Найти тему

Цена урока

Оглавление

Очень часто нам пишут потенциальные студенты с вопросом «Сколько стоит ваш урок?» И возникают вопросы: Каким образом поступать в такой ситуации? Давать ответ сразу и писать цену? Или не писать? Писать или не писать — вот в чем вопрос…

Мое мнение: Не писать. А звать на пробный урок. Всегда!

Мы никогда не можем знать, кто сейчас перед нами — прогретый влюбленный в нас подписчик или случайно нашедший нас через поиск абсолютно незнакомый с нами человек. Поэтому не стоит делать ошибку, отправляя стоимость урока в ответ на такой вопрос. И уж, конечно, не нужно отправлять ему прайс со всеми вашими услугами — индивидуально 60 минут, индивидуально 30 минут, пары, группы, в мессенджере, в мессенджере и зуме.

Студент — не эксперт в преподавании и он не может выбирать. Он не понимает, какой формат обучения ему подойдет: Под его запрос, под его временные возможности, под его мотивацию. Потому что в прайсе не написано, какую проблему решает, к примеру, микрообучение или парное обучение. Это все равно, что получить список разных кремов для лица без описания для какого типа кожи тот или иной крем, что в составе и так далее. Как вы можете выбрать? По картинке? По цене?

Поэтому, когда вам приходит сообщение «Здравствуйте, подскажите, сколько стоит ваш урок?» Отвечайте: «Здравствуйте! Я работаю в нескольких форматах и у каждого формата своя цена. Приглашаю вас к себе на бесплатный пробный урок, я выслушаю ваш запрос и смогу сказать, какой формат вам максимально подойдет».

Таким образом, вы снижаете вероятность отказа из-за цены, потому что у вас будет возможность показать ценность себя, уроков через решение проблемы студента. Вы его выслушаете, поймете и предложите то, что ему подходит и благодаря чему он достигнет результата в нужные ему сроки.

Если же потенциальный студент отказывается от пробного урока и даже в переписке не хочет отвечать на ваши вопросы — спокойно отправляйте цену. Прибавив к ней 50%. И не ожидайте ответа или нового студента. Это может быть кто угодно — от конкурента, собирающего информацию, до клиента, ищущего самую низкую цену. Поэтому — не тратьте на них свою энергию.

В любом случае, тот, кто заинтересован найти преподавателя, заинтересован максимально про себя рассказать и найти лучшее решение.