Перед тем как вы сможете начать оптимизировать ваш контент, вам необходимо разместить свою музыку на TikTok.
К счастью, в Sym, есть партнёрство с TikTok, которое позволяет загружать свои треки на платформу TikTok, где их могут использовать миллионы создателей видео (точнее, 1,7 миллиарда пользователей по всему миру). Это открывает потрясающие возможности для наших клиентов распространить свою музыку через одно из самых популярных приложений в мире, с нами, чтобы помочь им в этом процессе.
Используйте самую запоминающуюся часть вашей песни
При заполнении формы для загрузки вашего трека на TikTok вы увидите поле "Время начала клипа". Это поле сообщает TikTok, с какого момента вашего трека должен начаться клип, который вы отправляете на их платформу. Например, если ваш трек длится 6 минут, и вы хотите начать клип с 47-й секунды, вам нужно ввести время начала "00:00:47".
Продолжительность клипа, который мы отправляем на TikTok, составляет 30 секунд. Как только ваш клип появится на платформе TikTok, вы и другие пользователи смогут использовать вашу песню. Поэтому убедитесь, что вы используете самую запоминающуюся часть вашей песни (по очевидным причинам).
Добавьте ссылки на Spotify в биографию TikTok
Если ваша песня станет популярной, ваши новые подписчики и зрители захотят услышать больше. Сделайте это проще, разместив ссылки на социальные сети и потоковые платформы прямо в вашей биографии. Вы можете использовать, например, Linktree, чтобы разместить одну ссылку в вашей биографии, которая ведет ко всем вашим ресурсам, вместо того чтобы иметь миллион отдельных ссылок.
Следуйте за трендами
Страница «For You» — отличный инструмент для отслеживания текущих трендов в приложении. Присоединение к последним трендам — легкий способ попасть в поле зрения большего числа людей и увеличить вовлеченность в ваши текущие и прошлые посты. В поле поиска вы также увидите список популярных звуков с указанием количества использований в видео TikTok. Более того, во вкладке «Открыть» также представлено множество различных популярных звуков и тем для выбора. Вы можете посещать эти места и делать заметки на будущее, чтобы всегда иметь контент для публикаций.
Овладейте стратегией хэштегов
Хэштеги играют важную роль на почти каждой платформе, и на TikTok правильная стратегия хэштегов значительно увеличивает охват, вовлеченность и видимость вашего контента.
Ключ к любой успешной стратегии — это заранее определенные четкие и действенные цели. Задайте себе вопросы:
«Чего я пытаюсь достичь, размещая это видео?»
«Кого я пытаюсь достигнуть?»
«Что я хочу, чтобы они сделали? (Поделились им? Стримили мою музыку на Spotify? подмигивание) Независимо от вашего выбора, помните о этих целях во всем, что вы делаете. Если вы хотите достичь более широкой аудитории, использование самых популярных хэштегов чудесным образом сработает. Мы подготовили пост, который раскрывает магию отличной стратегии хэштегов в TikTok. Посмотрите его здесь.
Используйте функцию продвижение TikTok
В 2021 году TikTok запустил инструмент под названием Продвижение, чтобы помочь создателям достигать большего числа людей своими видео. С помощью этой функции вы можете превратить любое органическое видео TikTok в рекламу прямо из приложения и начать привлекать новую аудиторию, увеличивать свою аудиторию и направлять трафик на ваш веб-сайт, а также на ваши профили в стриминговых сервисах. После запуска кампании Продвижение вы также получаете информацию о вашей аудитории и о том, как ваши видео работают, что поможет вам улучшить ваши усилия в будущем.
В заключение…
Все эти советы помогут вашим видео достигать более широкой аудитории, переводить этих пользователей на ваши социальные сети и в результате увеличивать количество прослушиваний. Хотя TikTok не является надежным способом получения прослушиваний, нет отрицания в успехе, который многие артисты, такие как вы, получили благодаря этой платформе.
По сравнению с другими социальными платформами, TikTok обеспечивает лучшее запоминание бренда. Это означает, что когда вы размещаете на TikTok, ваш контент остается в памяти ваших зрителей сильнее, чем где бы то ни было еще. Как артист, использующий TikTok для рекламы, продвижения и общения с вашими поклонниками, это значительный источник вовлеченности, которым стоит воспользоваться.