Привет, Меня зовут Георгий!
Благодарю за то что читаешь)
1) Конкурирующее звено:
Не переноси свой контент на другие площадки, заказчика можно потерять или сбить с пути!
Пример:
Сфера услуг красоты. Переносят на сторонние сайты онлайн записи, когда ваш клиент зашел записываться 80-90% случаев есть те конкуренты, которые проплачивают рекламу на той же площадки где вы размещаетесь, и на вашей странице записи есть всегда окно с рекламой конкурента. Ваш клиент увидит, перейдет, увы и ах, если он не ваш постоянник, или же последняя услуга не понравилась, или по каким то причинам он не приходит к вам дальше на процедуры. Значит, реклама конкурента сработала, заведя себе свой телеграм-бот, там нет ваших конкурентов. Записался клиент и занимается своими делами. Он уже не посещает контент с похожей информацией.
Итог: Выше своих конкурентов, а значит больше клиентов.
2) Новый канал связи, а значит новые продажи,
Пример :
Интернет-магазин стремится увеличить объем продаж. Традиционные методы рекламы становятся менее эффективными, однако привлечение новых клиентов через Телеграм-магазин обещает быть успешным. Это подобно запуску нового магазина, так как открываются новые рекламные каналы.
Итог: Новая реклама, новые продажи, больше клиентов.
*Применяется не только к интернет-магазинам.
3) Внутренние задачи
Пример:
Сотрудник, не взял с собой нужные документы, пропуск, пришел на работу и начал звонить отделу персонала, для запроса документов, сотрудник без документов в ожидании "чуда", сотрудник службы персонала появилась новая задача с неба, которую ей вообще не нужно.
А если бы внедрили чат бот для внутренних документов или пропусков, то сотрудник всегда с телефоном. показал и прошел.
Итог: Оптимизация внутренних процессов, сглаживание острых углов в работе сотрудников.
4) Стратегия продажи
Пример:
Позвонил клиент в компанию, обсудили, договорились. Прошу заметить, на некоторые сделки на клиента уходит пол дня, иногда больше. Дальше время на обдумывание дается клиенту. В крупных компаниях стоят счетчики для перезвона и уточнения деталей. Трудно забыть перезвонить, но в большинство компаний забывают, опаздывают с обзвоном. Любые другие ситуации, вспомните сами. Я не выдумываю. А иногда еще и другому менеджеру передают. Ему приходится заново изучать вопрос-проблему клиента.
Как решается вопрос Чат ботом. Ставится воронка автоматом, и бот не упустит, не пропустит отправить уведомление дожим или коммерческое предложение, скидку, акцию - все, что удобно вашим РОПом.
Итог: Риск потери потенциального клиента снижается к 0.
5) Работает 24/7
Пример:Вышла ваша реклама где-то на просторах интернета, в ваших каналах реклам после завершения вашего рабочего дня. Клиент не может получить не обратную связь, ни дозвонится, ничего. Остается один. А вот он решил позвонить именно вам, значит, стоимость вашей рекламы установится очень дорогой, так как теряется клиент. Клиенту легко уйти на другой контент к другому заказчику или магазину, смотря чем вы занимаетесь, так как борьба за контент в наше время очень высокая. Или он после работы в выходной свой вечером решил тоже поискать, посидеть и натыкается на вас. Все та же песня - нет обратной связи.
Как решит проблему чат бот? Он всегда на связи для любого количество клиентов одновременно. Он всегда ответит нужные слова. Он всегда проводит в нужную кнопку вашего заплаченного клиента. Вы ЗА НЕГО ЗАПЛАТИЛИ, И ОН ОСТАЛСЯ У ВАС, БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО Я ВАМ СОЗДАМ ЧАТ БОТА.
Итог: Вы платите рекламу, а она утекает куда-то... С помощью чат бота вы увеличите продолжительность работы 24/7, без дополнительных нагрузок на персонал. Ваши клиенты останутся вашими.
Спасибо за прочтение кто дочитал тому скидка 15% промокод:"ТОП5"
Для создания чат-бота от меня:
Для создания чат бота самостоятельно ссылочка:
Мой ютуб канал:
Сайт вся информация и контакты:
Godontstop.ru