Инфлюенсеры - важная часть мира моды. Кому как не им распространять тренды и влиять на решение “брать или нет” у покупателей? Они могут как стимулировать интерес к модному дому, так и предотвратить ажиотаж своим неоднозначным фидбэком. Но упоминание бренда в соц. сети - не всегда рекламная компания. Ведь люкс - это показатель статуса, а для медийного человека транслировать статусность - вторая работа.
Давайте же посмотрим, какие бренды упоминались западными блогерами больше других!
САМЫЕ УПОМИНАЕМЫЕ ЛЮКС БРЕНДЫ ЗАПАДНЫХ ИНФЛЮЕНСЕРОВ
Исследование провело издание Kolsquare среди более 900 тысяч популярных профилей в актуальных соц. сетях. В число исследуемых вошли блогеры, инфлюенсеры, дизайнеры и пр. Предметом исследования стали упоминания любого из 204 люксовых брендов и на основе этих данных получился следующий топ:
- Dior
Почти 200 тысяч упоминаний от инфлюенсеров из мира моды обеспечивает французскому бренду уверенное присутствие в медиа. А в наше время - это большая часть маркетингового успеха. Большая часть, но не успех полностью - ни один бренд не уедет далеко без собственной ДНК. Но, к счастью у бренда Dior проблем с этим нет.
- Gucci
Второе место и 155 тысяч упоминаний подтверждают за итальянским брендом одну из наиболее влиятельных позиций в мире люкса. Модный дом выбрал стратегию покрывающую актуальные соц. сети, что и помогло ему много отмечаться у молодой аудитории и уже знаменитых медиа личностей.
- Louis Vuitton
130 тысяч упоминаний и 3 место. Сочетание вневременных мотивов и новаторства помогает модному дому держаться на первых строчках в любых топах. А сотрудничество с инфлюенсерами только усиливает влияние бренда на поклонников люкса, как новых, так и уже лояльных.
- Prada
Традиционный минимализм, элегантность и инновации в дизайне. Известная многим формула успеха люкс бренда. Сегодняшний Prada использует ее на максимум, разбавив актуальный и любимый многими дизайн грамотным присутствием в соц. сетях. 129 тысяч упоминаний от влиятельных и популярных тому лучшее доказательство.
- Saint Laurent
Бренд-синоним элегантности и изысканности привычно попадает в рейтинги, особенно если речь о популярности. Инфлюенсеров привлекают их смелые дизайн. решения, безупречный крой и эстетика. Saint Laurent был отмечен более 100 тысяч раз.
- Balenciaga
Обычно мы делаем топы из 5 позиций, но как не рассказать про самый провокационный люкс на рынке? Даже если придется добавить еще один пункт.
Не смотря на свою противоречивость, бренд был и остается важной творческой силой в мире люкса. Популярные коллаборации, постоянные вызовы, анти-привычный крой, футуристка - это то, за что мы любим Balenciaga. И не только мы, простые фанаты - инфлюенсеры отметили бренд более 98 тысяч раз!
О ЧЕМ ВООБЩЕ ЭТА СТАТИСТИКА?
Она подчеркивает важное присутствие брендов люкса в актуальных соц. сетях. Сегодня это присутствие означает популярность бренда и его охваты. Селебрити, лидеры мнений - все это способы трансляций ценностей на поклонников. И чем больше эти ценности транслируются - чем больше «весит» бренд на рынке!
Эстетика какого бренда лично Вам ближе всего? Отмечайте модный дом в комментариях и мы расскажем о нем максимально подробно!