Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объединятся для создания новой цифровой торговой платформы, сообщили «Ведомости» со ссылкой на свой источник.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Гендиректором будущей объединенной группы компаний станет глава Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава группы Russ Роберт Мирзоян — главным исполнительным директором.
Новая цифровая платформа, разрабатываемая Wildberries и Russ, будет ориентирована на поддержку среднего, малого и микробизнеса. Предполагается, что проект будет осуществлен не только на территории России, но и в странах СНГ, а также на глобальном Юге — в Азии, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Китае.
В Wildberries уверены, что консолидация двух лидеров рынков электронной коммерции и рекламы позволит «создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы».
Исполнительным директором Wildberries станет Ольга Наумова
«Магнит» объявил о назначении Евгения Случевского генеральным директором компании