Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Стоя с сигаретой у окна, в холле гостиницы, Андрей смотрел на медленно опускающийся снег, на гостиничную площадь за одну ночь укрытую белым покрывалом. Три дня пролетели словно мгновение. Днем Андрей с Ольгой мотались по мероприятиям, снимали, к обеду ехали в редакцию «Свердловских новостей», чтобы передать отснятый Ольгой материал и быстро написать статью, вдвоем это получалось быстрее и веселей. Вечерами гуляли по городу держась за руки, Ольга рассказывала о городе, о себе и родителях. Потушив сигарету, Андрей вздохнул. «Время бежит и скоро уезжать. Вот только очень не хочется расставаться с Ольгой. Понятно, что через месяц она будет в Москве и ее приезд изменит жизнь обоих. Но как прожить этот месяц?». Посмотрев на часы, молодой человек прошел в номер, подхватил пиджак лежащий на кровати, надевая на ходу, прошел к лифту и спустился в холл. Ольга одетая в пальто с воротником из чернобурки и элегантной шапке с опущенными ушами из того же зверька, вбежала в распахнувшиеся двери спустя минуту, увидев Андрея лицо девушки озарила улыбка.
- Не опоздала?
- Девушки никогда не опаздывают, они немножко задерживаются, - целуя, произнес Андрей.
Сняв верхнюю одежду в гардеробе ресторана, Ольга одетая в темное, элегантное платье крутанулась перед зеркалом, осматривая себя. Андрей улыбаясь, наблюдая за девушкой.
- Ты неотразима!
- Спасибо! Но неотразимой стану позже… Потерпи.
- Вот те здрасте! - засмеялся Андрей, - И как это понимать?
- Не все сразу Андрей Аркадьевич! - девушка подхватила молодого человека под руку.
- Нет ты меня точно с ума сведешь! - Андрей поцеловал руку девушки.
- Хм… А я думала, что уже свела… - засмеялась Ольга.
- Ох, Олька! - качнул головой Андрей.
Войдя в ресторан, молодые люди окинули зал взглядом. Генрих Авиэзерович, сидя за дальним столиком с чашкой кофе, что-то увлеченно читал.
- Доброго дня! - подойдя поздоровались Андрей и Ольга.
- Рад вас видеть! - мужчина поднялся, пожал руку Андрею и поцеловал ладонь Ольги.
Молодой человек помог девушке присесть, после чего опустился в кресло. Генрих Авиэзерович, закрыл толстую, потертую тетрадь, положив на край стола, накрыл ладонью.
- Что сказать… - мужчина улыбаясь посмотрел на Ольгу, - Это необходимо публиковать. Оленька у вас талант! Возможно мой вопрос покажется бестактным, заранее прошу прощения, - мужчина пригубил из чашки, - Не менее талантливый молодой человек по имени Андрей вам еще не сделал предложение?
От смущения щеки девушки стали пунцовыми, глубоко вдохнув, Ольга взглянула в смеющиеся глаза сидящего напротив мужчины.
- Генрих Авиэзерович, она мне отказала, пару месяцев назад… - Андрей взяв руку девушки поцеловал ладонь, - А два дня назад…
- Андрей… - Ольга строго посмотрела на молодого человека.
- Генрих Авиэзерович, к чему этот вопрос?
- Причин несколько… - мужчина откинулся на спинку кресла, - Первая, молодой человек по имени Андрей вас безумно любит. Вторая, вы оба талантливы! Но есть маленькое но… Обе ваши работы хороши, но в них чувствуется некая недосказанность. Поверьте если работы объединить… Это будет нечто! И третья… Оленька, Свердловск столица Урала, но тут вы не сможете реализовать весь свой потенциал. И вам нужно перебираться в Москву.
- В декабре еду по приглашению секретаря ВЦСПС, - выдохнула Ольга.
- Отлично! Но газета «Труд», журнал «Работница» и остальное не совсем ваш формат. Конечно как стартовая площадка совсем неплохо. Но вы будете постоянно отвлекаться от того, что вам действительно доставляет удовольствие. И того, что вы считаете главным… Написанное вами будет интересно читать всегда. Ведь это жизнь, как она есть. Рассказывать про БАМ нужно, но ведь много и других тем, которые вы способны раскрыть и донести до читателя. Вы владеете иностранным языком?
- Английский… - осторожно произнесла Ольга, взглянув на Андрея.
- Генрих Авиэзерович, у Оли хороший английский, правда немного требует шлифовки… - улыбнулся Андрей, - Но это дело пары недель.
- Вы так уверенно говорите, будто у вас язык безукоризнен, - произнес мужчина по-английски.
- Простите, у меня долгая практика. Мама начала заниматься со мной, когда мне было всего-лишь пять… - так же по-английски ответил Андрей.
- Великолепно! Так понимаю у вас Андрей не только английский? - мужчина улыбнулся.
- Верно еще испанский, португальский… - кивнул молодой человек.
- Отлично! Оленька, как приедете в Москву свяжитесь со мной. Думаю Андрею это будет не сложно организовать. А пока вынужден вас оставить, у меня еще одна встреча, - мужчина поднялся, попрощавшись с молодыми людьми вышел из ресторана.
- Оль, тебе заказать что-нибудь выпить? - Андрей поднял руку, подзывая официанта.
- Чая… - задумчиво произнесла девушка.
- Пятьдесят коньяка, кофе, черный чай и лучшее пирожное вашего ресторана, - произнес Андрей, глядя на подошедшего официанта…
Спустя пять минут на столе появился фарфоровый чайничек, чайная пара, пирожное, чашка кофе и бокал с коньяком. Ольга вздохнула, с тревогой посмотрев на молчаливо сидящего Андрея.
- Что-то мне страшно… Все как-то быстро завертелось с твоим появлением в моей жизни… - девушка улыбнулась, - Я же о таком даже мечтать боялась.
- Не бойся… - Андрей накрыл своей ладонью руку девушки, - Я с тобой, так же как там в тайге. Правда слова Заремы теперь воспринимаю по-другому… Знаешь, мне иногда кажется, что Зарема видела больше чем нам рассказала и показала… Может она права и слушая сердце мы пройдем предназначенную нам дорогу. Прада она предупредила, что дорога не будет простой… Мне кажется пора кое-что тебе рассказать, - Андрей глотнул из бокала, - Там у Заремы я не придал значения ее словам. А теперь понимаю, что произошедшее с нами в тайге было предначертано духами.
- Андрюш… - Про невероятную силу шаманов я слышала и знаю, что Зарема действительно сильная шаманка.
- Дослушай пожалуйста, - тихо произнес Андрей, отпив из бокала, - Перед поездкой на алас Зарема мне сказала, что ждала меня долгих двадцать лет, чтобы перестать быть удаган, а связать свою судьбу с Бадмой… Но духи поставили условие. Она сказала, - Андрей задумался на мгновение, - «Духи сказывали, что придет человек с глазами как небо, волосом как снег и бородой как лисий хвост. Не простой человек будет, зверю поможет…».
Ольга широко распахнутыми глазами смотрела на Андрея, протянула руку, взяла бокал с коньяком и чуть отпила, закашлялась прикрыв рот.
- Оль, ты чего?
- Андрюш… Ты понимаешь, что все происходящее с тобой, с нами не просто так.
- Разве это важно? Слова Заремы только сейчас начинают до меня доходить. А там в доме, я не понимал, что они значат.
- Что тебе сказала Зарема перед отъездом? - Андрей с интересом смотрел на девушку.
- Не скажу, - Ольга улыбнулась, - Еще не время…
- Тогда возвращаемся из мира шаманов в наш, - Андрей улыбнувшись, пригубил коньяк, - Согласись Генрих Авиэзерович прав, нужно стремиться в публицистику, тем более у нас обоих это неплохо получается, иначе всю жизнь будем писать статьи вот про такие «Дни советской литературы», успехи животноводов, большие урожаи… Глядя на довольные жизнью лица партийных и комсомольских боссов. Но ведь про это способен рассказать даже студент первокурсник. Нас в университете учили смотреть на мир шире. Конечно журналисты разные нужны, но у нас появился реальный шанс…
- Давай не будем загадывать, - Ольга отпила из чашки чай, - Приеду в Москву и на месте определимся. Сейчас все как-то шатко. Ну, поговорили, выслушали приятный отзыв… Но это ведь ничего не значит.
- Как тебе сказать, - Андрей оперся локтями о стол, - Как бы ничего, но и как бы очень много. Нас с тобой словно судьба подталкивает на определенную дорогу, а мы сидим, рассуждаем, упираясь.
- Да не упираемся мы… - горячо произнесла Ольга, - Мы пытаемся разобраться. Андрей это для тебя все просто. А для меня это все словно другая, неизвестная жизнь.
- Олька, теперь ты понимаешь, что испытывал я попав на БАМ, где ты себя чувствовала как рыба в воде.
- Но ты же быстро освоился, - улыбнулась девушка.
- Вот и ты освоишься, а я помогу во всем.
На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.