Сегодня мы расскажем вам об истории пере-ремонта АКПП… с предысторией ремонта этой же АКПП)
К нам обратился крупный партнёрский сервис из г. Нижний Новгород (привет, Михаил!) с просьбой произвести капремонт АКПП ZF 8HP45, снятой с BMW 528i (F10), со следующей историей – с ПРЕДысторией.
Эту несчастную, во всех смыслах, коробку уже отдавали в ремонт в другой – весьма именитый сервис, откуда она вернулась, поездила чуть-чуть и… уехала обратно по гарантии. Приехав обратно, машина нормально не поехала – по симптомам после консультаций уже с профессионалами нашим Техцентром было принято решение о ремонте гидроблока+гидротрансформатора от этой коробки у нас.
Сказано – сделано, бублик и мехатроник были отремонтированы, поставлены в коробку и снова всё стало нормально… но недолго музыка играла ненадолго: коробка снова встала. Причём встала резко, на светофоре.
По первичной диагностике была выявлена довольно необычная картина: пробуксовка одновременно ВСЕХ муфт сцепления!
И теперь уже вся АКПП целиком была доставлена к нам для препарирования разбирательства в том, что же произошло с недавно отремонтированной коробкой.
Уже на этапе разбора коробки нас ждала неожиданность – оказывается, это "утопленница"?! Мы обнаружили явные и недвусмысленные следы попадания воды внутрь АКПП:
А вот так эти накладки отваливаются:
При этом больше следов воды мы нигде не обнаружили – ну, в гидроблоке понятно, мы же его и перебирали, но обычно ржавчина обнаруживается на многих деталях и поверхностях, а тут этого нет? Почему?
Фрикционы остальных пакетов – не производят впечатления менянных от слова "совсем":
Тогда в чём же заключался ремонт "залитой" коробки в именитом трансмиссионном сервисе? Просто промыли коробку маслом и отправили обратно?! Нет, ещё "чуток доработали напильником": шлицы выработанной ступицы D вместо замены просто подшкурили чуток – и так сойдёт!
О том, что остальные алюминиевые детали они оставили как есть, наверно и упоминать не стоит, вы и так догадались:
А вот и виновник резкого окончания мучений многострадальной коробки – заклинивший от работы лопаток по фрикционной каше маслонасос разорвало пополам:
Тщательно – теперь уже полностью – перебрали коробку, аккуратно упаковали, подготовили к отправке транспортной компанией в комплекте с полным пакетом документов и обязательной рекомендацией: заменить теплообменник АКПП!
В итоге правильный ремонт АКПП включил в себя следующие замены:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарный механизм;
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– выжимные поршни (комплектом);
– масляный насос;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.
Цена ремонта (с учётом партнёрской скидки) составила – 260 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
P.S. С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов, Вы можете ознакомиться ТУТ.
Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/