Найти в Дзене

Это же сенсация! Часть 2

Первая неделя в городе N пролетела незаметно. Каждое утро начиналось с оглушительного пения птиц, и первые несколько дней приехавшая сюда парочка просыпалась с рассветом. Кондиционера в квартире не было, поэтому спали они с открытыми окнами, иначе было очень душно. И утром, стоило солнцу лишь слегка показаться на горизонте, как птицы неизменно начинали радоваться новому дню. Радость их была полной и оглушительной. Ну никаких будильников не нужно!

Жители тоже просыпались здесь рано. Как и в других подобных домах, слышимость здесь была хорошая. Свистели чайники на плитах, топали люди, смеялись и бегали дети, лаяли собаки и мяукали кошки. Дом просыпался как-то сразу и весь. И примерно в одно время, начинали хлопать двери. По лестницам сновали люди, слышались их голоса, такие же скучные, как и сам городок:

- Здравствуйте.

- Доброе утро.

После того, как жильцы разбредаются по своим рабочим местам, по идее можно было бы поспать ещё, но... птицы на работу не уходили и продолжали свою приветственную арию почти до девяти часов утра. Потом их уже не было так слышно.

Оля и Петя вставали, завтракали и отправлялись на ежедневную прогулку. Они изучали местность, знакомились с достопримечательностями, которых было совсем немного, просто гуляли.

- Какие-то люди здесь странные, – заметила как-то Оля, когда они возвращались с прогулки домой. Уже их дом показался на горизонте, а они за это утро сказали друг другу всего пару слов, и это давило на неё морально.

- Чем же?

- Молчаливые. Разве ты не заметил?

- Нет, не заметил, – довольно раздражённо произнёс Петя. Оля только вздохнула. Уже на третий день «ссылки» в этом скучном месте, Петя начал чаще огрызаться даже на самые безобидные замечания.

Он стал каким-то колючим. Всё чаще в течение дня он замыкался в себе. Вот и сейчас он вошёл в подъезд, всем видом давая понять, что тема ему неинтересна. Но Оля так просто сдаваться не собиралась. Хотелось как-то расшевелить его.

- А ещё какие-то они не такие. Не понимаю, что не так, но их взгляды меня часто пугают…

- Не придумывай! – Петя открыл дверь в квартиру и не посторонился, как делал это всегда, пропуская Олю вперёд, а сам вошёл первым. На секунду девушке показалось, что он сейчас закроет дверь у неё перед носом и оставит её в подъезде.

- Да что с тобой не так? – взорвалась Оля, заходя за ним следом и закрывая за собой дверь. – Разве это я тебя сюда притащила? Разве из-за меня ты оказался так далеко от родного дома? Хватит срывать на мне злость!

- Я не срываю, – тут же подхватил гнев Оли Пётр. – Просто ты, как назло, зудишь мне целыми днями что-то! Как надоедливая муха! Мешаешь сосредоточиться!

- И это на чём, интересно? – довольно ехидно протянула Оля. – Ты же ни строчки не написал с тех пор, как мы здесь! Даже в дороге ты ухитрялся делать заметки, печатая их прямо в телефоне, чего терпеть не можешь делать. А здесь? Не ты ли мне сказал, что будешь про кошечек и собак писать?

Петя на это ничего ответил. Вздёрнув подбородок так, словно он вспомнил свой псевдоним «Императорский Потомок», он гордо ушёл на кухню и демонстративно хлопнул дверью. А больше в квартире самоизолироваться было негде. Разве что в санузле.

Оля потёрла виски круговыми движениями. Ей казалось, что она уже неимоверно устала. Когда она отправлялась с Петей в путь, она знала, что будет сложно. Новый город, другие люди… Да ещё и так далеко от родных мест! Без друзей и родных. Можно было бы звонить им каждый день, но, в целях безопасности, они сообщили всем близким, что уезжают, а куда конкретно, не сказали.

Ещё Оля готовилась к тому, что, как и в любом другом регионе, здесь будет какой-то свой колорит. Свой неповторимый менталитет. И оказалась права: жители здесь были другими.

С Петей они часто куда-то ездили, много где бывали, что было понятно, исходя из рода его деятельности. И маленькие города она любила всем сердцем! Этот мог бы показаться уютным, даже кукольным. Здесь почти нет высотных домов, а самое высокое здание насчитывает девять этажей. Очень зелёные, чистенькие улицы. Старенькие, но опрятные дома. Попадались такие, что и снести бы уже не мешало, но в общей картине они терялись.

Но люди… Вроде обычные, а вроде нет. Что-то было в них такое… непонятное. И это что-то её даже немного пугало.

А ещё Оля совершенно не готовилась к тому, что Петя будет устраивать вот такие истерики. От отсутствия криминала в своей жизни, без привычного адреналина и от скуки, он стал невыносимо раздражительным. Нужно было что-то с этим делать, потому что терпеть его таким день за днём, Оля не была готова.

***

- Смотри, что я нашла! – сказала Оля, показывая канал с криминальными новостями. – Она просто делает обзоры на преступления, которые уже расследованы! Ничего не нужно расследовать!

- И в чём интерес? – поинтересовался Петя. Он бросил равнодушный взгляд на экран ноутбука Оли, и тут же снова уткнулся в свой телефон.

- Как? У тебя появится дело. Этот канал рассказывает про маньяка, о котором и так все знают. Разве же это интересно? Но ты глянь сколько просмотров у этого видео! Миллион! Раскрутишься, будешь зарабатывать. Ты столько дел распутал! О многих этим блогерам ничего не известно. Ну, они наверняка читали твои статьи, но ты же сам много раз говорил, что никогда не раскрываешь читателю всех подробностей!

- Что верно, то верно, – кивнул Пётр. – Некоторые дела не особо массово освещали. Возможно, о них писал только я. Даже для новостной сводки. Слушай, может, ты и права. Только я видео всякие не люблю. Мне писать тексты нравится.

- Ну и пиши! Озвучит нейросеть. Видеоряд возьмём из сети. Я нашла пару сайтов с хорошим каталогом бесплатных и платных видео. И я же могу монтировать! Будет у нас с тобой новое общее дело!

- А как же твои тортики? Пирожные? Клубника в шоколаде?

- Никуда от меня не денутся, – отмахнулась Оля. – Нужно ещё клиентскую базу наработать на новом-то месте доказать свою компетентность. Чтобы люди знали: я делаю не только вкусно, но и качественно! И готовлю из хороших продуктов. Город маленький, вряд ли здесь большой спрос на мои кондитерские изделия появится…

Она замолчала, заметив, что Петя мысленно блуждает где-то далеко отсюда. Он её уже даже не слушал!

- А канал назовём «Императорский Потомок», – мечтательно протянул Петя. – Или… Может, так и назовём? Пётр Романовский! Моё имя давно стало брендом!

- С ума сошёл? Зачем так светиться? – испугалась Оля.

- Да, ты права, – кивнул молодой человек. – Что-то меня занесло немного. Но как тебе идея с названием «Императорский Потомок»?

- Тоже не очень. Если ты будешь использовать материалы, которые знаешь только ты, то это наведёт ненужных нам людей на мысли, что ты объявился. Да и узнать, что это твой старый псевдоним, не составит никакого труда. Интернет всё помнит! Эту информацию и школьник отыщет. А ты таким людям дорогу перешёл… Теперь одни под следствием, другие в бегах…

- А третьи ищут меня, – хмуро закончил Пётр. – Да, влип я! И тебя за собой утащил.

На самом деле Оля могла бы и не прятаться. Она за себя никак не переживала. Девушка не была сильно сентиментальной, и эти отношения с Петей они не афишировали. Не выкладывали общие фотографии в свои социальные сети, не появлялись вместе на крупных мероприятиях. Петя на них тоже редко приходил, только тогда, когда отказать было невозможно, но Оля была против большого скопления людей. Не любила она шумные места.

И кто знал, что она девушка Петра Романовского? Да никто, кроме самых близких!

- А давай назовём канал «Фрося знает»? – предложил Петя, переводя взгляд на свою девушку. Та смотрела в ответ на него удивлённо. – Сама говоришь, озвучить может нейросеть. Так и пусть озвучит женским голосом! Будем на всякий случай пользоваться VPN, и нас никто и никогда не найдёт. Ай да умница моя!

И Петя сгрёб смеющуюся Олю в охапку. Да, он определённо был рад начать новое дело.

***

- Скука. Ску-у-ука! – протянул Петя, качаясь на старом деревянном стуле. – Просто тексты для видео писать — это так скучно! Почему в этом городе совсем ничего не происходит?

- Вот тебе и тема для журналистского расследования, – хмыкнула Оля. Она готовила торт н заказ. Первый заказ в этом городе. – Выясни, почему здесь ничего не случается. И заодно приглядись, может, тоже заметишь, что люди здесь какие-то не такие?

- А ты права, – вдруг задумчиво произнёс Петя. – Город всем хорош! И дороги неплохие, и магазины есть, инфраструктура… Две детские поликлиники, две взрослые, стационар, школы, детские сады… Ну да, местами напоминает заброшку – как у нас во дворе, например, но и у нас здесь хотя бы чисто. И я вообще не видел ещё, чтобы здесь где-то валялся мусор! Мы видели города ближе к столице и гораздо хуже.

Оля была на кухне и не видела Петю, который находился прямо за стенкой, но она отчётливо услышала, как его пальцы забегали по клавиатуре ноутбука. И даже отчётливо представила, с каким азартом он это делает. Но будучи сама увлечена своим любимым делом, не стала отвлекаться. Тем более что торт у неё заказали не из простых в приготовлении. Да ещё и заказ первый.

И оба азартно занимались каждый своим любимым делом. В такие моменты они чувствовали настоящую гармонию! И никто никому не мешает.

***

- Фрося! Просыпайся! – услышала девушка сквозь сон знакомый голос. Просыпаться не хотелось. Она только что во сне приготовила такой торт, при виде которого ахнули бы даже самые известные кондитеры. Но глаза открыть пришлось: Фросей Петя называл её только тогда, когда произошло нечто действительно важное.

- Что-то случилось? – буркнула она, открывая один глаз.

- Случилось! В городе случилось происшествие! Даже криминальное!

- Да ладно! – Оля резко села на кровати, сфокусировалась на Пете, пытавшимся сунуть обе ноги в одну штанину, и спросила: – И какое же?

- В здании администрации кто-то побил все окна!

- Ой, тоже мне происшествие, – раздражённо произнесла Оля, падая обратно на подушку. Она отвернулась от Пети, собираясь ещё часик вздремнуть. Наконец-то ей удалось привыкнуть к вечному шуму, и она могла выспаться. – Камеры… посмотрят… вот и всё дело…

- Нет, мне нужно туда сходить, – заявил Петя. – Ну ты сама подумай, в этом городе что-то случилось! Там же будет толпа людей смотреть на всё это безобразие, открыв рты! Я среди них потусуюсь, узнаю, что да как... Короче, спи, а я пойду.

Почти уснувшая Оля, вдруг встрепенулась. Ей не хотелось оставаться одной. Она не понимала, почему, но даже дома, в этом городе, в одиночестве остаться она страшно боялась.

- Я с тобой!..

Когда через полчаса они стояли у двухэтажного здания администрации и смотрели на остатки стёкол в раме, на осколки, валяющиеся вокруг, они удивлялись и переговаривались:

- Такого не может быть…

- А я тебе говорила…

Только удивление было вызвано не актом вандализма, а тем, как все равнодушно проходят мимо. Ни один человек не остановился. Никто не смотрел на здание администрации.

И вообще, все выглядели так, словно ничего и не произошло.

Продолжение 👇