Рекомендую сначала прочитать первую часть.
О фразе «Когда готов ученик, приходит учитель»
Так вот. Ключевое это не «вопрос», а «быть учеником».
То есть даже получив релевантную, экологичную обратную связь по моему вопросу можно так ничему и не научиться. Было такое что задаешь вопрос, получаешь ответ и потом ничего не делаешь?
Думаю знакомо.
С другой стороны если я нахожусь в «позиции ученика», то «учитель» это видит. Видит что я готов для обратной связи, совета. Сам видит. Так как у учителя всегда есть запрос на ученика.
Как например, у себя в компании мы смотрим на сотрудников, смотрим как они проявляются и когда видим что сотрудник «дозрел» предлагаем ему, например, новую должность.
А ведь сотрудник и не предполагал, что такое может произойти (я не знаю чего не знаю). То есть, он мог предполагать карьерный рост, но не резкую смену карьеры. Так как у собственника картина шире.
В следующей статье о том, как быть учеником.
***
Подписывайся на мой Telegram-канал, будем вместе исследовать тему смыслов.
А если готов к росту и нужна помощь, записывайся на установочную сессию.