Сегодня поговорим о том, как тюнингуют отечественные машины и что из этого получается.
В 1970 году началось серийное производство ВАЗ-2101 - первой модели из семейства “Жигули”. Родственников в семействе семь: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Сейчас мы называем их ВАЗовской классикой.
Выпуск последней модели, ВАЗ-2104, закончился 12 лет назад, но люди с “Жигулями” расставаться не спешат. Для кого-то это память о прошлом. Для кого-то надежная рабочая лошадка, которая еще с прошлого века возит своего хозяина и не требует особых вложений.
Но есть и отдельная категория любителей классики - дрифтеры. Почему “Жигули” заслужили у них популярность? Несколько основных причин:
- задний привод у всего семейства;
- дешевые и доступные детали на замену;
- большое поле для экспериментов в прокачке авто.
“Жигули” можно менять под себя до тех пор, пока не найдешь свой идеал управления или не возьмешь от них всё. Кто-то потом оставляет классику позади как начальный этап, а кто-то плотно берется за улучшения.
Результат зависит от владельца. Некоторые “Жигули” после всех трансформаций можно узнать только по характерной форме кузова: на них заменено всё от дворников до мотора.
Самые значительные изменения происходят под капотом. Ну а самые заметные - с кузовом. Остановимся на них подробнее.
Какие-то “Жигули” носят вмятины как знаки отличия. Этот вид естественного тюнинга с идейной подоплекой выглядит вызывающе, а срок жизни таких авто короткий, но яркий. “Боевая Классика” - привет!
Но в основном люди все-таки стараются сделать свою машину неповторимой. Причем за счет буквально каждого элемента автомобиля. К примеру, диски. Их меняют, конечно, из практических соображений, но обыгрывают это по-разному.
ДИСКИ ДО/ПОСЛЕ
На арки крепят фендера.
КРЫЛЬЯ ДО/ПОСЛЕ
На пороги и бампера ставят обвес.
ОБВЕС ДО/ПОСЛЕ
Но самое яркое - это оформление кузова. На нем каждый может воплотить любую задумку без оглядки на ухудшение характеристик или утяжеление авто.
ОФОРМЛЕНИЕ КУЗОВА ДО/ПОСЛЕ
В эти машины - навскидку - вложено достаточно и сил, и времени, и денег. Они очевидно любимы и уходом не обделены. Но самые первые “Жигули” часто приобретаются не с расчетом на будущий тюнинг, а потому, что “доступно и дешево”. А доступно и дешево - из-за состояния авто.
Смешные суммы за “Жигули” просят тогда, когда они уже настойчиво требуют ремонта, часто - кузовного. И восстановить надо не одно крыло, а сразу несколько элементов: “цветущие” двери, пороги, багажник и т.д.
Чтобы перекрыть такие повреждения, мы предлагаем ремкомплекты:
- дверей - 1950 р/шт;
- крыльев - 1950 р/шт;
- порогов - 1750 р/шт;
- багажника - 1950 р/шт;
- пола - 1750 р/шт.
С ними можно переварить нужный элемент, полностью убрать ржавчину и восстановить внешний вид кузова.
Мы отправляем детали в любую точку России и доставляем заказы по Санкт-Петербургу. Также в Санкт-Петербурге доступен самовывоз.
Для консультации по деталям оставляйте заявку на сайте, пишите в личные сообщения ВКонтакте или звоните: 8 (800) 200-21-59. Мы поможем подобрать нужные ремкомплекты и дать авто вторую жизнь!