Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZnABAzzY0R2tBY1u
Началоhttps://dzen.ru/a/ZkdpWwHmlwrG3KoV
Лидия
Исследование крови Дарьи должны были бы быть готовы только через неделю, но благодаря деньгам все исследования сделали за два дня. Когда ко мне пришел врач с конвертом в руках, я была готова к худшему.
- Говорите, и не скрывайте от меня ничего, пожалуйста, - вздохнула я, сжимая пальцы в кулаки.
- Собственно говоря, Лидия Васильевна, вы не услышите от меня ничего нового,- он пожал плечами. - Ваша дочь родилась с серповидноклеточной анемией. Для ее лечения были применены четыре аллогенные трансплантации. Две от родного донора - то есть от вас и вашего мужа и две от неродного. Четвертая попытка оказалась успешной, благодаря чему Дарья уже более десяти лет находится в состоянии стойкой ремиссии. Сейчас ее здоровью ничего не угрожает.
Я не верила собственным ушам. Часть рассказа врача действительно была похожа на правду. Первым ее донором была я, вторым Сергей, третьим коллега Сергея, который согласился помочь нам, а четвертой мы использовали Марту, сделав забор костного мозга дома, а в документах оформили это, как покупку биоматериала от постороннего человека.
Но то, что он сказал дальше однозначно не укладывалось в моей голове. Дарья не могла быть здоровой. Как же тогда все эти постоянные инъекции? Для чего мы держали дома Марту? Для чего Сергей постоянно производил забор костного мозга?
- Вы уверены? Может быть, надо проверить еще раз?
- Уважаемая Лидия Васильевна, скажите, пожалуйста, кто вбил вам в голову, что Дарья больна? Если это кто-то из медиков, то вы просто обязаны подать на него в суд и лишить лицензии. Я ответственно заявляю - ваша дочь здорова.
- Кто внушил, кто внушил..., - пробормотала я. - Это неважно…
Я схватилась за голову. Я была настолько ошарашена, что даже не могла радоваться. Столько лет Сергей врал нам, но зачем это ему было надо? Какая от этого польза? Для чего же он использовал Марту?
- Мне надо срочно поехать в одно место, - я схватила сумочку. - Спасибо, доктор. Я перед вами в долгу.
Мне не хотелось верить, что все это время мой муж использовал свою семью ради собственных целей. Он врал Дарье, заставил меня нарушить закон, заперев Марту в подвале, уговорил похоронить умершего ребенка каких-то алкоголиков вместо нее. Он лгал всем, использовал нас, как кукол для своего спектакля. Но что это была за пьеса?
Узнать правду я могла только в лаборатории. Я была там всего несколько раз, и то в самом начале лечения Дарьи. Дальше не вмешивалась в дела мужа, потому что ничего не смыслила в медицине. Меня вполне устраивало, что там он разрабатывал лекарства для моего ребенка, а как именно он это делал мне было не интересно.
Адрес я помнила, потому что место для лаборатории нашла сама. Это была бывшая частная стоматологическая клиника, которую впоследствии Сергей переоборудовал под свои нужды. Первое, что насторожило, когда я поднялась к входной двери — пыль и захламленность. Казалось, что этим помещением уже много лет никто не пользовался. Я дернула за ручку, двери не поддались. Однако это меня не остановило. Мне позарез нужно было попасть внутрь. Я отошла назад, подобрала с дороги кусок брусчатки и со всей силы швырнула тот камень в окно-витрину. Едва успела отвернуться, от разлетевшихся вокруг обломков стекла.
Не смотря на то, что могу порвать платье, я пролезла в окно. Вокруг собралось много зрителей, кто-то даже решил вызвать полицию, но я мысленно посылала всех к чертовой матери. Пусть смотрят, если им так интересно. Я, убитая горем вдова, мне простительна подобная неадекватность!
Попав внутрь, я замерла на месте. В так называемой лаборатории не было оборудования, а пространство вокруг покрылось толстым слоем пыли. Сергей врал мне, что отправляется сюда работать над инъекциями для Дарьи. Много лет врал. Почему? Зачем? Неужели после всего пережитого вместе, я не заслужила его доверия?
Я бы должна была вернуться в больницу. Сказать Дарье, что она может больше не бояться. Но не могла. Мне требовалось немного времени, чтобы разобраться со своими мыслями, поэтому я вернулась домой. В большой пустой дом за высоким забором. Потихоньку я начинала ненавидеть это место. Слишком много секретов, слишком много боли и лжи…
Не сбрасывая обувь, пересекла гостиную. Поднялась на второй этаж и открыла кабинет Сергея. Он так дорожил свой комнатой, что не позволял мне даже пыль там вытирать. Видите ли, я могла повредить какой-нибудь из его музейных экспонатов.
- К черту все! - проговорила я вслух, открывая шкаф. - На помойку! Все выброшу на помойку!
Сгребла все, что попало под руку, сбросила на пол и принялась топтать ногами, представляя, как будто это не драгоценный хлам, а лицо моего мужа.
- Негодяй! Как ты мог?! - не отдавая себе отчета, кричала я.
Я кричала и топтала все ногами до тех пор, пока меня не оставили силы. Потом села в его кресло, достала из сумочки сигареты и закурила.
- Как тебе это, любимый? - спросила, со слезами глядя на наше семейное фото в рамке. - Больше твой кабинет не будет святыней этого дома.
Потом я решила открыть ящик стола, чтобы стряхнуть туда пепел, однако он не поддался. Я наклонилась и заметила там замочную скважину. Все старинные столы имеют тайный ящик, и об этом я знала, однако никогда не думала, что Сергей использовал его по назначению.
Мне стало интересно. Я рассчитывала отыскать в тайнике объяснение его странным поступкам. Конечно, нечего надеяться, что мой муж хранил там письмо с раскаянием на случай своей трагической гибели, однако я была бы рада увидеть хоть какие-то детали, способные оправдать его.
Ключа нигде не было, даже в сейфе. Как бы я ни дергала, ящик не поддавался. Пришлось спуститься в подвал и принести оттуда топор.
Во мне было столько ярости и злости, что я могла бы не только стол разрубить пополам, но и весь дом разнести на мелкие камни. Я била, пока передняя панель ящика не отвалилась. Потом опустилась на колени и, заглянув внутрь, выгребла оттуда все содержимое.
Деньги. Много денег, перевязанных лентой. Я даже не представляла, что мы владеем таким количеством наличных в иностранной валюте. Для чего это? Какие-то расписки, бумаги... Я принялась читать Первый документ, который попался на глаза вогнал меня в ступор. Костный мозг ... перевозка органов... опыты…
- О, Боже мой. Ты продавал костный мозг Марты на нужды фармкомпаний. Урод…Сволочь! Если бы ты не умер, я убила бы тебя сама!
Однако следующая моя находка была куда хуже. В ящике лежал конверт с фотографиями обнаженной Марты. Она была без сознания и, на первый взгляд, казалось, что девочка просто спала. Однако, я же знала, что это происходило под наркозом... Этого не может быть. У моего мужа было физическое влечение к ребенку.
Меня начало тошнить. Я убегала от монстра, а в результате стала женой еще более страшного монстра. Он издевался над ней, а я прикрывала это своей ложью... Чем я лучше собственной матери?
- Ненавижу!!! - закричала я, что было сил. - Ненавижу! Будь ты проклят!
Я собрала все фотографии и документы, сбросила в мусорное ведро и подожгла. Даже не знаю, как мне удалось удержаться, чтобы не сжечь весь дом.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZnKpSEjRZ2jEIUos
С любовью и уважением к моим читателям. Дорогие мои, главы могут выходить немного с задержкой, ко мне внуки приехали, катастрофически ничего не успеваю, извините.