Карл постепенно открывал камеру за камерой. В затхлых тесных темных помещениях лежали измученные и вялые бывшие люди и нелюди. У кого-то ведьмина печать запеклась, и ее можно было вытащить когтем, а у кого-то продолжала болтаться и отравлять организм. Нечисть помогала Карлу с врачеванием — вытаскивали спекшихся ведьминых сущностей. Даже Акулина принимала участие, хоть и ворчала что-то себе под нос неодобрительное.
— Вот тебе нужна вся эта свора? — бурдела она. — Ладно там всякие ангелы, демоны, полубоги и прочие нелюди, фиг с ними, но вот оборотни с вампирами вообще ни на одно место не нужны.
— Вот кстати, я совершенно согласен с госпожой ведьмой, — кивнул Андрей. — Мне потом работы прибавится. Я считаю, что таких тварей надо уничтожать.
— Митьку тоже уничтожим? - насупилась ведьма.
— Не думаю, что огромный заяц способен нанести много вреда, если только поле с капустой обнесет, — рассмеялся своей шутке демон.
— Слушай, а в этом что-то есть, — согласился Карл. — Новоиспеченные существа такого порядка всегда ведут себя агрессивно и неадекватно. Они нам полгорода вырежут, пока начнут хоть что-то соображать, да и не факт, что после того, как мозги на место встанут, откажутся от человеческого мяса.
— Значит, в расход? — спросил Андрей.
— Мне, конечно, всё это не нравится, не по доброй воле они стали такими, но да. К сожалению, обратного пути нет, — кивнул Карл. — Да и большая часть из них выглядит весьма плачевно. Не факт, что они выживут, многие при трансформации гибнут.
— Митьку только не трогайте, — предупредила ведьма.
— Слушай, а почему у тебя нет никаких отметин? — с подозрением спросила Клариса у Акулины.
— Начнем с того, что поработить такую ведьму, как я, нельзя, только убить. Поэтому не было смысла тратить на меня свою энергию и магические артефакты. Договориться у нее со мной не получилось. Она меня хотела взять измором, но и то промахнулась. Наша порода во время вынужденного голода впадает в спячку.
— Так ты есть хочешь?
— Нет, пока нет такого желания, — помотала головой Акулина.
— Значит, она пыталась тебя перетянуть на свою сторону? — спросил Карл.
— Да, представляешь? — усмехнулась она. — Я потомственная ведьма из рода карпатских мольфарок, которые живут по несколько сотен лет, подчинюсь какой-то самоучке.
— Самоучка самоучкой, а вон видишь, сколько делов натворила, — покачал головой Карл.
— Так она же не одна работала. У нее в подчинении оказались охотники, провинившиеся существа. Не стоит забывать, кто она такая. Она была смотрящей, а не просто так — обычная женщина. Она всех под себя подмяла, до кого могла дотянуться. Мы с ней долго разговаривали, а потом я поняла, что беседы беседовать с ней бесполезно, там в голове такой кавардак, что убираться не имеет смысла. Да и знаешь, намного проще жить вот так, как мы с Чугайстером, без всех этих человеческих игрищ, - вздохнула Акулина.
— И ведьмы были у нее в помощницах? - поинтересовался он.
— Конечно, одна бы она не справилась.
— Они прямо добровольно или по принуждению?
— Ты не найдешь здесь тех, кто решился на это добровольно. Здесь таких нет, - помотала головой Акулина.
— Но ведьмы тут есть? - уточнил Карл.
— Насколько я чувствую, пара штук имеется.
— Люди страдают без лекарок, а она их в подземелье держит.
— Как ты считаешь, что будет с Ксенией?
— Не знаю, тебе видней, я-то на вашем суде ни разу не была. Благо я вообще стараюсь не пересекаться со всякой такой фигней, - ответила ведьма.
— Уже пересеклась, — усмехнулся Карл.
— Ну да, повезло нам.
Они переходили из камеры в камеру и лечили нелюдей, и разговаривали, а вот Андрей и Борисыч производили зачистку. Клариса болталась по коридору и помогала Кларе и Акулине. Чугайстер торчал на стреме, чтобы никто не прошел. Ада ошивалась рядом и всё любовалась на свои новенькие крылья. Судя по звукам, гарпия еще боролась с нагом.
— Надо будет его куда-нибудь определить, прежде чем мы выберемся отсюда, - покачала головой Акулина.
— В яму бы эту тварь посадить, — хмыкнул Чугайстер.
— Так ведь выползет.
— Не выползет, — ответил Карл. — Надо соорудить специально для него выполненную ловушку.
В одну из камер вошла Клариса. Она привела Митьку, который к ней испуганно жался и прижимал к голове огромные заячьи уши. Все, кто находился в камере, не смогли сдержать смех.
— Вот у Ксении Владимировны дурацкое чувство юмора, — поморщился Карл.
— Можно что-нибудь с этим сделать?
— Как? Он уже практически трансформировался.
— Я не захотел с ней работать, — продолжал дрожать Митька.
— Не переживай, из тебя получится замечательный боевой заяц, — хмыкнула Акулина. — А еще я нашла камеру, на которой стоит огромное количество всяких защит.
— Эта, наверно, та, в которой держат непокорных ведьм, — сказал Карл.
Он долечил очередного орка и велел ему никуда не уходить. Тот и не собирался — сил было мало. Карл подошел к закрытой двери и прислушался — в камере стояла тишина. Он аккуратно постучал. Ему никто не ответил. Он снова постучал. Кто-то зашкрябался с той стороны. Демон аккуратно стал снимать заговор за заговором, став за став.
— Вот навертела-то, — ворчал он.
— Смотри, чтобы тебе не прилетело, когда дверь откроешь, — предупредила его Акулина.
Демон отскочил от камеры, когда последний став был снят. Замки щелкнули, и дверь приоткрылась. Оттуда выскочила маленькая девочка Лиля из больницы и кинулась к нему на шею.
— Ты пришел, я знала, что ты придешь, я это чувствовала.
— Боже мой, что тут делает ребенок? — всплеснула руками Акулина. — Я даже не знала, что она здесь находится.
— Там еще баба Маша и тетя Катя. Ты их вылечишь? — спросила маленькая Лиля.
— Попробую, — кивнул Карл. — Или пусть их Ада посмотрит. Ведьмы всё же люди.
— Ты и людей лечить умеешь, — махнула на него рукой ангел.
Карл зашел внутрь, и его стало давить со всех сторон. Женщины лежали на полу и не подавали признаков жизни.
— Их оставлять здесь нельзя, — сказал он. — Тяжко тут.
Ада проскользнула внутрь и тоже поморщилась. Она подхватила на руки старушку и вынесла ее в коридор. Карл забрал женщину в возрасте. Акулина наклонилась к ведьмам.
— Почти выжала их, выпила до суха, — покачала она головой. — А девочка у нас кто?
Она попыталась дотронуться до Лили, но ребенок спрятался за демона.
— Она ведающая и видящая, — сказал Карл.
— Уже? — удивилась Акулина. — У них же способности открываются в подростковом возрасте. Понятно, почему она ее к себе забрала, чтобы слепить из ребенка своего личного оракула. Но зачем она запихнула ее в камерам к ведьмам?
— Тетя Ксюша сказала, что это только на пару часиков. А так мы с ней вместе жили. Она меня забрала, когда бабушка заболела.
— Какая умная женщина, — хмыкнул Карл.
— Баб надо выносить отсюда, иначе они помрут, — сказала Акулина. — Тут почти вся защита на их энергии сделана. Эта тюрьма питается ими.
— Не забывай, что там на выходе наг торчит, и как бы нас достаточно много, чтобы пройти мимо него незамеченным, - ответил Карл.
— Но и мы не такие уж и слабые существа, — возмутился Андрей. — Навалимся всей толпой и затащим его в одну из камер.
— А это мысль, а я поставлю на нее печать, — кивнула Акулина.
— Давай лучше мы это сделаем. Все же знаний в этой области у нас больше, — Карл посмотрел на нее внимательно.
— А давай. Я тут больше двух суток проторчала, так что у меня энергии не так уж и много.
Ада болтала с Лилей и внимательно ее рассматривала.
— Мне нравится девочка, — улыбнулась она по-доброму. — Я ее к себе заберу.
— Только ты бабушку мою в окно не выбрасывай. Она хорошая, — сложила ладошки в умоляющем жесте Лилечка.
— Нет, что ты, может быть, нам удастся ее вылечить. Да, Карл? Там же бабушка — хорошая женщина? - спросила Ада.
— Замечательная, — кивнул демон, вспоминая Нину из больницы.
— Ой, спасибо, — Лилечка кинулась снова обниматься с Карлом.
— А теперь надо выбираться, — вздохнул Андрей и окинул взглядом народ.
— Мы же так не выйдем? — с надеждой спросил Чугайстер.
— К сожалению, нет, — покачал головой Андрей. — Бункер покрашен специальной краской с металлом, который не дает пройти сущностям.
— Все продумала, — крякнул Чугайстер.
— Готовилась, — усмехнулся Карл. — Итак, как действуем? Сущности, которые только что прошли этап лечения, нам не помощники, их бы самих не потерять, а то вырубятся прямо тут, а потом опять не смогут очухаться.
— Надо найти ближайшую камеру или комнату к выходу, — сказал Андрей. — Заманить туда нага и спокойно выбраться отсюда.
— Но сначала нанести на дверь запирающий став, иначе эта змеюка выберется на раз-два из камеры, - согласился с ним Карл.
— Эх, никак я не могу привыкнуть к тебе такому, — вздохнул Борисыч.
— Не привыкай, мне нравился тот дурацкий образ, я даже его полюбил. Так что буду периодически его на себя надевать, - усмехнулся Карл.
— А может, мы дождемся чистильщиков? — спросила Клариса. — В любом случае в скором времени они тут появятся. Пока наг будет с ними расправляться, мы быстренько отсюда слиняем.
— Они не такие глупые, как ты думаешь. Сейчас они даже не подойдут к полю, когда тут дерутся боги. Жить хочется всем, - покачал головой Борисыч.
Ослабленных сущностей и ведьм спрятали в одной из камер. С ними остался Чугайстер и Акулина. Остальные пошли на разведку и на поиски нужной комнаты с прочной дверью.
Автор Потапова Евгения