Серафима погрузилась в новую жизнь. Открывающиеся перспективы манили её разум, примеров перед глазами девушки было предостаточно, когда выходцы из неблагополучных семей вдруг отлично устраивались в жизни, получая материальные блага благодаря своей находчивости, смекалке и упорности.
Главное качество у Фимы было - она терпелива, усидчива и трудолюбива. В короткое время успела поработать и официанткой, и уборщицей, и курьером. Да, порой приходилось несладко, зато работы теперь никакой не боялась.
Постепенно обросла приятелями и друзьями, жильё стала снимать за символическую цену у приятельницы.
Жизнь развела её с собственным братом и мачехой. Видеться с Сергеем у Фимы больше не было желания, как никак, он родную сестру проиграл, а это уже знак, что от такого родственника лучше держаться подальше.
Но как бы Фима не пыталась забыть прошлое, не получалось.
...Наверное, Сергей каким-то образом выследил её и узнал адрес дома и квартиры. Когда Серафима пришла домой после трудного рабочего дня, из тёмного угла подъезда метнулась тень, когда она открывала входную дверь.
Это был брат, Сергей. Он навалился на неё сзади, втолкнул в квартиру и запер за собой дверь.
- Не ори, - процедил он. - Это всего лишь я, можешь расслабиться.
- Как ты узнал мой адрес?! - рассердилась Фима.
Сергей усмехнулся, взглянув на сестру и оглядел её новое жилище:
- Ты всерьез думала, что сможешь затеряться в небольшом городе, где у меня немало связей? Мои корешки дали знать, где водится девка с твоими внешними данными. Неплохо устроилась. Квартиру купила или снимаешь?
Он схватил Фиму за плечо и увёл в кухню, где усадил её за стол.
- Снимаю конечно же. Мне по карману покупка недвижимости. Зачем я тебе понадобилась?
Сергей встал посреди кухни, сунув руки в карман и поглядел на сестру:
- Да уж. Ты простая как три рубля, наверняка в мать пошла. Возле тебя вились целых два мажорика, а ты ни одного не смогла охомутать. Так бы в деньгах купалась, что тебе стоило сначала с одним пожить, потом с другим, а? А я пришёл к тебе, потому что мне нужен этот твой додик, Олег. Я хочу опять с ним сыграть, зайка. Так что, давай номер его телефона, или какие там у тебя координаты есть, мне надо связаться с ним.
Сергей заглянул в холодильник, стоявший в кухне, выгреб оттуда всю еду что была в пакет и взяв его в руку, схватил второй рукой Фиму под локоть, вывел её из квартиры.
У подъезда их ждали, стояла машина с заляпанными номерами. Фима всё еще воспринимала Сергея как родного брата, очень нелегко переступить через узы родства, поэтому сопротивляться и просить о помощи прохожих не стала.
В конце-концов, с ней не произойдёт ничего страшного. (Она надеялась на это).
В машине Сергей начал есть пирожки купленные Фимой, прямо из пакета, запивая их молоком из коробки.
- Два дня не ел, оголодал как собака, - жуя, проговорил он.
Фима вздохнула. Здравствуй прежняя нищая полуголодная жизнь, где всю еду забирает сильнейший.
***
Веры в доме не было, а мачеха спала, лёжа в кровати, что показалось Серафиме странным.
Сергей запер дверь и принялся звонить Олегу.
- Мачеха.
Фима потрясла Глафиру за плечо и та открыла глаза. Глаза её были впавшими, и кажется, заострились черты лица.
- Что с тобой, и где Вера?
- Верка... Сбежала, - кашлянув, слабым голосом сообщила женщина.
Фима заметила что на Глафире надето её самое лучшее платье, которая та показывала, хвастаясь, падчерице.
- Сбежала...
- Да. Шепнула мне на прощанье, что не сможет больше доверять Сергею после того, как он предлагал Олегу на неё сыграть. А я вот тут, помирать собралась. А куда мне ещё? Никому то я на белом свете не нужна. Ты ушла, потом Верка. Сергей вообще со мной перестал общаться. Всё только грозится сдать в дом престарелых, за что он со мной так? Ведь я заменила вам родную мать. А ещё, Фима, знаешь что? Он всех кур моих пореши-и-и-ил. Нет больше курятника. Он всех рябушек зажарил и съел. Ой, как мне быть?
Фима не сдержалась и обняла за плечи постаревшую мачеху, отчего та расплакалась.
Зрелище было жалким: немолодая женщина, почти бабушка, в нарядном платье, ждала смерти, лёжа в углу, под ворохом старых тряпок. И никому то она не нужна, действительно, какая жалость.
***
Олег приехал через час, постучал в дом, Сергей отпер ему, улыбаясь во весь рот.
- Ну как тебе, Олежек? Как видишь, Серафима вернулась в отчий дом, а это значит, что тебе опять придётся постараться выиграть у меня.
- Так ты игроман заядлый, - усмехнулся Олег.
Он мельком посмотрел на Фиму, отчего сердце девушки на секунду зависло, перестав биться.
Как бы ни отрицала она чувства, которые питала к нему, удержать их под контролем было трудно. Надежда, страх, теплота и дрожь, которые разлились по всему телу, вызвав мурашки. Что это, если не любовная зависимость?
Пока Фима размышляла над своими ощущениями, Олег сел за стол и началась игра. Которая закончилась так же быстро, не успев начаться. Сергей обхватил руками свою голову и простонал:
- Да как же так?! Я даже не успел голову поломать. Давай ещё раз!
Олег холодно посмотрел на проигравшегося.
- Нет, хватит. Я итак закрыл глаза на твои нечестные методы. Я Фиму забираю и в этот раз не позволю её больше трогать.
Он взял Фиму за руку и увёл из дома, несмотря на то, что Сергей был против. Уходя Фима слышала тихий плач мачехи, та всё ещё лежала в своём углу.
***
Всю дорогу Фима молчала, не проронив ни слова, пока наконец, Олег не скомандовал ей:
- Мы приехали.
Фима вышла из машины, оглядываясь. Оказывается, он привёз её в свой дом.
Странно, но этому подлецу, цинику и эгоисту Фима доверяла сейчас больше, чем самой себе. Наверное потому, что он не притронулся к ней и пальцем за всё время. И сейчас вытащил из передряги.
Они попили чай в его тихой квартирке, долго сидели за столом, глядя в телевизор. Шла интересная телепередача. Олег молчал, Фима тоже не разговаривала.
- Ладно, я пойду, - тихо произнесла Фима, встала из-за стола.
- Останься здесь. Оказывается, я привык к тебе, пока таскался по трактиру и твоим трущобам. И хоть ты не похожа на тех дам, что могли бы заинтересовать меня... Почему то, нужна мне.
Фима встала у стола, плавясь от его слов.
- А что потом, если останусь? - удивилась она.
- Не знаю. Придумаем, чем заняться.
Фима долго сомневалась, связываться ли ей с человеком, лишенным эмпатии, человеком-роботом, идеальным гадом. А потом махнула на все свои страхи рукой. Если раздумывать над каждым шагом, можно и не успеть насладиться молодостью, чувствами и влюблённостью.
В этот раз рассудок уступил чувствам.
***
- Отдашь меня своему брату? - наутро поинтересовалась она.
Олег встал раньше будильника, ровно в семь утра и уже поставил чайник, сходил в душ, пока Фима сидела сонная в постели и приходила в себя.
- Нужна ты ему больно, - сообщил он. - Борис удрал в неизвестном направлении, с молоденькой санитаркой. - Слишком молоденькой, в-отличии от тебя.
Задумавшись на миг, он постоял так, поправляя шторы.
- Я навёл о ней справки, девушка молодая, приехала из деревни поступать. Я видимо, не понимаю чего-то? Из неё выйдет приличная жена для Бориса?..
Отчего то Фима звонко рассмеялась.
- Твой старший брат живёт интереснее чем ты. Пока ты переживаешь за его будущее, он уже личной жизнью занялся. Ну всё, я теперь вам не нужна. Теперь у тебя другие цели?
- Борису ты не нужна, - кивнул головой Олег. - А вот мне - понадобишься.
***
На всякий случай Серафима держала свои вещи в чемодане, ведь не ровен час придётся спешно уезжать от Олега. Чего ожидать от этого мужчины, девушка уже не знала, с ним что ни день, то целое открытие.
- Фима, тебе очень повезло в том что ты стрессоустойчива, сама жизнь закалила тебя, - подбадривал её в минуты сомнений мужчина. - Что бы не случилось с тобой, ты справишься, я верю в это.
Лениво прогуливаясь по модному Торговому центру и делая покупки (Олег выдал любовнице карту), Фима столкнулась с Егором Каримовым.
Тот вышел из цветочного павильона с роскошным букетом роз в руках.
- Сима! - окликнул он её еле слышно. - А ну подойди, поговорить нужно!
"Я что ему, собачонка?" - мысленно возмутилась Фима. -"Должна бежать по первому зову? Ну уж нет. Пути наши разошлись, так что, катись-ка ты, мамсик, своей дорогой."
Она смело нырнула в закуток, где располагались туалеты и торопливо засеменила ножками в сторону дамской комнаты.
За дверью с табличкой "Ж", она почувствовала себя в безопасности, но не тут то было: дверь открылась и в женский туалет вломился он, Егор Каримов, собственной персоной.
Без лишних слов, ухватил её под локоть и прижал к стене, всё это время букет с цветами у него был подмышкой.
- Я же попросил тебя подойти, почему ты ослушалась? - прорычал он. - Кстати, еле признал тебя. Ты что, новую стрижку сделала? Принарядилась.
Фима попыталась выдернуть себя, из рук мужчины и огрызнулась:
- Что тебе нужно?!
Каримов нервно оглянулся на девушек, вышедших из кабинок и повернулся обратно к Фиме:
- Я женюсь. Добегалась. А мог бы на тебе, если б вовремя подсуетилась. Так вот, свадьба через две недели, но у тебя есть шанс стать моей любовницей. Понимаешь, Сима?
Фима молча выслушала предложение и взорвалась, оттолкнув от себя назойливого мужчину:
-А мне то что?! Что ты прилип ко мне как банный лист?!
Каримов поглядел на неё грустно:
- Да сам не пойму, Сим. Я вот, не видел тебя и жил себе вполне комфортно. Даже невесту себе нашёл. Я бросил пить, пожив на самом дне жизни. Можно сказать, благодаря тебе. Ты подумай хорошо над моим предложением, я тебя щедро отблагодарю. Буду вещи тебе покупать, еду. Сниму для тебя квартиру... А ты просто рядом будь, стань моей отдушиной, Сим.
- А в жёны то я не гожусь? - огрызнулась Фима. - Убери руки Каримов, мне нужно идти.
Он не посмел больше её преследовать, но прокричал вслед, что будет ждать её, сколько потребуется.
***
В квартиру Олега Серафима вернулась грустная, бросила сумку у дверей в прихожей и прошла в кухню. Там взяла на руки кота Лаврентия.
Да, теперь кот переехал жить к Олегу, как и аквариум с рыбками, и цветы.
Лавруша проникся доверием к Серафиме и не слазил с её рук, притворяясь малым котёнком. К Олегу же он относился сдержанно, как истинный британец.
Услышав требовательный голос Олега, Фима вздрогнула.
- Что ты делала в женском туалете, Фима, и почему Каримов так ведёт себя?
Руки девушки задрожали.
- Ты что, следил за мной?
- Я нанял человека, чтобы присмотрел за тобой. Ну а что делать, у тебя брат преступник-игроман, а мне не хочется с ним лишний раз видеться, знаешь ли.
Фима выглянула из кухни, Олег оказался в комнате, сидел неподвижно в кресле, с непроницаемым лицом.
- Олежка. Так если брат меня заберёт, тебе же проще будет, избавиться от меня.
Она улыбнулась ему доверчиво.
- С чего ты взяла, что я захочу избавиться от тебя?
Фима опустила голову:
- Каримов женится, но тем не менее предлагал мне стать его тайной любовницей. Как и ты. На роль жены я и не рассчитываю, понимаю ведь, что таких девушек как я, замуж не берут.
Олег хмыкнул и вышел из комнаты, пребывая в сильнейшем негодовании. Перед уходом из квартиры, он высказал Фиме, что не желает больше видеть этого разгильдяя Каримова около Фимы.
- Заканчивай уже ваше общение. Он почти женатый человек, Фима, ты хочешь стать яблоком раздора? Всё это очень несерьёзно, Фим. Ты вроде бы взрослый человек, женщина со своими принципами, а рядом с Каримовым таешь как пластилин.
Фиме послышались нотки ревности в голосе мужчины, но она не придала значения.
"Всё равно Олег не женится на мне.
Не женится. Не возьмёт в жёны, а я замуж хочу.
Да, хочу. Что в этом такого?.."
***
Мысль о "помирающей" мачехе не давала покоя Фиме, она приехала машиной такси, с твёрдым намерением дать отпор брату, если тот снова начнёт покушаться на её свободу.
Но как же Фима удивилась, когда увидела замок на двери дома.
Ни брата, ни Глафиры в доме не было.
Фима знала, как открыть этот навесной замок, взяла пилочку, вставила её в личинку замка и надавила, замок раскрылся. Дом встретил её пустотой. В холодильнике обнаружилась пачка творога, баночка сметаны.
Что совсем привело мысли Фимы в тупик. Брат молочку не ел, мачеха вообще питалась одним воздухом. Так чья же это еда и куда делись домочадцы?
Через час томительного ожидания Фимы, в дверях появилась мачеха. Но какая она была!
Улыбчивая, в прекрасном расположении духа, расцеловала Фиму в обе щёки и подала пакет:
- Я яблочки купила, и плюшки. Ты пока яблоки помой, а я чайник поставлю. Чаю хочу, умираю!
- Глафира, а где мой брат Сергей?
Женщина застыла, с чайником в руках и улыбнулась:
- Его посадили, на пять лет. Не знаю, как это произошло, и почему. Не спрашивай дорогая, я ничего знать не хочу.
- Посадили?
Фима сама села на табуретку, от такого неожиданного известия.
Вот и нет у неё больше семьи. Брат сидит. Что же это, придётся разыскать его и собрать передачки.
- Боже мой, Сергей. И чего тебе спокойно не сиделось, - вздохнула Фима. - А ты где ходила. Ты ведь лежала в углу, готовясь к уходу из этого мира?
Мачеха рассмеялась звонко, показав Фиме безупречно красивые, белоснежные зубы. (Надо же как природа эту женщину одарила).
- Вот ещё, у меня может быть, новая жизнь начинается. Я работаю. В ателье. Меня Каримов Егор Викторович туда пристроил, на твоё место. Очень уж хозяйка ателье мной довольна, говорит, строчки у меня невероятно чистые выходят. А по вечерам я хожу в трактир, что у дома. Там знакомлюсь с интересными мужчинами. Между прочим, двое уже, на свидание зовут.
Серафима не поверила ушам, услышав такое.
- А что правда, что Каримов женится?
- О, да, есть такое, - сообщила Глафира. - Ираида Петровна сократила своё производство и сдала один цех в аренду. Так там местная предпринимательница открыла павильон, где продают женское бельё, пижамы и трусики. Сама предпринимательница молода и красива, а Каримов наш, сама знаешь, повеса. Вот, теперь к свадьбе готовятся. Каримов то какой молодец стал, не пьёт. А то говорят, вечно валялся пьяный на диванчике для гостей.
Фима не смогла не улыбнуться.
...Не успели ещё чай допить, в дом ворвался Олег, поискал глазами Фиму и успокоился.
- Почему ты меня не предупредила, что хочешь родных навестить? Всё делаешь тайком, за моей спиной. Нет доверия!
Фима улыбнулась, поглядев на Олега. Опять ворчит, опять отчитывает её как девчонку. Она уже привыкла к его повадкам, голосу и согласна слушаться.
Фима потянулась словно кошка и положила руки на плечи мужчины, после чего поцеловала в щёчку.
Олег наконец замолчал.
Видимо осмысливал её жест.
- Что с тобой, Фима?
- Ничего. Хочу домой.
- Тогда садись в машину.
- Конец -