Найти тему

Как авито отвечает клиентам за меня

Оглавление

Площадка бесплатных объявлений балует нас своими новинками и экспериментами.

На этот раз на арене цирка новенький Ассистент Авито. Разберёмся, почему его надо срочно отключить, пока не стало совсем поздно.

Кто покупает на Авито , знает, что там покупателям давно уже отвечают боты в таком ключе:

Четыре сообщения от бота в переписке на мой вопрос
Четыре сообщения от бота в переписке на мой вопрос

Это было вполне удобно. Сразу видна информация о продавце. Но вчера случилось совершенно иное.

Вечером мне на авито пришло сообщение от потенциального покупателя с вопросом о наличии товара. Случилось это после 22:00 и своевременно ответить я уже не могла.

Утром, открыв переписку, я была не удивлена, а сильно шокирована!!! За меня покупателю уже ответил Ассистент Авито:

Переписка бота с моим клиентом
Переписка бота с моим клиентом

Из скриншота видим, что бот ответил

"Да, товар ещё продается. Готовы купить?"

Что не так?

Казалось бы, как удобно, ты спишь, а бот уже всё продал за тебя. Но не так всё мило, как выглядит:

  • Получается, что во-первых, тайна переписки не соблюдается.
  • Во-вторых, данный ответ бота совершенно не соответствует тому, что я хотела бы сама написать покупателю. Это рушит всю систему продаж.
  • И наконец, что увидит покупатель? Сначала ответ бота, а потом мой? Это не этично и непрофессионально по отношению к покупателю.

Самое интересное, что товара может просто не быть в наличии. А бот уже ответил, что он есть. В итоге имеем разочарованного покупателя и его гневный отзыв на своей страничке. Кто в итоге пострадал? Только продавец.

Данная ситуация меня крайне возмутила и я задалась вопросом, как отключить Ассистент Авито?

Выход

Вы уже наверное заметили во втором скриншоте — там есть возможность написать в поддержку, если подобный беспредел вам не нужен.

Связаться с живым человеком становится всё сложнее. Сначала пришлось потратить немало времени на очередного робота, который предлагал мне неподходящие шаблоны вопросов, а потом задавал свои.

Вырвавшись из автоматизированного плена, на человека я всё-таки попала:

Моя переписка со службой поддержки
Моя переписка со службой поддержки

Решилось всё достаточно просто. И сравнительно быстро. Ассистента мне отключили.

Сложилось впечатление, что людей гораздо интенсивнее стали выжимать из ключевых точек принятия решения. Скоро алгоритм будет решать, подходит ли нам тот или иной товар и просто не даст купить то, что хотим мы, а не система.

Если желаете сами контролировать переписку с покупателями, скорее отключайте этого Ассистента в Авито.

А как вам кажется:

Ассистент Авито - помощник или бесполезный бот?

Читайте, как я продавала мебель на авито:

Это интересно:

Ещё про чудеса на авито: