Разбираем, как взаимодействуют разные поколения в работе и какие трудности у них возникают. Средний возраст ребят в «Ишь, Миш» — 24 года, но есть и те, кто старше. Мы провели небольшой опрос и разобрались, как взаимодействуют разные поколения в бюро и какие трудности у них возникают. Мышление и креативность По брейнштормам видно, что зумеры сильнее в трендах, чем миллениалы, — их вкусы, чувство юмора, сленг и высокая степень свободы помогают генерировать классные идеи для контента. Отсюда актуальные мемчики и залипательные рилсы, которые собирают нужные охваты.
Но контент зависит еще и от ЦА, которая далеко не в каждом проекте ждет безудержного веселья. Так что без стратегического и консервативного мышления миллениалов тоже не обойтись. Получается найти баланс и создавать разнообразный контент.
❗️ Еще обнаружили, что миллениалы дольше думают, чем делают — у зумеров пинг между обдумыванием и действиями стремится к нулю. Рабочие моменты Зумеры — это про жизнь в удовольствие, попул