Заключительный шаг
Осталось сделать последний шаг для реализации стратегии «голубого океана» в вашем бизнесе🌊
Предыдущие можно увидеть тут
Когда вы уже проделали большую работу и получили некоторые результаты, настала пора перейти к следующему этапу💲
Шаг №4 «Оценка результативности»
❗Важно понимать, на какой уровень прибыли вы хотите выйти по итогам отчетного периода.
Часто в погоне за созданием новых рынков руководители компаний забывают посчитать самое главное — рентабельность идеи.
Команда с горящими глазами и продукт, который обладает нереальной ценностью для клиента, ещё не гарантируют финансовый успех. Затраты могут быть оказаться просто огромными, а прибыль совсем небольшой.
Поэтому финальный этап — это всегда подсчет.
Получить нужную сумму можно двумя способами:
🔹Много продавать по максимально низкой цене.
🔹Поставить высокую цену, но продавать меньше.
Поскольку мы обсуждаем ведение бизнеса в рамках стратегии «голубого океана», то хотя у вас и не будет конкурентов, но вы можете столкнуться с ситуацией низкого спроса на ваш продукт.
А для его формирования потребуется время⏱
И весь этот период продажи будут, скорее всего, небольшими. Зато расходы — постоянными.
Определите заранее тот период, когда вы будете оценивать РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ своего проекта с момента его запуска.
📋 Обычно срок определяется исходя из постоянных издержек и количества инвестиций.
Так что считать не просто нужно, а необходимо💯
На этом я заканчиваю серию постов про стратегию «голубого океана»
Ставьте👍 если было полезно!