Найти в Дзене

Продолжение серии постов к Голубому океану.

Заключительный шаг

Осталось сделать последний шаг для реализации стратегии «голубого океана» в вашем бизнесе🌊

Предыдущие можно увидеть тут

Когда вы уже проделали большую работу и получили некоторые результаты, настала пора перейти к следующему этапу💲

Шаг №4 «Оценка результативности»

❗Важно понимать, на какой уровень прибыли вы хотите выйти по итогам отчетного периода.

Часто в погоне за созданием новых рынков руководители компаний забывают посчитать самое главное — рентабельность идеи.

Команда с горящими глазами и продукт, который обладает нереальной ценностью для клиента, ещё не гарантируют финансовый успех. Затраты могут быть оказаться просто огромными, а прибыль совсем небольшой.

Поэтому финальный этап — это всегда подсчет.

Получить нужную сумму можно двумя способами:

🔹Много продавать по максимально низкой цене.

🔹Поставить высокую цену, но продавать меньше.

Поскольку мы обсуждаем ведение бизнеса в рамках стратегии «голубого океана», то хотя у вас и не будет конкурентов, но вы можете столкнуться с ситуацией низкого спроса на ваш продукт.

А для его формирования потребуется время⏱

И весь этот период продажи будут, скорее всего, небольшими. Зато расходы — постоянными.

Определите заранее тот период, когда вы будете оценивать РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ своего проекта с момента его запуска.

📋 Обычно срок определяется исходя из постоянных издержек и количества инвестиций.

Так что считать не просто нужно, а необходимо💯

На этом я заканчиваю серию постов про стратегию «голубого океана»

Ставьте👍 если было полезно!