Найти тему

Продолжаем с вами разговор про «голубой океан» и бизнес.

Предыдущие посты можно посмотреть тут

К этому моменту вы уже определились с перспективами продукта и проанализировали свои возможности и вероятные риски, пора переходить к следующему этапу.

Шаг №3 реализации стратегии «голубого океана» в вашем бизнесе🌊

«Расширение границ и открытие новых рынков»

И здесь вас ждет несколько возможных вариантов дальнейшего развития.

Путь №1 Расширить границы имеющегося рынка.

Для этого нужно понимать:

✅Что похожего уже предлагают.

✅Какие товары предпочитают покупатели.

✅Почему делают такой выбор.

✅Какая часть клиентов не удовлетворена текущим ассортиментом и почему.

✅Что вы можете предложить, чтобы закрыть эту потребность.

Здесь яркий пример — ИКЕА. Она предложила покупателям мебель по доступной цене, хотя в то время на рынке продавалась качественная и долговечная мебель из массива. Но она была дорогой, тяжёлой и крайне неудобной для транспортировки.

Путь №2 Создать абсолютно новый рынок.

👉Смотреть в будущее и развивать новые продукты.

👉Анализировать стратегические группы и объединять их преимущества.

👉Комбинировать старые решения, создавая нечто новое.

👉Создавать продукт, делая доступным всем желающим то, к чему раньше был ограниченный доступ.

🔑Ключ здесь — это инновация!

Путь №3 Создать бизнес вне спроса. Продавать тем, кто не входит в ЦА.

Как пробовала это сделать компания Danon со своими «Скелетонами», но неудачно😤

Или винная компания, которая вышла на аудиторию любителей пива. Удачно! 💲

Ставьте 👍, если было полезно и вам интересен следующий шаг