Предыдущие посты можно посмотреть тут
К этому моменту вы уже определились с перспективами продукта и проанализировали свои возможности и вероятные риски, пора переходить к следующему этапу.
Шаг №3 реализации стратегии «голубого океана» в вашем бизнесе🌊
«Расширение границ и открытие новых рынков»
И здесь вас ждет несколько возможных вариантов дальнейшего развития.
Путь №1 Расширить границы имеющегося рынка.
Для этого нужно понимать:
✅Что похожего уже предлагают.
✅Какие товары предпочитают покупатели.
✅Почему делают такой выбор.
✅Какая часть клиентов не удовлетворена текущим ассортиментом и почему.
✅Что вы можете предложить, чтобы закрыть эту потребность.
Здесь яркий пример — ИКЕА. Она предложила покупателям мебель по доступной цене, хотя в то время на рынке продавалась качественная и долговечная мебель из массива. Но она была дорогой, тяжёлой и крайне неудобной для транспортировки.
Путь №2 Создать абсолютно новый рынок.
👉Смотреть в будущее и развивать новые продукты.
👉Анализировать стратегические группы и объединять их преимущества.
👉Комбинировать старые решения, создавая нечто новое.
👉Создавать продукт, делая доступным всем желающим то, к чему раньше был ограниченный доступ.
🔑Ключ здесь — это инновация!
Путь №3 Создать бизнес вне спроса. Продавать тем, кто не входит в ЦА.
Как пробовала это сделать компания Danon со своими «Скелетонами», но неудачно😤
Или винная компания, которая вышла на аудиторию любителей пива. Удачно! 💲
Ставьте 👍, если было полезно и вам интересен следующий шаг