Не все умирают,” Я слышал как глава комитета сказал моему отцу. “Но жизнь их покидает. Даже если они живут, свет в них отсутствует, никогда не загорается.»
Моя мама не воспринимала их всерьез. Она продолжала спрашивать, может это какой-то розыгрыш, который устраивают для новеньких в этом районе.
В какой-то момент мама даже разозлилась, обвинила комитет в попытках нас испугать и выжить из нового дома и спросила, может у них были претензии к тому, что мой отец был с островов.
Отец успокоил ее и сказал, что видит, что соседи пытаются честно помочь нам. Он объяснил, что вырос, слушая подобные истории от своих родителей, и что знал о существовании странных вещей среди нас.
Некоторые из этих вещей были добры, некоторые злы, но большинство из них были просто другими.
После того как комитет ушел, отец пошел в строительный магазин, купил полотна, крепежи и замки. После ужина он установил их на каждом окне в доме.
В первую ночь в нашем новом доме, я вышел из своей комнаты в 3:00 и увидел отца, сидящего в гостиной на диване, держа мою сестренку на руках. Жестом мой отец показал соблюдать тишину, но похлопал по свободному месту рядом с собой на диване. Я сел и мы начали ждать.
Ровно в 3:03 мы услышали свист.
Как и говорили соседи, свист приходит и уходит.
Свист возвращается каждую ночь и мы никогда не смотрим на его источник и наслаждаемся миллионом маленьких благословений ежедневно.
Нола самостоятельно дышит и растет сильной и умной девочкой.
Мой отец даже вступил в Приветственный Комитет. У нас не так часто появляются новые соседи, в конце концов, кто бы захотел отсюда переезжать?
Но когда приезжает новая семья, мой отец и комитет приносят им макаронную запеканку, корзинку с подарками и коричневую папку. Когда он возвращается, я всегда могу сказать по выражению лица моего отца, если семья восприняла комитет серьезно, или если очень скоро у нас будут снова новые соседи.
Недавно новая семья въехала в дом по соседству с нашим.
Предыдущий владелец, Мисс Мэдди, скончалась в возрасте 105 лет. Она прожила хорошую, долгую жизнь.
Наши новые соседи, по всей видимости, идеально подходили нашему району. Они поверили Приветственному Комитету, послушавшись совета моего отца о закрытии жалюзей на замок, поскольку у них был маленький ребенок.
Какие вырезки из газет были в коричневой папке, какие были доказательства - мой отец не позволял нам их видеть. Но я подозреваю, что они были чертовски убедительными, ведь у наших соседей не возникало никаких проблем на протяжении первого месяца.
Одной ночью, когда наши соседи уехали из города, их сын Холден остался с нами. Ему было 12, на один класс младше меня в школе. Я не очень хорошо знал его до этой ночи, но как только после ужина его родители привезли его к нам, я понял, что время хорошо мы с ним не проведем.
«Вы знаете кто там постоянно каждую ночь свистит?» Спросил Холден, как только родители ушли из комнаты.
Мы втроем сидели в шалаше из одеял, на фоне по телевизору шел какой-то мультфильм.
Мы с сестрой переглянулись. «Мы не говорим об этом» отрезал я.
«Я думаю, это тот чудик, который живет в большом желтом доме на углу» продолжил Холден.
«Мистер Толес?» уточнила сестра. «Неа, он очень хороший.»
Холден пожал плечами. «В таком случае, это должно быть убийца-псих.»
Нола напряглась.
«Мы не говорим об этом» Повторил я.
«Пойдемте в мои комнату и поиграем в приставку.»
Мы провели некоторое время играя в игры, поедая попкорн и смотря фильмы. Обычная ночевка, но я видел, что Холден не находил себе места.
После того, как родители пожелали нам доброй ночи, закрыли жалюзи и ушли спать, Холден встал с кресло-мешка и подошел к моей кровати, где сидели мы с Нолой.
«Вы когда-нибудь пытались смотреть?»спросил он. «Сейчас почти то самое время.»
Как и почти на всех ночевках, мы проигнорировали родителей касательно позднего времени. Я был в шоке, он был прав - было почти 3 утра.
Я вздохнул. «Мы не…»
«Так вот, я не могу, я не могу даже попробовать посмотреть, потому что мой отец постоянно закрывает жалюзи и прячет ключ» продолжил он, не обращая на меня внимания.
«Как и наш отец» Сказала Нола.
«Нет» ответил Холден. «Он это делает не так».
«Ты сам видел» сказал я, резче чем сам того ожидал.
Холден улыбнулся. «Да, ваш отец закрывает жалюзи, но он не прячет ключ. Он оставляет его со всеми ключами на связке.»
«И?» Спросил я, опасаясь, что уже знаю, что он скажет дальше.
Я знал, что отец не пытался прятать ключ после стольких лет. Поскольку он понимал, что мы относились к этому со всей серьезностью.
«После того, как ваш отец закрыл жалюзи, но до того, как он пошел спать, я пошел в ванную комнату. И, возможно, по дороге туда я заглянул в комнату ваших родителей, и возможно, увидел там ключницу вашего отца, и возможно, я зашел и одолжил ключ от жалюзи.»
Нола и я заметили, как его улыбка стала только шире.
«Лжешь» среагировал я.
Холден пожал плечами. «Можешь сам проверить. Просто открой дверь в родительскую спальню и увидишь ключницу.»
«Оставайтесь здесь» сказал я обоим. «Никаких движений.»
Я поспешил в спальню родителей, но засомневался уже у двери. Если Холден не врал, тогда мой отец будет зол. Нет, больше чем зол. Я испугался только от одной мысли. Больше я боялся только открытого окна и свистуна снаружи. Я открыл дверь на несколько сантиметров, посмотрел внутрь, но было слишком темно. Сделал глубокий вдох и зашел в комнату.
Два шага в темноту и я застыл. Начался свист. Я мог слышать его четко… из комнаты моих родителей. Я никогда не задумывался, что они слышат его каждую ночь, с момента когда мы переехали в этот дом. Они нам никогда не рассказывали об этом. Я не думаю, что мог бы просто спать под него.