Эффективная работа на российских маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и других, требует комплексного подхода к операционному управлению. Отслеживание и анализ ключевых метрик играет в этом процессе основополагающую роль, позволяя компаниям выявлять проблемные зоны, оптимизировать бизнес-процессы и, как следствие, повышать прибыль.
Ключевые метрики и как можно на них влиять: Анализ метрик - ключ к успеху
Что делаем мы?
Всегда делаем анализ нескольких метрик параллельно, например если хотим выводить новый продукт или оценить результат текущего, то смотрим на оборачиваемость и рентабельность.
Почему?
Важно понимать, что продав партию товара за год с ROI = 100%, скорее всего менее выгодно, чем продать 4 партии с оборачиваемостью 3 месяца и ROI = 30%. В первом варианте мы заработаем за год с каждой 1000 рублей - 1000 рублей, во втором уже 1856 рублей.
Анализ ключевых метрик позволяет: Самостоятельная работа над метриками
Существует множество ресурсо