У меня есть три секрета, которые помогают мне удерживать лидерство из года в год, не только в рамках ниши, но и в рынке в целом.
1. Несмотря на тренды, которые приходят и уходят, я остаюсь экспертом по прогревам. Единственное, я расширила зону своего покрытия: добавила продажи через контент.
Продажи через контент будут актуальны всегда, несмотря на то, какие тренды и запросы людей будут актуальные сейчас. Например, в какой-то период мы все сходили с ума по рилс, теперь по ютуб. Поэтому я эксперт по прогревам и продажам через контент. Я держу эту линию уже четыре года, это позволяет мне удерживать лидерские позиции.
2. Регулярность. Что бы ни происходило, я регулярно выхожу в блог, я регулярно создаю контент, я регулярно нахожусь в поле зрения своей аудитории. Это как магазин, который всегда у тебя перед глазами, и даже если тебе уже ничего не нужно купить, ты идешь с работы, думаешь: а, зайду. Заходишь просто посмотреть, и в итоге уходишь с полной корзинкой. Вот я и мой блог, примерно этот магазин.
3. Цели, которые я перед собой ставлю. И на каждый год я ставлю цели больше, чем предыдущие. И речь не только о финансовых целях.
НА СМЕНУ МАГИИ ПРИШЛА СИСТЕМНОСТЬ
Абсолютно все циклично в этом мире, поэтому мы сейчас заходим на новый цикл, когда устали от магического мышления, от волшебных таблеток.
Теперь нам нужна система, нужны инструменты.
Это нормально, это естественный процесс, это естественный ход событий, и к этому нужно относиться спокойно, и главная задача – это учиться приспосабливаться к каждому циклу и понимать, ты готов быть в тренде или ты готов дальше держаться своих принципов.
Всем, кто ранее продавал состояние, волшебные таблетки, деньги в легкости, я бы рекомендовала оцифровать то, что они продают, вывести в инструментарий, написать дорожную карту и передавать это своим потенциальным клиентам, передавать своей аудитории.
ТАК ИЛИ ИНАЧЕ НАСТАНЕТ МОМЕНТ, КОГДА СНОВА МЫ ОТОЙДЕМ ОТ ИНСТРУМЕНТОВ И СНОВА МЫ БУДЕМ ХОТЕТЬ СОСТОЯНИЯ.
МОДА НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ, КАК СЧИТАЕТЕ, КОГДА ЭТОТ ТРЕНД НАЧНЕТ РАЗРУШАТЬ ИГРОКОВ РЫНКА?
Это уже происходит.
И этому я очень рада, потому что так мы вернемся в конкурентную среду рынка, в которой создаются интересные проекты.
ПОЧЕМУ ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ КРИСТИНА СОФИ, НИКОГДА НЕ СМОГУТ ПОВТОРИТЬ?
Я всегда делаю ровно то, что мне хотелось бы почувствовать самой.
То есть каждое действие, которое я делаю, я делаю для того, чтобы отработать желание внутренней какой-то своей части ее проявить.
И это невозможно повторить, потому что у каждого внутри свой личный собственный запрос.
Нам социальные сети дают невероятнейшую возможность. Такого не было ни у одного поколения, которые жили до нас. Быть тем, кем ты хочешь. Сейчас, в моменте, прямо здесь.
Это удивительное время.
И не воспользоваться этим шансом, если честно, я считаю, что это грех. Жизнь дана одна. Не нужно копировать, нужно вдохновляться и адаптировать под свой внутренний запрос.
КАКИЕ ТРЕНДЫ В ИНФОБИЗНЕСЕ НАС ОЖИДАЮТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?
АУДИТОРИЯ СТАЛА СТАРШЕ
Если еще в прошлом году на самой крупной конференции по инфобизнесу была аудитория в среднем 17-20 лет, то в этом году средний возраст аудитории уже 25+. Это говорит о том, что приходит новая аудитория с совершенно другими ценностями, с другими запросами. Во-первых, она платежеспособная, она самостоятельно может принимать решения и самостоятельно покупать.
Это люди, которые уже знают, чего они в целом хотят, и они начинают искать обучение или экспертов под свой конкретный запрос.
КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ
Новая, взрослая аудитория принимает решения уже менее эмоциональные, она более стабильная, с ней можно обсуждать более серьезные и глубокие темы.
ОСТОРОЖНОСТЬ РЫНКА
В этом году на крупных конференциях уже нет хайпа, а эксперт, чтобы продать свои продукты, больше не пытается вытворить какое-то безумие, чтобы привлечь аудиторию.
СМЕНА АУДИТОРИИ
В этом году на INSTADIUM было достаточное количество людей, которые были абсолютными новичками. Большинство из них не знают лидеров рынка, выступающих на главных сценах. Это говорит нам о том, что пришла новая аудитория, которая заинтересована в онлайне и в онлайн-образовании. Они уже находятся в поисках своих учителей. И самое главное, так как они взрослые, они понимают, зачем они пришли, они не знают лидеров, и они будут искать обучение и знания, которые четко закрывают их запросы.
Сейчас самое время создавать продукты, ориентированные на новичков, именно про базовые знания маркетинга, продаж, создания контента. То есть мы возвращаемся снова в начало цикла, где мы ориентируем свой контент на новичков, либо переход на вторую ступень.
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКСПЕРТОВ НЕ СМОГЛИ ПЕРЕЖИТЬ ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ. И СЕЙЧАС, КОГДА САМОЕ ВРЕМЯ БЫЛО БЫ ВЫХОДИТЬ И НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ, ВЫХОДИТЬ НА СВЯЗЬ С НОВОЙ АУДИТОРИЕЙ, ОНИ СДАЛИСЬ.
ПОЭТОМУ СЕЙЧАС НУЖНО СОБРАТЬСЯ, КТО ОСТАЛСЯ.
ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО ОЧЕНЬ БЫСТРО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЙМЕТ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОСТО СМЕСТЯТ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ УСТОЯТЬ.
Больше интересных бизнес-историй, кейсов, аналитики на сайте журнала: https://taburet-magazine.ru/