Найти тему
малинка

Удар в спину. Часть 15.

начало предыдущая

Слава явился по приказанию маменьки в родительский дом точно вовремя, без опозданий, как и заведено у них в семье всегда было. Виктория Александровна строго смотрела на сына и молчала.

- Ну, мама, говори уже. Зачем ты меня позвала? Хотя, кажется, я и так догадался. Будешь меня уму-разуму учить? – усмехнулся Слава.

- Да что с тобой происходит? Ты в своем уме? Что ты вытворяешь?

- А что я вытворяю?

- Ты Юлю снова до больницы довел.

- Мама, не говори ерунды. Ну вот как я мог довести ее до больницы? Я ее не бил, пальцем не тронул. Ну, поругались мы, и что? Не факт, что она из-за этого в больницу загремела опять. Нервы нужно лечить.

- Слава, сынок, я тебя не узнаю. Ну чего тебе не хватает? У тебя все есть, дом, жена красавица, скоро ребеночек появится. Ну что не так?

- Да все не так, мама. Ну не люблю я ее, понимаешь? Не люблю! И не хочу с ней жить.

- Но ты же понимаешь, как нам нужен этот брак.

- Да, мама, он Вам нужен. А я просто инструмент в твоих руках. Марионетка. Куда захочешь, туда и повернешь. Ты мне всю жизнь сломала, мама.

- И как у тебя только язык поворачивается такое говорить? Надо же! Жизнь я ему сломала! Это каким это образом? Может быть твоя жизнь сломана, потому что у тебя есть шикарный дом? Или, потому что ты разъезжаешь на дорогом автомобиле? Или, потому что по дорогим ресторанам и клубам имеешь возможность ходить? А сам-то ты, сынок, хоть на что-то из этого заработал? Что-то тебе не понравилось жить на одну зарплату. Быстренько домой вернулся и про невесту забыл. Другую выбрал. Так что же с твоей жизнью не так?

- Конечно! По твоим словам, все так. А мой брак – расплата за перечисленные тобой блага, получается.

- Считай так. Это не важно. Никакого значения не имеет то, что ты там себе придумал. Но, имей ввиду, если ты хочешь жить в достатке, как ты привык, наладь отношения с женой.

- Мама, мои отношения с женой никого не касаются, кроме нас двоих.

- Ошибаешься, сынок. От Ваших отношений слишком многое зависит. Я не позволю тебе все испортить. Когда Юля вернется из больницы, ты встретишь ее, как полагается, и будешь паинькой.

- А что, если нет? Наследства меня лишишь? – рассмеялся Слава.

- И не только наследства. Уж поверь, тебе не понравится.

- Хорошо, мама, я все понял, буду паинькой. Это все, что ты мне хотела сказать?

- Пожалуй, да. Слава, возьмись уже за ум.

- Хорошо, мамочка, как скажете. Могу идти?

- Хватит кривляться. Не надоело? Строишь тут из себя. Взрослый мужик, а ведешь себя хуже ребенка. Надо же, обидели маленького, женили без любви. Ничего, хочешь красиво жить, потерпишь. Езжай домой и приготовь все к приезду жены. Я больше не хочу возвращаться к этому разговору.

- До свидания. – ответил Слава и поехал домой.

В чем-то его мать была права. Он сам ничего не заработал, без нее он ничего из себя не представляет. Все, что у него есть, дала ему именно она. И насчет Юли она, тоже права, естественно.

Он и сам понимал, что перегибает палку. По сути, сама-то Юлька ни в чем не виновата. Да, она нечестно поступила по отношению к Ане, но, если бы он не повелся и устоял перед ее обаянием, то ничего бы и не было.

Получается, что и здесь он виноват сам. Чего же теперь на кого-то пенять? Если его такая жизнь не устраивала, если ему не нравилось то, что мать за него все решает, кто мешал все бросить и самому идти к целям?

Но он же этого не сделал. Попробовал один раз и быстро вернулся под мамино крылышко, испугавшись этой свободы, о которой мечтал. А что, если бы он остался тогда с Анной? Не стал бы отменять свадьбу и жил бы без маминого обеспечения?

На долго бы его хватило? Скорее всего, нет. Ведь тогда бы ему пришлось брать на себя ответственность, а он на это совершенно оказался не способен. Значит, все так, как и должно быть. Каждый на своем месте, только вот счастья нет.

Когда Юлю выписали из больницы, и она вернулась домой, Слава решил поговорить с ней. Как ни крути, они оба оказались заложниками этой ситуации. Юля, конечно, была удивлена тому, что муж смягчился.

- Нам нужно договориться, что мы не станем больше вмешивать родителей в наши отношения. – говорил Вячеслав.

- Я и не собиралась. Но все же очевидно.

- Я должен перед тобой извиниться. Я, действительно, перегнул палку. Прости меня. Юль, давай постараемся сохранить мир. Это нужно прежде всего нашему будущему ребенку.

- Я согласна. Слава, ты, правда, этого хочешь?

- У нас нет другого выхода. Не будем же мы всю жизнь собачиться. Давай попробуем все наладить. В любом случае, нам еще долго грести в одной лодке. Я обещаю, что постараюсь быть сдержаннее.

- Я надеюсь, что у нас все получится. – ответила Юля.

Она не верила своим ушам. Слава решил пойти на перемирие. Видимо, у него состоялся очень серьезный разговор с Викторией Александровной. Иначе перемены в поведении супруга Юля объяснить не могла.

Но ее радовали такие перемены. Она понимала, что любви между ними уже не получится, но человеческие отношения попытаться наладить нужно было хотя бы ради ребенка. Она готова была простить ему все, лишь бы он снова стал таким, как прежде.

Остаток беременности Юля доходила спокойно. В положенный срок она родила сына. Мальчик родился слабеньким, но быстро поправлялся и набирался сил. Его решено было назвать Александром, в честь отца Виктории.

Впрочем, никто не возражал. Появление Александра Вячеславовича стало большим событием в семье, настоящим праздником. Этот малыш вызывал восторг даже у Славы, который, казалось, никогда и никого не полюбит.

Он, действительно, смягчился и успокоился, смирился окончательно со всем происходящим. Юлю это устраивало. По крайней мере, ей стало намного спокойнее. Она с головой ушла в материнство. Ей это очень нравилось.

Теперь она мечтала еще и о доченьке, но даже боялась затевать с мужем этот разговор. Она пыталась сохранить этот хрупкий мир. продолжение