- Глаша, тогда получается, что у твоей дочери две кофты, а другой девочки – ни одной. А ты сама говорила, что на улице похолодало, - втолковывала я Глаше.
- Да, похолодало, я на дочь кофточку надела, очень пригодилась, - кивала Глаша.
- Но другой-то ребенок остался без одежды, - не унималась я.
- Вишь, какая погода переменчивая, - кивала Глаша и смотрела на меня ласково-бессмысленным взглядом.
***
Итак, рассказываю.
Ошивается у нас в очередной раз Глаша с детьми. А у нее ж две темы разговоров: цены/что купила и дети.
И вот рассказывает (долго и с подробностями, с вашего позволения, я их опущу и передам вкратце):
- Мы с дочкой пошли в поликлинику, а день такой непонятный, вроде и солнце, а вроде и холодно. Я ей на всякий случай кофточку взяла. А тут опять солнце, она ее снимает. Ну, ладно, я кофточку в коляску положила. Пока в очереди просидели, пока к врачу зашли… Выходим из кабинета, я смотрю в окно – там потемнело. И даже дождь собирается. Я кофточку взяла со скамейки и сразу дочь одела! Видишь, не зря взяла.
Внимательные люди, возможно, уже все поняли. Я поняла не сразу, ибо уж очень бессвязно мне все излагалось. А Глаша продолжает:
- Спустились на первый этаж, где регистратура, я беру коляску – а там тоже кофточка! Я вспомнила, после нас девочка с мамой были, у девочки этой такая же. Это, наверное, они ее на скамейке оставили, а я решила, что наша. Я ж и забыла, что нашу я в коляску положила. А тут смотрю – вот она! Ну, и пошли мы домой. Вот как бывает, когда голова дырявая.
Я спрашиваю:
- Погоди, так вы с двумя кофточками домой пошли, что ли?
Глаша смотрит на меня с недоумением:
- Ну да, мы домой пошли.
Я объясняю то, что сказано в самом начале текста. Глаша упорно не может или не хочет понять. Домой они пошли и все тут.
Я говорю:
- А почему вы обратно не поднялись и в кабинет врача не заглянули? Или хотя бы не оставили кофточку на скамейке, где она и была?
- Да куда это я с коляской подниматься бы стала. Да и дочь устала уже.
Я говорю:
- Так можно было в регистратуре оставить и предупредить, что лежала около такого-то кабинета. Тогда бы и подниматься не пришлось. Люди ж свою вещь искать будут. А в таких случаях обычно спрашивают в регистратуре.
Нет, она смотрит на меня и бормочет что-то вроде того-ентого-надысь-кубыть-мабуть. То ли и правда не понимает, то ли вид делает.
А теперь представьте себя на месте мамы другой девочки. Перед кабинетом врача разделись, кофту положили на скамейку. Вышли – ее нет. А на улице похолодало и дождь намечается.
Нет, понятно, что проблему можно решить. Позвонить родственникам, чтобы пришли с одеждой (если живут недалеко и есть возможность). Вызвать такси. Что-то свое на ребенка надеть. Но сам факт!
Я одного не пойму: Глаша действительно не соображала, что делает, и она простая, как три копейки? Или, наоборот, прекрасно все понимала, тогда она весьма хитропродуманная?
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Все истории о Глаше и ее муже читайте в подборке.
А в посте сегодня будут новости о мальчике, о котором я писала здесь:
Куда бежит двухлетний ребенок на празднике? К пенному напитку и шашлыку
Вот о чем я писала 29 июня в прошлом году:
Как от нас уходят ученики, или почему я иногда слегка огорчаюсь
Дочь позанималась со своим учеником один раз в июне
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.