Найти в Дзене

Как Лев Аркадьевич у бабки руки моей просил

Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 54.

Очутились мы на поле за деревней. Специально Лев не стал перед домом портал открывать, чтобы деревенских не напугать. У нам там люди темные, могут и с вилами к хате прийти, коль чуда какое-то увидят.

Вышли мы в поле, перепугав всех пасущихся тут гусей. Пастух дед Матвей, мирно дремал на пригорке, пока нас не завидел. С криками "Демоны наступают!" и "Спасайтесь!" он побежал в деревню, слишком прытко для своего возраста. Не встанет завтра дед после такого марафону, сама его спину несколько раз лечила.

Как знала, что нельзя нам так являться. Теперь вопросов неудобных не оберешься, да еще и деревенские выйдут нас встречать, вооружившись подручными средствами.

На удивление в деревне было тихо. Видать мужики на сенокос отбыли, а бабы с детями в домах позакрывались. Жаркая пора на дворе стоит, огородная.

Бабка моя, с гордо поднятой головой на крыльце стояла. Как меня увидала так и бросилась в объятия. Исхудала она что-то, и ногу правую за собой подволакивает. Видать опять её корова наша копытом приложила, не сложились у них дружественные отношения.

На Льва она с интересом посмотрела, а потом интерес этот сменился озабоченностью.

- А чего это вы? Случилось чего? - Встрепенулась бабка.

- Случилось. - Выдохнула я и хотела было старушку в хату затащить, да только Лев Аркадьевич подобрался весь, откашлялся в кулак и прямо на щемлю на коленях и упал.

- Прошу руки вашей внучки, Акулина Никитична. Люблю её так, что даже мочи нет. - Говорит спокойно, а глаз на бабку не поднимает.

Не ожидала я, что он вот так, прямо на улице, в делу перейдет. Всё же к таким вещам как-то готовить надо родителей. Стою и слова вымолвить не смею. Вижу как бабка моя за дрыном тянется. Раз уж я его не добила, то она точно справится.

- Ну а ты чего? - Спрашивает она меня. - Согласная, аль как?

- Согласная я, бабуличка. Любовь про меж нами крепкая, что канат стальной. Благослови на крепкий брак.

- Это можно. - Улыбнулась бабка. - Только сватов тоже засылай, Лев Аркадьевич. Чтобы все честь по чести было.

Меж тем бабы наши головы в окна повысовывали, за сценой наблюдают. Самые смелые даже белье недосохшее снимать пошли, чтобы хоть что-то услышать. Не каждый день такой видный мужик, как Лев Аркадьевич, перед бабкой моей на коленях стоит.

- Проходите в дом, раз приперлись. Будем по свадьбе решать.

Вижу, что довольна бабуля моя кандидатом в мужья. Вон как глаз горит! Ох, знала бы она, чего я в видениях подсмотрела про нашу свадьбу, не так бы улыбалась. Черный меч в груди Льва Аркадьевича до сих пор перед глазами стоит.

Как же хорошо мне дома. Спокойно и уютно. Комната моя нетронутая стоит, какой я её и оставила. В кухне пирогами пахнет и картошкой печеною.

Улыбнулся Лев Аркадьевич, увидев угощения нехитрые и с удовольствием пироги с капустою уминать принялся, да бабку мою нахваливать.

Акулина Никитична долго его речи слушала, а потом допрос с пристрастием устроила. Всё выспросила, и глазом не повела. Так я узнала, что Льву Аркадьевичу тридцать два года, и генералом он стал в шестнадцать лет, что воспитывался он в приюте, хоть и был из рода боярского, что добровольцем на войну пошел, пройдя ускоренный курс обучения магии. Женат не был, детей не имеет. Есть у него имение недалеко от Академии с хозяйством крепким. Его царь пожаловал за верную службу. В общем во всех смыслах положительный кандидат в мужья.

В Акадэмию мы уже ночью вернулись. Шагали к общежитию, взявшись за руки. Уже можно не таится.

Продолжение