Продажи товаров напрямую зависят от привлекательности их карточек на маркетплейсах. Карточка должна быть заметной, выделяться среди конкурентов и притягивать к себе интерес, чтобы потенциальный покупатель захотел перейти по ней и принять решение о покупке. Для определения привлекательности карточки поможет показатель CTR. Простым языком, CTR (click-through rate) — это коэффициент «кликабельности». Он отражает, сколько раз открывали карточку товара. А следовательно, насколько эффективно была настроена реклама и был ли интерес к товару. Высокий показатель CTR часто говорит, что продвижение выстроено верно, а объявление оказалось достаточно высоко в органической выдаче на маркетплейсе, из-за чего его было легко заметить потенциальному покупателю. По формуле: (количество кликов / количество показов) х 100 Так, если карточка товара показывалась 10 405 раз, а кликнули по ней 301 раз, то CTR будет таким: (987 / 10 405) х 100 = 9,5 Однако на маркетплейсах этот показатель подсчитывается автомат