Найти в Дзене
Уральская женщина

Где мои семнадцать лет? На кого бы я пошла учиться?

В одиннадцатом классе, уча весь год усиленно биологию для поступления, я увлеклась общей биологией в разделе генетики. Мне также нравилась органическая химия с шикарными углеводородными молекулами. И тогда я размечталась, находясь в каком-то торжестве от своего глубокого интереса, что надо учиться на доктора, который поможет людям худеть. Что-то вроде диетолога. А амбиции мне шептали, что надо заниматься наукой, изучающей обмен веществ. Но реальность все знали. В мединститут поступали либо дети врачей, либо дети активно подсуетившихся родителей, нашедших связи и имеющих своих людей в меде. При этом дети активных родителей были медалистами, со способностями и трудолюбием. С этими детьми носились все учителями, много было разговоров, что эти умницы идут в мед, и какие они мученицы, не знают отдыха, изучают все предметы углубленно, ездят к репетиторам, что было в 90-е годы большой редкостью. Так вот, я в не в одну из этих групп не входила, и мечты отпустила, жила реалиями, нацелившись
Фото из открытых источников сети интернет
Фото из открытых источников сети интернет

В одиннадцатом классе, уча весь год усиленно биологию для поступления, я увлеклась общей биологией в разделе генетики. Мне также нравилась органическая химия с шикарными углеводородными молекулами.

И тогда я размечталась, находясь в каком-то торжестве от своего глубокого интереса, что надо учиться на доктора, который поможет людям худеть. Что-то вроде диетолога. А амбиции мне шептали, что надо заниматься наукой, изучающей обмен веществ.

Но реальность все знали. В мединститут поступали либо дети врачей, либо дети активно подсуетившихся родителей, нашедших связи и имеющих своих людей в меде. При этом дети активных родителей были медалистами, со способностями и трудолюбием. С этими детьми носились все учителями, много было разговоров, что эти умницы идут в мед, и какие они мученицы, не знают отдыха, изучают все предметы углубленно, ездят к репетиторам, что было в 90-е годы большой редкостью.

Так вот, я в не в одну из этих групп не входила, и мечты отпустила, жила реалиями, нацелившись поступать на бухчёт в сельхозинститут.

Прошли годы, профессию диетолога давным-давно обесценили новомодные нутрициологи. Не хочу поголовно всех обидеть, но в нашем городке видела девчушку еле-еле окончившую девять классов, которая где-то дистанционно обучалась на такого специалиста и рекламировала себя в местном чате. Но популярности не получила, т.к. рынок нашего города уже захвачен другой специалисткой, успешно "похудевшей" много местных дам.

Я не интересовалась в чем изюминка пищевого рациона, но пара женщин моего возраста, которые с детства были пышками, вдруг резко потеряли красоту и живость, и еле-еле волочили ноги, скинув 30 кг.

Одна уже вернулась в прежний вес, и сейчас нормально выглядит на лицо - висевшие до плеч брыли у 40-летней женщины не стоили потери веса. Давно заметила, что не портится лицо от резкого похудения только у женщин с узкими лицами (после 40 лет).

Не подумайте, что я завидую и язвлю в сторону похудевших, нет, мне было жалко девчонок, и они мне симпатичны.

Новости про меня.

После последней своей статьи о похудении я начала уходить в депрессию. Для тех кто депрессию считаю дурью и баловством, я скажу, что это их счастье, что у них не чувствительная и тревожная натура. Но зарекаться нельзя никому.

Я не хочу расписывать своё поведение в эти дни, но я понимала, что нужен психиатр. Но вышла из своего состояния я от страшной новости.

Добровольно ушла из жизни моя бывшая преподавательница (Л.В.), когда-то я ходила к ней на кружок шитья. Эта очень добрая женщина, прекрасный педагог, привившая любовь к рукоделию не одному поколению девочек нашего городка.

В свои 60 с лишним лет она была активной огородницей, путешественницей, к любому делу имела азарт, и всегда поражала своей увлеченностью и трудолюбием.

Месяц назад я встретила её в магазине и не узнала - это был совсем другой человек, отрешенный от жизни. По дороге из магазина она рассказала, что уже несколько месяцев страдает бессонницей и отсутствием аппетита. Последние несколько ночей она не засыпала ни на минутку. Живет она одна, с мужем развелась, дети живут в Екатеринбурге.

С большим трудом она дошла до терапевта и психиатра. Психиатр назначила таблетки. Л.В. их купила, но сказала, что боится их пить, вдруг возникнет привыкание. Я просила её принимать таблетки, ведь только лекарства выведут её из депрессии. Она мне обмолвилась, что уже не хочет жить.

И вот нам позвонили, что она всё таки ушла.

Я поняла, что доводить себя до такого состояния нельзя. Похудение, самодисциплина и прочее - вторично, здоровая психика - первична.

Да, я сама буду решать свои проблемы, но самобичевание в моей ситуации - это дорога, в лучшем случае, в дурдом.

Потому решила, не буду больше делиться своими проблемами о нарушении пищевого поведения, ведь не всем дано понять, что толстяк - это не значит лентяй, чаще всего это очень несчастный человек с покалеченной психикой.

Спасибо автору канала "Рассказы эндокринолога" за её комментарий на канале у Дракона. Надеюсь ничего страшного не будет если я процитирую его здесь.

Вы в самом деле считаете, что полные люди не пытаются худеть? Да каждый день! Голодают, срываются, ненавидят себя и набирают ещё больше. Причин для этого навалом, конечно, в основном, сначала только психологические.

Я очень ценю, когда доктора так хорошо понимают своих пациентов.

А теперь о том, кем бы мне хотелось быть, вернись я на машине времени в 96 год. Я бы хотела быть психиатром, который лечит зависимости (переедание и алкоголизм) и борется с депрессией. Мне думается, зависимости и депрессии - это коллеги, совместно уничтожающие человека.

На том же канале Дракона мне в прошлом году писали комментаторы, что нужен хороший психиатр, работающий с нарушением пищевого поведения.

Но мы все понимаем, что хороший психиатр - это уровень цен хорошего психолога (200 т.р. за консультацию у Вероники Степановой).

Вот такие новости у меня. Тема похудения закрыта. А вот тема психиатров и депрессий желательна и интересна.

А как вообще у нас с лечением депрессий? Можно ли прийти к врачу, и что будет?

Я в нашу местную поликлиннику никогда не пойду с депрессией, там такая негодненькая медсестра, разнесёт по всему району мою проблему. Да, и тоже как Л.В. считаю, что привыкание к этим таблеткам возникнет.

Думаю, что в нашей стране лекарство от депрессий - это выпивка и обжорство.

Что скажете?