«Белый лебедь 19:30».
Я перечитала ещё несколько раз сообщение, пришедшее с незнакомого номера, и нахмурилась. Что автор имел в виду?
«Твой муж тебе изменяет!»
Прочитав очередное сообщение, я похолодела. Что всё это значит? В этот бред я не поверю ни за что! Мой муж хоть и не образец для подражания, но никогда не стал бы мне изменять!
Часы показывали полседьмого. С минуты на минуту должен был вернуться Марк с работы. Мы с ним встречались с первого курса института. А на третьем решили пожениться. Никакой пышной церемонии, естественно, не было. Студенческий брак и всё такое.
Но в нашей семье царила любовь и взаимопонимание. Я не подарок, и он тоже, вместе мы дополняли друг друга как кофе с корицей. И были счастливы.
Минуты тянулись, но муж так и не пришёл. Да что же это? Он просто задерживается! Босс решил отыграться на студенте, которому очень нужна работа и всё!
Разблокировала телефон. В глаза бросились не закрытые сообщения от неизвестного. Ну это же неправда! Неправда?
Набрала Марка, но его телефон не отвечал. Попробовала через десять минут, эффект тот же. Натянутые нервы тугими струнами звенели в голове. Я должна доверять мужу! Иначе что это за брак такой?
Но если ему нечего скрывать, и я просто зря скатаюсь в этот «Белый лебедь», ничего страшного ведь не случиться? В случае чего просто извинюсь! Скинула домашнюю одежду, натянула удобные джинсы, майку и толстовку. По ходу надевания одежды вызвала такси.
Всего пятнадцать минут ехать! Выбежала в прохладный летний вечер. Машина уже ждала у подъезда. Прыгнула на заднее, пристегнулась и получила укоризненный взгляд от водителя. Да, пристёгиваться сзади в такси, по мнению многих, необязательно, но я всегда неукоснительно следую правилам в вопросах безопасности.
Пока ехали, начался дождь. Один из тех июньских ливней, что дарил прохладу и запах мокрого асфальта. Необъяснимо вкусный и приятный.
- Оплата картой. – бросила я водителю и собралась вылезти из машины, но водитель меня остановил.
- Приложение пишет, что на карте недостаточно средств!
Как же так? Это невозможно! Стипендия пришла только вчера! Я ни копейки не тратила с неё! Марк оплачивал съемную квартиру, а еду я покупала со своей повышенной стипендии. Муж предлагал полностью меня содержать, чтобы я спокойно доучивалась и не думала о финансах, но мне тяжело было принять такие правила.
- Сейчас проверю. – я потянулась за телефоном.
- Проверяйте, но я включил ожидание. Каждую минуту оплатите! – предупредил водитель.
Лишних денег тратить не хотелось. Приложение банка долго загружалась, и я бросила эту затею. Достала из сумочки несколько купюр и сунула водителю. «Белый лебедь» оказался красивым и дорогим рестораном с огромной витриной. Там, словно в другой реальности сидели разряженные в дорогие платья, женщины и мужчины, в красивых костюмах от бриони.
Ну, точно тайный недоброжелатель ошибся номером телефона. Мой Марк ни за что не пойдёт в такое заведение. Да ужин здесь - его месячный оклад, который мы уже потратили на подержанный плейстейшен!
Я усмехнулась, развернулась, чтобы зайти в кофейню через дорогу, и замерла. Повернулась к вычурной витрине, сделала шаг к ней и споткнулась на ровном месте. Там за столиком на двоих сидел мой муж в компании ослепительной блондинки в золотистом платье!
Сердце словно вспороли бумагой. Я даже руку приложила к груди, чтобы проверить, но всё казалось нормальным. Откуда же такая жалящая и острая боль!? Даже дыхание перехватило!
Её декольте, причёска локон к локону, жемчужные зубки и браслет от картье на запястье! Марк наклонился к ней, а я распласталась по витрине. Неважно, что выгляжу глупо! Неважно, что мой нос сейчас напоминает картошку! Всё неважно! Ведь мне просто необходимо было увидеть все своими глазами.
- Значит так, милый?! – прошипела я сквозь зубы. – Думаешь, можешь дуру из меня делать? Не на ту напал!
Развернулась на пятках с такой силой, что кроссовки скрипнули по асфальту, и зашагала к входу. Три небольших ступени, и я уже на крыльце, тянусь к тяжелой даже на вид двери, но мою руку перехватывают.
Передо мной два вышибалы в чёрных костюмах и водолазках под горло.
- Вам сюда нельзя! – рычит один из вышибал.
- С какого это? – в тон ему отвечаю я – Руки убрал! Немедленно!
- Фейс контроль. Таких, как вы нам велено сюда не пускать. – второй более вежлив, но также непреклоннен.
В груди рокочет ярость. Даже во рту металлический привкус.
- Каких таких? – всё же стараюсь держать себя в руках.
Если я врежу этим двум, вряд ли они охотно пустят меня в ресторан.
- Бомжих мы сюда не пускаем.
От этих слов у меня теряется дар речи и пока я пытаюсь его вновь обрести, второй добавляет:
- Девушка, серьёзно, за углом есть неплохая кафешка. Можете перекусить там. Тут не ваша ценовая категория.
Это я прекрасно знаю и ужинать тут не собираюсь! Единственное, чего я хочу – это посмотреть в глаза мужу! Ну и надеть ему на голову тарелку с изысканной пастой, или что он там себе заказал?
- Ребята, да знаю я всё! – решаю применить самое страшное оружие – искренность – Там мой муж сидит с какой-то женщиной! Понимаете? Он… он мне изменяет!
Парни переглядываются. И я понимаю, какую ошибку сейчас совершила. Никаких скандалов и разборок в ресторане они не допустят. Иначе лишаться работы.
- Ясно! – я поднимаю руки в примиряющем жесте – Я всё поняла!
Шагаю со ступенек вниз. Дождь уже разошёлся не на шутку, и я сразу промокаю до нитки. Натягиваю капюшон толстовки на голову, чтобы хоть немного укрыться от вездесущих капель. Стоять на тротуаре глупо, ждать их тут бессмысленно.
В таком ресторане могут и час сидеть и два. Единственное, чего я тут добьюсь – это воспаление лёгких. Нужно пойти в кофейню, проверить счёт, вызвать такси и уехать отсюда.
Боль разрывает изнутри. Как хорошо, что июнь - сезон дождей! Он смывает мои слёзы! Застилает глаза, чтобы я не видела этого предателя! Всего год назад он клялся мне и в радости, и в горе, а сейчас целует другую!
Как же тяжело даётся каждый шаг! Словно к ногам приковали по гире! В голове такая каша! Зачем? Почему? За что? Вопросы крутятся, бьются и жалят острыми жалами!
Чувствую, как нога проваливается вниз с бордюра и слишком поздно понимаю, что не посмотрела по сторонам! Дикий визг мокрых тормозов, машина сигналит, но ни я, ни водитель больше ничего сделать не можем. Ужасный удар, от которого я падаю на асфальт, закрываясь руками. И океан боли, что смыкается надо мной.
Жутко хочется пить. Так, что язык прилип к нёбу и даже дышать получается с трудом. Ног я практически не чувствую. Словно их и нет. Страх удушливой волной возвращается вместе с сознанием. Я не могу даже голову повернуть!
Паника накрывает с головой. Мычу что-то невразумительное и чувствую твёрдую руку на плече.
- Девушка, не двигайтесь! – говорит мне приятный мужской голос – Вы находитесь в машине скорой помощи! Мы везём вас в больницу!
- Пить! – хриплю я.
- Нельзя. У вас могут быть внутренние повреждения и может потребоваться операция. Поэтому потерпите. Как только диагноз снимется, вам дадут попить.
Внутренние повреждения? Что за…? Память постепенно возвращается, и я не знаю, что сильнее. Физическая боль или моральная!
- Мы можем позвонить кому-то из близких?
Я стискиваю челюсти. Хочу ли я сейчас видеть предателя-мужа? В сознании боролись между собой образ моего любимого с красивыми светло-серыми глазами и каштановыми волосами. Моего Марка, который несёт меня на руках через мост в день нашей свадьбы. По дурацкой примете, если жених перенесёт и не споткнётся, то брак будет крепким и долгим.
Короче, врут все эти приметы!
И образ пижона в дорогом костюме с тонким хрустальным бокалом в руке. Который изменяет мне с потрясающей девушкой в дорогом ресторане.
Одинокая слеза скатилась по щеке.
- Девушка? – привлёк мое внимание доктор. – Кому позвонить?
- Никому не надо.
Он тяжело вздыхает, словно говорит с неразумной девицей.
- Сейчас не время геройствовать. Я же вижу у вас кольцо на пальце. – укоризненно говорит он.
- Мой муж умер.
Да, я говорю страшные слова, но отчасти это правда. Мой любимый, мой самый надёжный и дорогой мне человек умер тогда, когда я стояла под огромными витринами «Белого лебедя».
- Оу, прошу прощения.
Медработник уже по-другому смотрит на меня. Как-то оценивающе и странно. Достаёт карту и что-то записывает в неё.
- Мы скоро прибудем. У вас есть с собой документы?
- Нет. Я ненадолго выходила из дома.
Говорить тяжело и, назвав своё имя, я замолкаю до самой больницы. Когда меня выкатывают из машины, носилки трясутся и боль становится просто ужасной. Удержаться от крика просто невозможно!
Меня завозят в красивое современное здание больницы. Это одно из новых лечебных учреждений в нашем городе и мне повезло, что привезли именно сюда. Слышала, что тут самое лучшее оснащение в городе.
Фельдшер сдает меня медсёстрам, пока доктор передает мою карту местному врачу. А потом подмигивает мне, шепчет «выздоравливайте» и уходит.
- Платонов Георгий Иванович. – представляется новый доктор – Я травматолог-хирург и буду вашим лечащим врачом.
- Кира. – отвечаю я ему – Я так пить хочу!
- После УЗИ и анализов.
Я уже готова хныкать и умолять о глотке воды, но доктор этого не допускает. Пока медсестра берёт несколько пробирок крови, мой доктор вызывает специалиста по ультразвуку. Приходит женщина в ослепительно-белом халате и медицинской робе под ним.
На мне разрезают одежду, и холодный гель капает на мой живот. По началу это даже приятно. Боль в животе ненадолго отступает, но потом возвращается вновь. Доктор диктует какие-то цифры моему лечащему врачу, потом цокает.
- И сколько у нас неделек?
Я даже не сразу понимаю, что этот вопрос задают мне. Тупо таращусь на монитор, в котором качается картинка.
- Девушка! Вы меня слышите? Сколько у вас недель?
- Каких недель? Мне двадцать два года!
Доктор УЗИ поворачивается к моему лечащему врачу и хихикает.
- Ну ты попал! Гляди сюда! – она поворачивает монитор к Георгию Ивановичу.
Тот закатывает глаза и тихо ругается.
- Да в чём дело? – не выдерживаю я.
- Поздравляю, Кира! – язвительно говорит мне Платонов – Вы беременны!
***
Если вам понравился рассказ, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем жанре и стиле - "Больше, чем развод", Майя Саммер.
Всех Ц.