Мы нашли лазейку для тех, кто продает одежду и хочет увеличить чек. Читайте дальше 🙂
Первый факт: в России проживает 81,7 млн женщин и 64,4 млн мужчин. Все они отличаются друг от друга: разные фигуры, внешний вид, параметры и строение.
Второй факт: 84% россиян покупают одежду на маркетплейсах.
Если совместить эти два факта, то получится, что продавцам на маркетплейсе уже давно стоит задуматься о разнообразии размерной сети для покупателей, ведь все люди отличаются друг от друга.
Как это обычно происходит? Человеку нужно купить себе одежду. Он заходит на площадку, а видит в основном фотографии худеньких моделей, чьи фигуры могут сильно отличаться от его или ее. Понятное дело, что так предприниматель привлекает внимание к своей карточке товара. Но наш покупатель из примера — не молодая девушка 20-и лет, да и фигура уже не такая, как раньше. Такие люди, в большинстве случаев, автоматически пролистывают ленту вниз, считая, что товар с карточки им не подойдет.
Исходя из этого, мы рекомендуем вам воспользоваться лайфхаком для максимального охвата всех потенциальных клиентов: проводите фотосъемку товара на моделях с разным типом фигур. Возьмите двух девушек с размером S-M и XL-XXL и создайте несколько кадров для одной и той же карточки.
Людям надо наглядно показывать товар во всех его проявлениях. Фотографиями вы должны вызвать эмоции «ХОЧУ» и довести человека с точки А: “какой необычный кадр и какой прикольный образ”, до точки Б: “оформляю заказ прямо сейчас”.
А ещё есть один нюанс: некоторые люди стесняются своего внешнего вида. Если у человека немного выпирает животик, а одежда подходит 52 размера, то он зажимается. Одежда, которую предлагают людям плюс сайз, часто выглядит мешковато и еще больше подчеркивает полноту.
Когда такой пользователь маркетплейса листает ленту и выбирает для себя новые легинсы, например, то он и не станет смотреть варианты, которые предложены к покупке на модели худощавой девушки. Хотя эта одежда идеально подходит для людей разных параметров. Но человек из нашего примера об этом не знает. И даже, скорее всего, — не узнает, пока вы не покажете.
А в чем выгода для вас? Чем больше вы покажете на разных типах людей свой товар, тем больше покупок будет. Вы быстро окупите съемку с разными моделями и выделитесь от конкурентов.
В ALSO PRODUCTION каждая такая фотосъемка вызывает целую кучу эмоций у наших заказчиков. И — главное — помогает им продавать товар, ведь такие карточки продают. Нам удается подчеркнуть уникальность бренда, собрать образ и создать идеальный вариант.
Чем докажем?
Отзывами и результатами с предыдущих съемок.
Смотрите:
Переходите на наш сайт — ссылка. Там у нас есть расписание съемок и большой выбор моделей. Бронируйте время на фотосъемку и создавайте контент, который продаст на миллионы.