Найти тему
Три дегустёра

Ресторан Buono - дорого, помпезно, но пора на пенсию

Будний день, обед. Мы направились к ресторану Buono в гостинице Radisson на Кутузовском проспекте. Заплутали в лобби отеля, попали в неправильный лифт, но все-таки нашли дорогу к ресторану (никаких указателей или проектного «регулировщика» не обнаружили).

Ресторан расположен на 29/30 этажах. Огромная площадка с большим количеством зон и верандой с панорамным видом. Мы заявились без брони и нас разместили на веранде с видом на архитектурную постройку прямо в окне и грязным зеркалом напротив (до него видимо не достают ручки ресторанных золушек).

-2
-3

Атмосфера

Хочу начать словами классика: «Какое-то величие…». Действительно, проект из ряда масштабных, но возраст его не щадит. Чувствуется роскошь, унаследованная из 2010-х годов. Такие рестораны имеют место быть - у них своя аудитория и предназначение. Это рестораны «народные артисты» - их все любят, знают и провожают на пенсию, если только они вовремя не выпускают «громкий» трек или клип.

-4
Зеркал для селфи хватит всем
Зеркал для селфи хватит всем

За всем богатством интерьера наблюдается «песочек», который медленно, но верно сыпется. Это можно заметить в мелочах, а точнее в холодном отношении некоторых участников команды к этим мелочам. В глаза бросаются недочеты в виде:
- розеток, которые лежат как попало
- нераспакованной корреспонденции на входе
- многочисленных ошибок в меню (о них распишу позже)
- грязных зеркал, как уже упоминала ранее
Если бы у нас было больше времени - уверенна мой список стал шире...

-6
-7

Меню

В этом разделе будет мало комментариев про еду, так как наш заказ состоял из двух блюд и кофе.

Кухня преимущественно итальянская. Меню обширное, глаза разбегаются от выбора. У большинства блюд пометки с регионами, где они наиболее популярны (интересно).
А еще интереснее почти на каждой странице натыкаться на грамматические ошибки, двойные пробелы и нелогичные решения построения меню.

-8
-9
-10

Да, ошибиться может каждый. Но позвольте! С таким ценником (обратите внимание на фото меню, сколько там блюд дешевле 1100 руб.) и заявкой на высокий уровень ресторана - я считаю это недопустимое количество косяков. Вашему вниманию мини-рубрика «в поисках ошибки».

Наверное, от слово "веган" - и так на каждой странице...
Наверное, от слово "веган" - и так на каждой странице...
Это ЧП, товарищи!
Это ЧП, товарищи!
Когда резко перешел на английский
Когда резко перешел на английский
И все-таки, ставим пробел перед "гр" или нет?
И все-таки, ставим пробел перед "гр" или нет?
Периодически встречаются двойные пробелы...
Периодически встречаются двойные пробелы...

Вернемся к еде.
Скромный заказ: тальятелле с сезонными грибами (в данном случае с лисичками) и филе-миньон из мраморной говядины.

Приветственный комплемент от ресторана - конфеты ручной работы. Подача умиляющая. Мама бы возмутилась: «сладкое до обеда?!»
Предполагаю это было намеренное предложение нам к кофе.

-16
Как вы думаете, что это?
Как вы думаете, что это?

Далее еще один комплемент на зубок - мягкий сыр с фисташками - безвкусно(

-18

Тальятелле с лисичками. Внушительная порция, много грибов - вкусно и сытно.

Тальятелле с сезонными грибами - 2100 руб.
Тальятелле с сезонными грибами - 2100 руб.

Филе-миньон. По рекомендации официанта с прожаркой medium rare - мясо нежное, сочное.

Филе-миньон Black Angus Prime (200 гр.) - 3980 руб.
Филе-миньон Black Angus Prime (200 гр.) - 3980 руб.

Сервис

Бесхарактерный. Запрограммированный. Есть какая-то тактика и они ее придерживаются. Не хватает нежности и чуткости к гостю. Ощущаешь себя в двадцатилетнем браке, в котором угасла страсть, но ты продолжаешь его сохранять из уважения и привычки.

Обратите внимание на эти фото. Допитая кружка кофе одиноко стоит у края стола. Вокруг нее сменяются блюда, а она все стоит и ждет… когда же ее заберут и помоют. Никто не знает какова была бы ее судьба, если б через 20 минут я не попросила ее забрать…

-21
-22

Подытожу

Уходящая эпоха и смена звания с «модного популярного ресторана» на звание «дорогой банкетный зал». Печально наблюдать за этим, но я уверена, что шанс на спасение имеется, если сменить политику руководства и уделить больше внимания деталям и искреннему сервису. Ну и косметический ремонт бы не помешал, с добавлением каких-то современных решений.

Вишенка на торте

То, что свалило меня наповал. Я искренне не понимаю, как в ресторанах с таким высоким чеком и заявкой на «лучшие в Москве» могут стоять станции «БериЗаряд». Неужели нельзя избавить гостя от этого геморроя и организовать брендированные зарядки?

-23

Вот я сижу на веранде, плачу не маленькие деньги и вместо того, чтобы получить этот сервис - мне надо встать, СПУСТИТЬСЯ на первый этаж, скачать приложение, в нем нервно разбираться и потом идти обратно за стол. Надо обратно еще не забыть вернуть… В общем стресс.

Еда
6,93 млн интересуются