❗️Ситуация:
- Тип заказа: по подписке Яндекс Плюс.
- Скидка: пользователь накопил баллы за частые поездки.
- Продолжительность: 2,5 часа по тарифу «Бизнес».
- Расстояние: 153 км.
- Оплата: водителю заплатили 3518 руб вместо 8700 руб.
🆘Проблема:
Наш водитель — слабослышащий. Он попытался связаться с поддержкой Яндекса, но получил ответ, что компенсация невозможна.
#️⃣Решение:
Когда водитель обратился к нам, мы начали действовать. В нашей диспетчерской есть возможность открывать несколько обращений. Вот что мы сделали:
1. Связались с поддержкой Яндекса: каждый оператор может ответить по-разному.
2. Один оператор ответил, что из-за подписки Яндекс Плюс стоимость заказа была снижена, но водитель недополучил 5182 рубля.
3. Мы заказали обратный звонок и напрямую поговорили с Яндексом.
✅Результат:
Мы добились полной компенсации для водителя! Наша поддержка всегда на стороне водителя.
❗️Важно выбирать таксопарк, где есть моментальная поддержка живыми людьми, а не ботами. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, наша поддержка всегда готова помочь!
✅Таксопарк ТИТАН на связи!
📞+79370162474
📱Telegram канал: https://t.me/titan_taxi
Всем удачи на дорогах и отличного настроения! 🚗✨