Найти тему
titan_park

История, как наша техподдержка помогла водителю вернуть деньги за поездку.

❗️Ситуация:

- Тип заказа: по подписке Яндекс Плюс.

- Скидка: пользователь накопил баллы за частые поездки.

- Продолжительность: 2,5 часа по тарифу «Бизнес».

- Расстояние: 153 км.

- Оплата: водителю заплатили 3518 руб вместо 8700 руб.

🆘Проблема:

Наш водитель — слабослышащий. Он попытался связаться с поддержкой Яндекса, но получил ответ, что компенсация невозможна.

#️⃣Решение:

Когда водитель обратился к нам, мы начали действовать. В нашей диспетчерской есть возможность открывать несколько обращений. Вот что мы сделали:

1. Связались с поддержкой Яндекса: каждый оператор может ответить по-разному.

2. Один оператор ответил, что из-за подписки Яндекс Плюс стоимость заказа была снижена, но водитель недополучил 5182 рубля.

3. Мы заказали обратный звонок и напрямую поговорили с Яндексом.

Результат:

Мы добились полной компенсации для водителя! Наша поддержка всегда на стороне водителя. 

❗️Важно выбирать таксопарк, где есть моментальная поддержка живыми людьми, а не ботами. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, наша поддержка всегда готова помочь!

✅Таксопарк ТИТАН на связи!

 📞+79370162474

📱Telegram канал: https://t.me/titan_taxi

Всем удачи на дорогах и отличного настроения! 🚗✨