В сервисе WSender вы можете отправлять рассылки в WhatsApp в разным содержанием: текстом, картинкой, видео, аудио или документом. Добавление картинки – это хороший способ привлечь внимание получателей, особенно если ваш товар нужно продемонстрировать, а не просто описать словами. Но если вы отправляете клиенту сообщение впервые, нужно использовать правильную последовательность текста, видео и изображения.
Как использовать картинки для рассылки в WhatsApp
В некоторых рассылках изображения незаменимы. Например, если вы хотите порекомендовать клиентам новый дом отдыха на вашей базе, то мало рассказать о нём словами. Нужно показать фотографии, чтобы передать атмосферу уюта, показать дизайн помещения, его наполнение и т.д.
Кажется, что в таком случае лучше отправить сообщение с текстом, а сразу после него – картинки, но это не так. Когда вы направляете изображение вторым сообщением, то получатель может не открыть сообщение вовсе. Он увидит, что незнакомый номер прислал ему картинку. Это странно и очень похоже на спам. Такие сообщения, чаще всего, удаляют не прочитав.
Чтобы сообщение открыли, оно должно быть текстовым. Для этого первым сообщением отправляйте изображения, а вслед за ними – текст.
Какие картинки использовать для рассылок в WhatsApp?
Лучшее изображение для рассылки – это фотография товара или результата оказанной услуги. Не нужно добавлять картинки, в которых отсутствует смысловая нагрузка. Также не стоит брать картинки из фотостоков. Лучше сделать свою фотографию, пусть не идеального качества, но уникальную.
Читайте также: