Найти тему
AUTOMPS

Китайско-французский Урал?

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Нет, можно, оказывается, и до сих пор взять легендарный мотоцикл с коляской из недружественной России, вот только обойдется он в Европе не менее, чем в 23 000 евро! Разумеется, было бы странно, если бы братья-китайцы не подсуетились и не вывели на этот рынок свою альтернативу по почти вдвое меньшей цене. Итак, перед нами Mash B-Side 500 за какие-то смешные 12 500 евро.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Mash B-Side 500 имеет «деревенский» вид. Коляска в классическом стиле и два индивидуальных сиденья на самом мотоцикле немного напоминают старые военные машины.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Это впечатление усиливают два багажных ящика в носовой части коляски и запасное колесо, установленное на крышке багажника. Спереди также имеется защитный брус, а на капоте - дополнительная массивная багажная полка.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Аппарат приводится в движение 494-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность мотора составляет 54 л.с. при крутящем моменте 51 ньютонометр, и это самый мощный двигатель Mash на сегодняшний день. Знатоки видят в этом мотоцикле адаптацию модели Tornando 520 от материнской компании Shineray. Этим объясняется и несколько мрачноватый внешний вид, но, с другой стороны, он оснащен богатым оборудованием, которого не ожидаешь за такую цену: помимо запасного колеса, транспортировочных ящиков и двух багажников,

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

B-Side имеет заднюю передачу, газовые упоры для крышки багажника, пол и боковые стенки, выложенные ковриками, ремень безопасности и USB-порт в коляске в стандартной комплектации. Органы управления на руле имеют голубую подсветку.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Рама для коляски с четырехточечным креплением также имеет шесть проушин для крепления по бокам. Однако, довольно скудная грузоподъемность несколько ограничивает возможности транспортировки скарба.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Двигатель работает очень плавно на холостых оборотах и генерирует достаточно мощности для 375-килограммового транспортного средства. Начиная примерно с 2500 об/мин мотоцикл резво разгоняется, а примерно с 4000 об/мин можно переключать передачи для более быстрого продвижения вперед. При 5000 об/мин на последней, пятой передаче Mash B-Side 500 достигает скорости около 85 км/ч, и тогда он очень легко управляется довольно высоким рулем, который не имеет виброизоляторов. Переключение пятиступенчатой коробки передач поначалу непривычно. Первая передача находится на самом верху, так как нижняя ступень отведена под задний ход, который разблокируется с помощью рычага на руле. На первых километрах иногда случается, что на светофоре требуется на секунду больше времени, чтобы снова тронуться вперед, потому что нога хочет нажать на рычаг переключения передач вниз, прежде чем мозг вспомнит, что он должен быть поднят вверх. Тормозная система (без ABS) на 18-дюймовых колесах, вполне адекватна.

Mash B-Side 500
Mash B-Side 500

Запасное колесо также способствует тому, что пустая мотоколяска не отрывается от земли, даже в слегка ускоренных правых поворотах. Пожалуй, только полностью цифровой, но, хотя бы, круглый цветной дисплей можно считать небольшим отклонением от стиля. С другой стороны, критиковать дисплей не за что. Вся важная информация всегда хорошо видна.

Технические характеристики Mash B-Side 500

Двигатель: R2, жидкостное охлаждение, 494 куб. см

Мощность: 40 кВт / 54 л.с. при 8500 об/мин

Макс. Крутящий момент: 51 Н·м при 7500 об/мин

Максимальная скорость: 110 км/ч

Трансмиссия: 5-ступенчатая + задний ход

Привод: цепной

Объем бака: 18 л

Высота сиденья: 800 мм

Масса: 375 кг

Расход топлива: 4,4 л/100 км

Выбросы CO2: 98 г/км

Шины: 2 x 4.60-18 / 5.10-18

Цена: 12 523 евро