Евгения отправила в духовку курицу с картошкой и села напротив мамы. Лариса Сергеевна в это время смаковала ароматный кофе. Как хорошо, что они когда-то подарили кофемашину Евгении, теперь наслаждаться вкусным напитком можно было и в посёлке.
- Мам, а что за история с Еленой Аркадьевной? – поинтересовалась Евгения.
- Давай не будем о Лене разговаривать, я так зла на неё.
- Почему?
- Ну взять хотя бы этот приезд, я же ей говорила, что мест нет. И вообще, неужели она думает, что мы будем тут развлекать её, как будто нам заняться больше нечем?
- А во сколько у неё, кстати, поезд прибывает?
Лариса Сергеевна бросила взгляд на часы. Стрелка уверенно приближалась к трём часам. Так что через какой-то час её коллега будет здесь.
От одной мысли о ней Лариса Сергеевна тут же внутренне закипала, а если учесть, что сегодня с самого утра все разговоры то и дело сводились к Лене. То её раздражение не проходило совсем. Вот тебе отдохнула и расслабилась, вздохнула женщина.
- В шестнадцать пятнадцать.
- Что пойдёшь встречать?
- Ещё только этого не хватало, я приехала с тобой повидаться, на внучку посмотреть, а вместо этого должна сейчас нестись на вокзал?
- Мам, ну ты же здесь не в первый раз, а Елена Аркадьевна совсем никого не знает.
- И что?
- Думаю, это как-то не по-человечески будет, - высказала своё мнение Евгения.
- Очень ты добрая, Женечка, именно таким людям всегда на шею и садятся. Я только слегка слабину дала, пару раз с ней в кафе сходила, выслушала, абонемент в спортзал у Ильи попросила со скидкой. И вот… уже как говорится хлебаю…
- Мама, ну ты преувеличиваешь, как всегда.
- Это я-то преувеличиваю? Ну, посели её тогда у себя, корми, пои, развлекай, в бане мой.
- Зачем? Она для меня совсем чужой человек.
- Вот именно.
- А для тебя нет, помнится вы даже породниться очень хотели.
- И сейчас я даже рада, что этого не произошло.
- Да? – удивлённо воскликнула Евгения.
Жене даже не хотелось вспоминать Егора – сына Елены Аркадьевны. Очень самоуверенный, любящий только себя и никого более, как он вообще мог сравнится с Сашей. Её муж был человеком надёжным, чутким, они понимали друг друга с полуслова. Ну, какое может быть, сравнение с этим Егором? Но мама же тогда была другого мнения.
- Женя, ну хватит.
- А чего хватит, мам? Разве это неправда?
- Ты же знаешь, что я всегда желаю тебе только добра. И мне грустно видеть, как ты живешь здесь, можно сказать прозябаешь в этой деревне, здесь же ничего нет.
- Как нет, ты только посмотри вокруг, возможно я тебя удивлю, но многие живут в небольших городах и посёлках.
- Знаешь, Жень, очень скоро Викуля подрастёт, её надо будет всесторонне развивать и когда ты наконец поймёшь, что в этом посёлке вам делать нечего, то ты всегда можешь приехать ко мне…
- Нет, мам, только если в гости.
- Не надо быть такой категоричной, тем более пока что моя квартира пустует.
- Пока что? Я думала у вас с Ильёй всё серьёзно.
- Ну всякое может случится, - ответила Лариса Сергеевна, - а так я человек свободный, в любой момент соберусь и перееду обратно к себе. В общем, приезжай в любое время и вместе мы обязательно что-нибудь придумаем.
- Мама, давай эту тему закроем, почему все наши разговоры сводятся всегда к одному?
Рядом с Ларисой Сергеевной завибрировал телефон. С экрана на неё смотрела Елена.
- Хоть в чёрный список добавляй, - проговорила Лариса Сергеевна и ответила, - да, Лен.
- Лариса, здесь нигде связи нет, просто невозможно до тебя дозвониться.
- А зачем ты мне звонишь?
- Как зачем, сказать, что через полтора часа поезд уже прибудет. Я так устала от этого плацкарта и верхней полки. И главное, никто не захотел со мной местами поменяться. Хорошо, что пассажирка с боковушки вышла, теперь хотя бы здесь можно спокойно посидеть, - пожаловалась Елена.
- Тебя никто ехать не заставлял, надо было сидеть дома на удобном диване, - парировала Лариса Сергеевна.
- Ты себе не представляешь, как тесно на второй полке, я туда еле залезла, потом с трудом спустилась и больше подниматься туда не хочу.
- Я ездила на второй полке, - ответила Лариса Сергеевна.
- Значит тем более ты должна меня понять. Мне сейчас прости необходимо поскорее добраться до удобного хотя бы дивана и выпить чашку кофе.
- Доберёшься, обязательно.
- Кстати, далёко турбаза от станции?
- Выйдешь из поезда и иди себе прямо до конца посёлка, затем увидишь поворот.
- До конца посёлка?
- Да.
- Хорошо, что вы на машине, - ответила Елена.
- Лена, мы не приедем, сама дойдёшь, - проговорила Лариса Сергеевна, но связь резко оборвалась.
Лариса Сергеевна положила трубку на стол и пожала плечами.
- Связи не стало, надеюсь, она услышала мою последнюю фразу. Пойдем, в комнату, - позвала она дочь.
Евгения ещё раз заглянула в духовку, помыла пару кружек, и они направились в комнату. Телефон Лариса Сергеевна оставила на кухонном столе.
***
Надежда Михайловна достала из духовки румяные шанежки и выглянула в окно. Нива Бориса Васильевича как раз подъехала к забору. Женщина сняла фартук, поправила волосы и направилась в прихожую встречать гостя.
- Катюша, Борис, приехал, - сообщила она.
Екатерина выглянула из комнаты. Сегодня с утра ей заказали очередной перевод, и она уже пару часов не отрывалась работала, на замечая ничего вокруг.
Её тётя когда-то успела переодеться из домашнего костюма в брюки с футболкой. В доме витали приятные ароматы, что удивляло, обычно тётя Надя готовила к приходу Вовы с друзьями.
- А чем это у нас так вкусно пахнет?
- Я шанежки испекла, - ответила женщина, - только что достала из духовки.
Послышался стук. Надежда Михайловна открыла двери, впуская гостя.
- Проходите, Борис, - проговорила она, - доброго дня?
- Здравствуйте, Надежда Михайловна, Катерина, - улыбнулся он.
- Здравствуйте, Борис Васильевич.
- Какие у вас в доме витают ароматы, - проговорил мужчина, тут же вспомнив, что ещё не обедал сегодня.
- Проходите в кухню, шанежки только что испеклись, ещё есть суп и пюре с гуляшом.
- Я же сюда не поесть в конце концов пришёл, - ответил Борис Васильевич с улыбкой.
Мужчина положил ноутбук в прихожей на тумбочку и снял обувь. В доме было довольно просторно, мебель везде стояла старая, на полу лежал местам треснутый линолеум, под ним виднелись не ровные половые доски. Сразу было понятно, что хозяева дома на заморачивались с ремонтом и обстановкой. А просто получали от него прибыль сдавая в аренду.
- Я люблю всех кормить, - улыбнулась Надежда Михайловна.
- Тогда от чая с шанежками не откажусь, - проговорил Борис Васильевич, - где я могу расположиться с ноутбуком?
- А давайте на кухне за столом и расположимся. Вы же уже выбрали кое-что?
- Линию раздачи, ну и кое-какую кухонную технику. Я про неё читал разные статьи, прошёлся по форумам и понял одно, всё-таки выбирать технику должен тот, кто хоть что-то в этом понимает. Так что Надежда вся надежда на вас.
Послышался смех, мужчина обернулся. Екатерина стояла и с улыбкой наблюдала за ними.
- Ладно, я дальше работать, а вы занимайтесь своими делами, - проговорила девушка, - как вы интересно выразились, Борис Васильевич.
- У твоей тёти, Катерина, очень красивое имя, говорящее, - заметил он.
Екатерина согласно кивнула и снова скрылась в комнате. Ей было даже интересно закончить свой перевод. Ведь на этот раз это был не английский, а испанский. Его Катя знала не так хорошо, что доставляло трудности. Но как раз их она не боялась. Ещё она изучала китайский, но пока что за переводы с него не бралась, её знаний для этого было недостаточно.
- Всё, мойте руки и проходите в кухню, хватит стоять возле дверей, - пригласила Надежда Михайловна своего гостя.
Борис Васильевич с Надеждой Михайловной уже довольно долгое время сидели возле ноутбука и обсуждали каждую позицию заказа. Оказывается, выбрать кухонную технику не так просто, как он думал, даже если есть определённый опыт.
- Предлагаю, чтоб со всем определится окончательно, ещё раз осмотреть помещение кухню и замерить её.
- Поехали, я же на машине, - тут же согласился мужчина.
***
Перед выходом из поезда Елена переоделась, как могла поправила причёску и макияж, как будто ехала не в посёлок, а в роскошный отель на берегу моря.
Всё-таки этот брючный костюм очень шёл ей, в нём она чувствовала себя совершенно другим, уверенным в себе человеком. Правда, она сомневалась уместен ли будет этот строгий костюм в посёлке.
Возможно, было бы лучше надеть спортивный костюм, но в нём она выглядела не так привлекательно.
Елене уже не терпелось посмотреть на зятя Ларисы, а также на её сватов. Увидеть, как живёт её Женечка. Она надеялась, за два дня познакомиться со всеми. Ведь она столько раз слышала о них от Ларисы Сергеевны.
За окном мелькали густые леса, сейчас они проезжали у подножия высокой горы, огибая её. Природа здесь была шикарной, хотелось уже поскорее выйти из вагона и вдохнуть свежий воздух.
Мимо неё прошла женщина с лапшой быстрого приготовления. Казалось сейчас всё пахнет именно этой лапшой. За время путешествия запах как будто въелся в её кожу и пропитал всю её одежду.
Елена взяла свою дорожную сумку и прошла в тамбур. Там она достала флакончик духов и нанесла их на запястье, шею и зону декольте.
- Вот так-то лучше, - проговорила она шёпотом.
Поезд стал снижать ход, к ней вышла проводница. Их состав наконец выехал из-за горы, показались маленькие, деревянные домики. Они буквально утопали в зелени и цветах.
Елена всматривалась в пейзаж за окном, надеясь увидеть вокзал. Интересно какой он здесь? Поезд остановился окончательно, проводница открыла дверь и вышла наружу, выпуская Елену.
Не успела она спуститься из вагона, как состав снова тронулся и громко загудел. Елена осталась совершенно одна.
Оказывается, здесь и не было толком никакой станции, просто небольшая бетонная платформа и название остановки. А она ещё думала про здание вокзала. Женщина усмехнулась. Похоже посёлок был ещё меньше, чем она себе представляла. Не зря он до такой степени не нравился Ларисе Сергеевне.
На улице оказалось гораздо прохладнее, чем она думала. Елена застегнула пиджак, стало немного комфортней. Пока что её никто не встречал, возможно Лариса с Ильёй просто опаздывали, подумала она и прошлась в ожидании вдоль рельсов.
От железнодорожных путей вела небольшая тропа в одну сторону, а также узкая дорога в другую. Виднелись огороды, на обочине паслась коза.
Елена подошла ближе, но она угрожающе наклонила голову. Женщина тут же отошла на безопасное расстояние и набрала номер Ларисы. Вызов шёл, но отвечать на него никто не спешил. Жаль, что она не знала номер Ильи.
Прошло минут десять, ехать за Еленой никто не спешил, как и брать трубку. Она вообще не понимала, как можно так безответственно отнестись к её приезду, ведь она звонила Ларисе буквально перед прибытием поезда.
Женщина спустилась к дороге и неспеша направилась по ней, всё ещё надеясь, что Илья с Ларисой того и гляди появятся. Негодование внутри росло, обида тоже.
Дорогу перед ней перешла стайка гусей. Она предусмотрительно остановилась. Вообще живности на улицах было довольно много, это удивляло больше всего.
Совсем было не слышно машин, громких разговоров, хотя две пожилые женщины у дома, мимо которого она проходила внимательно на неё посмотрели.
Впереди из калитки вышел Борис, следом за ним какая-то женщина. Он галантно открыл ей дверь машины, она села внутрь. Елена удивлённо пыталась рассмотреть его спутницу, но было слишком далеко. Лариса вроде бы не говорила, что у её бывшего кто-то появился.
Она прибавила шаг, в надежде его догнать, уже хотела окрикнуть. Но тут позади неё послышался звук двигателя, откуда-то выбежала собака и громко залаяла. Елена отшатнулась, машина резко повернула и проехала по довольно большой и глубокой луже, окатив её грязной водой.
Лена остановилась посреди дороги, не в силах пошевелиться. С брюк у неё стекала грязная вода, с пиджака частично тоже. Белые кеды были вообще ни на что не похожи.
Похоже её приезд не задался с самого начала, а виновата во всём Лариса. Как она могла не встретить её?
Автомобиль остановился чуть дальше, из него вышел мужчина, оставив дверь открытой.
Борис Васильевич в это время уже отъехал от дома и скрылся за поворотом, совершенно не обратив на неё внимания.
- Вы чего совсем слепой? – крикнула Елена водителю.
- А вы чего не могли отойти в сторону, видите машина едет.
- Вообще-то на меня выскочила собака.
Елена ещё раз осмотрела себя. Теперь её костюм был безнадёжно испачкан. Хотелось сесть, закрыть лицо руками и зареветь. И как она сейчас в таком виде появится перед Ильёй, Ларисой и её семьёй.
Она посмотрела на свою дорожную сумку, даже с неё стекали грязные капли. Оставалось надеяться, что одежда внутри не промокла.
Мужчина подошёл ближе и окинул её взглядом. Лицо Елены в этот момент было ярко-пунцовым, глаза отливали стальным блеском. Она глубоко вздохнула, но успокоиться не получалось. Руки её так и тряслись, ужасно хотелось замахнуться и пройтись сумкой по этому незнакомцу.
- Ну, простите, - проговорил он, виновато на неё посмотрев.
- Не прощу, - буркнула Елена, - только посмотрите, что вы натворили?
- Я вас здесь раньше не видел, вы не местная?
- Какой вы догадливый.
- Давайте я вас подвезу, к кому вы приехали?
- Не боитесь машину замарать?
- Присаживайтесь в машину, вы же должны понимать, что сами отчасти виноваты. Здесь довольно глубокая лужа. Так куда вас отвезти?
- На турбазу, - ответила Елена.
Идти пешком совершенно не хотелось, а в таком виде особенно. И как она сказывается найдёт теперь Ларису на этой турбазе? Уж тогда она ей всё выскажет. Елена с грустью посмотрела на брюки. Было очень жалко новенький костюм.
- Давайте сумку в багажник положу.
- Не надо, сама донесу.
- Как хотите.
Мужчина тут же вернулся за руль, а Елена села на заднее сиденье. Снова вспомнился Борис и его спутница. Ей в отличие от неё никто двери не открыл.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь