Любовь Ивановна посмотрела на часы, в очередной раз прошлась возле домика и направилась к бытовке. Их туристка явно задерживалась, а она ещё планировала приготовить что-нибудь к ужину и затопить баню. Как-то не привыкла она встречать гостей за пустым столом.
К будущему отелю подъехала Нива Бориса и остановилась в стороне с торца. С пассажирского сиденья вышла Надежда, следом за ней сам хозяин машины. Он взял сумку из машины, и они вдвоём направились в здание.
- Люба, ну чего приехала? - заметил он сватью.
- Пока нет, жду.
- Что-то долго, неужели заблудилась?
- Здравствуйте, Надежда, - поздоровалась Любовь Ивановна.
- Доброго дня, - приветливо кивнула она в ответ.
- Ты мне задал, конечно, задачку, Боря, - шепнула Любовь Ивановна, - а ты вечером тоже к нам придёшь?
- Нет, Люб, Ларисе будет не очень комфортно, да и мне этого не надо, - ответил Борис Васильевич, - ладно, мы пойдём, у нас незаконченное дело с Надеждой.
- Идите, конечно, - ответила Любовь Ивановна.
Женщина направилась дальше. Впереди виднелась бытовка, из-за поворота выехала машина и остановилась прямо возле неё. Любовь Ивановна с удивлением узнала Сергея Михайловича. Мужчина вышел из машины.
- Привет, Люба, - поздоровался он.
- Привет.
Сергей Михайлович обошёл машину, хотел открыть заднюю дверь, но она сама распахнулась и оттуда показалась женщина. На лице её отчётливо читалась недовольство, она окинула взглядом домики и чуть дольше задержалась на машине Ильи. Любовь Ивановна это сразу заметила.
- Люба, я вам гостью привёз, - проговорил мужчина.
Любовь Ивановна вопросительным взглядом посмотрела на мужа подруги.
- А почему ты? И где Лариса?
- Дома, где ей ещё быть, - ответил он, - а я до города ездил, возвращался обратно и случайно женщину обрызгал, когда она шла. Вы, извините меня ещё раз, так неудачно всё получилось, - проговорил он Елене.
Только тогда Любовь Ивановна заметила грязные брюки, обувь, частично пиджак и сумку женщины. Она одернула полы пиджака и попыталась отряхнуть его, но лучше не стало. Грязь только размазалась, по ткани.
Кто вообще надевает такой костюм, собираясь в лес на турбазу, подумала Любовь Ивановна. Это сразу показалось ей странным, хотя это не её дело. Может быть, ей так удобно.
- Спасибо, что хотя бы подвезли, - наконец подала голос женщина.
- Ладно, поеду, я, - проговорил Сергей Михайлович, - сел за руль автомобиля и быстро скрылся за поворотом.
Елена тут же развернулась и решительным шагом направилась к дому, возле которого стоял автомобиль Ильи.
- Женщина, вы куда? – удивлённо окликнула её Любовь Ивановна.
- А вам-то что, - ответила она чуть прищурившись.
- Вы же Елена?
- Елена, - согласно кивнула она, - а вы кто?
- Меня зовут Любовь, и я вас уже полчаса жду.
- Зачем? – не поняла она.
- Как зачем? Чтоб в домик заселить. Елена, пойдёмте, пожалуйста, поскорее у меня ещё дела есть.
Елена непонимающе на неё посмотрела, на миг задумавшись и направилась следом. Лариса ей не говорила, что какая-то женщина будет её встречать. Но раз она знает, как её зовут, значит это точно за ней.
На женщине были джинсы и футболка, на ногах удобные кроссовки. Шла она довольно быстро, что Елена едва поспевала за ней. Хотя она тоже была не особо худой.
Они прошли три одинаковых дома и направились дальше. В лесу было очень свежо, пение птиц звучало, как нежная мелодия. Лучи солнца проникали сквозь листву, создавая игру света и теней. Обстановка слегка успокаивала, но Елена не понимала куда её ведут.
Ужасно огорчало, что её любимый костюм испачкан. Возможно, действительно не стоило его надевать. В строгом костюме посреди леса она скорее всего смотрелась нелепо.
- Любовь, куда вы так бежите, я за вами едва поспеваю, - возмутилась Елена.
Сквозь деревья показалось большое здание. Возле него Лена заметила машину Бориса. Так вот куда он повёз какую-то женщину, тут же мелькнула у неё мысль.
- В ваш домик на ближайшие двое суток, - ответила Любовь Ивановна.
- В мой домик?
- Да, вы же приехали отдохнуть. Наша турбаза пока ещё в процессе стройки, как вы уже заметили. Полноценно сдаются только три дома, которые вы уже видели, но они заняты. В этом корпусе идут отделочные работы. Правее расположена река, можете сходить туда, когда устроитесь и посмотреть.
- Хорошо, - ответила Елена.
Они вышли на поляну, чуть в стороне располагался небольшой деревянный домик, практически скрытый в листве деревьев. Очень интересной округлой формы, с небольшой террасой, на которой стоял единственный плетёный стул. Откуда-то слышался стук.
- Вот и ваш домик, - ответила Любовь Ивановна, достала ключ и открыла его.
Елена вошла. Внутри стояли кровать, шкаф, тумбочка, стол, на стене висели пара картин. Окна были прикрыты светло-бежевыми шторами.
И всё бы ничего, но в доме не было санузла. Ей же нужно было немедленно ополоснуться после поезда, помыть кеды и застирать костюм. Лицо её удивлённо вытянулось, она даже не знала, как реагировать на такое место жительства.
- Здесь есть чайник, электрическая плитка, ну и минимальный набор посуды. Кровать заправлена чистым бельём, так что располагайтесь, - перечислила Любовь Ивановна.
- Вы что предлагаете мне здесь жить? – потрясённо проговорила Елена.
Стук с улицы всё не прекращался, это раздражало.
- А что такого? – спокойно ответила Любовь Ивановна, - вы же приехали на туристическую базу.
- И что это за стук?
- Неподалёку строители собирают летнюю беседку.
- Строители?
- Я же вам только что пояснила, что турбаза ещё строится, мы и так пошли к вам навстречу и как могли обустроили для вас домик. Он совершенно новый, здесь ещё никто не жил.
- Вы мне что сейчас от радости предлагаете запрыгать?
- Я вам сейчас предлагаю заплатить мне за двое суток, потому что мне нужно идти.
- Чего? Заплатить? – опешила она.
- Елена, я не понимаю ваших претензий, естественно заплатить, в вашем распоряжении новый домик, удобная кровать с ортопедическим матрасом, постельное бельё. Мы здесь не занимаемся благотворительностью.
Елена достала свой телефон и попыталась дозвониться до Ларисы, но здесь связи не было. Любовь Ивановна с интересом наблюдала за растерянностью женщины и её вытянувшимся лицом.
- Здесь что и связи нет?
- Наша туристическая база – это полное единение с природой, она даёт возможность отдохнуть от городской суеты, забыть о повседневных заботах, а также отложить в сторону телефон, наслаждаясь пением птиц и шумом леса, - отчеканила Любовь Ивановна и невозмутимо посмотрела на Елену.
- А где вы мне предлагаете мыться и ходить в туалет?
- Вы когда-нибудь в поход ходили?
- Причём тут это?
- Ну, там спят в палатках, готовят на костре. А у вас вместо палатки целый дом, чайник и плитка.
- А где продукты брать?
- В посёлке есть магазин.
- Это что вы мне предлагаете обратно в посёлок идти?
- Вы вообще читали про нашу базу? Были на нашей странице, там всё расписано, мы ничего не утаиваем от своих любимых постояльцев. И все, кто едет сюда прекрасно знают, что столовая пока ещё в процессе постройки и здесь готовят на плитке или на мангале. Кстати, мы о вас позаботились, вот здесь есть канистра воды, - Любовь Ивановна наклонилась и открыла шкаф.
- Здесь в одном из домиков живёт одна моя знакомая пара, пожалуй, я лучше буду жить с ними, - решила Елена и взяла сумку.
- Это исключено, - тут же возразила Любовь Ивановна.
- Как это? – удивилась она в очередной раз.
- Если домик изначально сдавался на двоих, в нём не может селиться большее количество человек. Это очень подробно прописано в договоре, - на ходу соврала Любовь Ивановна.
- Тогда, где мой договор?
- Елена, простите, моё время тоже денег стоит, я не могу тут стоять с вами часами, прошу вас оплатить за двое суток, и я пойду.
- Сколько?
- Четыре тысячи.
- Это откуда такие цены, мы же не в пятизвёздочном отеле сейчас?
- Вы видимо не знаете цен на номера в пятизвездочные отели, - проговорила Любовь Ивановна, уже изрядно устав, препираться с этой женщиной.
- А вы в своём посёлке знаете? – не выдержала Елена.
- А причём здесь посёлок? Или вы считаете, что в посёлках люди, чем-то хуже городских?
Любовь Ивановна уже начинала жалеть, что дала Борису уговорить себя заселять эту женщину. Она пристально посмотрела в глаза Елене, начиная внутренне закипать. Их безмолвная дуэль продолжалась некоторое время, но приезжая отвела взгляд первой.
- Я совсем не это имела ввиду, - ответила Елена со вздохом.
- А что вы имели ввиду?
- Я знакома с хозяином этой турбазы и надеялась на скидку.
- Наш директор сейчас занят, он не может заниматься строительством и постояльцами одновременно.
- Я видела его машину возле здания, мимо которого мы проходили.
- Елена, вы сами от себя не устали? Просто заплатите за домик и делайте, что хотите. Кстати, в строящееся здание заходить нельзя, - предупредила её Любовь Ивановна.
Елена молча достала из дорожной сумки кошелёк и положила деньги на стол. Вся эта непонятная ситуация её уже порядком напрягала. Любовь Ивановна подхватила деньги, спрятала их в карман и тут же скрылась из домика, предварительно оставив ключ на столе.
Елена тут же вышла из домика и опустилась на плетёный стул. Её поездка похоже окончательно вышла из-под контроля.
***
Лариса Сергеевна взглянула на часы. Их стрелка уверенно приближалась к пяти. День пролетел незаметно, она бы даже сказала промелькнул. Вика пока она гостила у Жени успела два раза поспать и теперь снова зевала.
- Мам, не хочешь с коляской прогуляться? – предложила Евгения, - мы сегодня ещё не дышали свежим воздухом.
Лариса Сергеевна в очередной раз вспомнила про Елену. Скорее всего она уже добралась до турбазы. Женщина огляделась по сторонам ища свой телефон и вспомнила, что оставила его на кухонном столе.
- Можно, только давай в сторону турбазу не пойдём, - ответила Лариса Сергеевна.
Лариса Сергеевна сходила за телефоном. Елена уже несколько раз звонила ей, но трубка преспокойненько лежала на столе и была на беззвучном режиме.
И почему некоторые люди совершенно не хотят понять, что их присутствие где-либо совсем ни к чему. Своим приездом они только создают дополнительные проблемы и неудобства, как сейчас Елена.
- Мама, Елена Аркадьевна звонила? – сразу догадалась Евгения.
- Звонила.
- Как-то нехорошо всё это, - вздохнула Евгения.
- Это её осознанный выбор, - ответила Лариса Сергеевна, - она же уже не ребёнок.
- Просто осадок какой-то неприятный в душе, даже расслабиться не даёт.
- Надо уметь расставлять приоритеты, - заметила Лариса Сергеевна, - мне уже одеваться на прогулку?
- Я сейчас Вику покормлю и можем идти, - ответила Евгения.
- Надеюсь, нам Лена нигде не встретится, - почти про себя проговорила Лариса Сергеевна, - кстати, Люба вечером нас всех к себе приглашала.
- Я думала, мы у нас посидим, а ещё мне хочется на Зевса посмотреть.
- Его скорее всего Илья оставит в доме, вдруг он залает, испугает малышку.
- Мама, а ведь эта собака спасла тебе жизнь, - напомнила Евгения.
- Ну, знаешь, Жень, всё это как-то двояко. Если бы Зевса не было, я бы и не ходила по обочине.
Раздался громкий плач Виктории. Евгения сразу направилась к дочери, а Лариса Сергеевна села на диван и позвонила Илье.
- Да, Ларис, - ответил он ей.
- Как ты Илья, что делаешь?
- Помог собрать Саше мебель, затем немного поспал, а сейчас собираюсь снова прогуляться с Зевсом, что он вечером пока нас нет вёл себя хорошо.
- И мы с Женей гулять собираемся. К тебе там Елена не приходила?
- А почему она должна ко мне прийти?
- Ну, Илья, она звонила мне уже несколько раз.
- И что? Я Ларис, спать с ней в одном домике не буду. Ладно, я уже оделся, Зевс сидит напротив, держит в зубах поводок и пристально смотрит на меня. Пробежимся теперь на другой конец посёлка, - сообщил он.
- Вот там, возможно и увидимся. Илья, ты когда хочешь свой подарок дарить? – шёпотом спросила Лариса Сергеевна.
- Надеюсь, ты про него уже дочери не рассказала?
- Конечно, нет.
- Вот и не говори, вечером на семейных посиделках и подарю. Ладно, до встречи.
В трубке послышалась тишина, Лариса Сергеевна спрятала её в сумку и надела толстовку. Через какое-то время из комнаты вышла Женя, неся в руках сонную Викторию.
- Пойдём, мам, я Викушу в коляску положу, а ты покачаешь, пока я одеваюсь.
- Да, конечно, - ответила Лариса Сергеевна и вышла во двор.
***
Егор спустился в холл больницы, держа в руке дорожную сумку. При каждом его движении то и дело где-то внутри отдавалось ноющей болью. Да, досталась ему сильно. Он даже не помнил, избивали ли его так когда-то.
Егор понимал, что ему ещё предстояло восстанавливаться и восстанавливаться. Но лёжа на больничной койке, он явно ничего не выяснит. К тому же он переживал за Алису.
В дверях показался Рустам. Мужчина подошёл к нему, молча пожал руку и забрал сумку.
- Не надо было так быстро сбегать из больницы, - проговорил он.
- Как там Алиса?
- Она в кафе, думаю в таком людном месте с ней ничего не случится.
- Про машину что-то выяснил?
- Нет. Номеров было не рассмотреть, а потом она скрылась где-то на окраине в частном секторе.
- Запись машины у тебя с собой.
- С собой. Куда поедем?
- В кафе.
- Нет уж, я тебя сейчас домой отвезу и сам поеду в кафе. Ты своим видом там всех посетителей распугаешь.
Егор сел на переднее сиденье машины, опустил козырёк и посмотрел в зеркало. Заклеенный нос, синяки под обоими глазами. Вид уж точно отталкивающий.
- Предлагаешь мне не выходить из дома минимум две недели? Это всё будет заживать никак не меньше.
- Ничего не предлагаю, тебе бесполезно предлагать, ты всегда и всё делаешь по-своему.
- Я звонил Антохе, всё узнал.
- И что?
- Он на самом деле вышел из тюрьмы по УДО. Надо съездить к нему на квартиру и всё разузнать.
- Думаешь он всё-таки решил мстить?
- По крайней мере он мне это обещал.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь