Найти тему

Как я познакомился с новым автомобилем Москвич

О возрождении марки «Москвич» я услышал из новостей по ТВ после сообщения о том, что многие иностранные бренды, в том числе и автомобильные, приняли решение уйти из России. На фоне ухода западных брендов возрождение «Москвича» — это чудо. Новость эта меня эмоционально воодушевила, и интерес к новинке стал ежедневным. Я понял, что дело намечается серьезное и интересное. На тот момент не я один был в поисках транспортного средства, но лично я сразу поверил в новый автомобиль, и хочу сказать, что не разочаровался!

Меня захлестнула такая волна ностальгии вперемешку с восторгом от современных технологических достижений, что я сразу стал полон надежд и уверенности в успехе проекта по возрождению марки. Название автомобиля «Москвич» многое значит для меня и для моего поколения. Это наша традиция, историческая память! Все понимали, что возрождение марки будет проходить трудно. Но главное — решили, воплотили в жизнь, не бросили заводских рабочих! Люди сохранили свои рабочие места и веру в будущее, а мы получили новый автомобиль. Прекрасный подарок для россиян!

Посоветовавшись с коллегами, после того, как «Москвич» был включён в тариф Комфорт+, было принято решение поверить мою веру практикой. К тому времени я уже был опытным таксистом (не то что раньше, но об этом потом). Так что теперь я тестирую «Москвича» в суровых условиях такси — это лучшая проверка автомобиля на прочность.

Опыта эксплуатации новинки тогда не было ни у кого. Сейчас этот опыт уже есть! Я отработал на «Москвиче» почти год, точнее 340 дней. Сейчас я еду на нем так же, как ехал на нем, когда он был новеньким, только с конвейера, и ничего не изменилось в ощущениях. Основное чувство — это чувство надежности и крепости автомобиля.

Надо обязательно сказать, что любую машину можно убить в самое короткое время, если использовать ее не по назначению, если задавать машине критические режимы, углы и нагрузки. Правильная эксплуатация — залог долгой работы любого агрегата. Я стараюсь свою машину беречь. Я его не убиваю. А зачем убивать? Пусть едет! Пусть едет и везёт!

Критикам могу сказать только одно: предлагаю им лично проехать на «Москвиче» столько, сколько проехал я, в тех же условиях, и вот тогда оценка будет чего-то стоить. А я — доволен, моя семья — довольна, пассажиры — довольны! Что еще нужно?

Мало того, что «Москвич» работает, как надо, так он себя еще и окупает в необходимые и обоснованные экономическими расчетами сроки. Жизненный цикл машины в такси — срок обычной эксплуатации, помноженный на 4! То есть мой пробег соответствует примерно четырехлетнему сроку обычной эксплуатации. Чтобы вы лучше представляли, в каких условиях работает мой «Москвич», я сообщу основные показатели, которые достиг на нем за 340 дней:

  • Пробег 70 000 км.
  • 5 300 законченных поездок, которые совершены по любым дорогам и направлениям.
  • Все времена года были опробованы и пройдены: от жары +40 °С до мороза –40 °C!

Особое уважение к «Москвичу» у меня появилось во время сильнейших морозов, которые случились на Урале зимой 2023–24 г. Каждый опытный водитель знает, как тяжело заводится машина на сильном морозе ниже –30 °C... «Москвич» удивлял меня во все морозы не только легкой заводкой, но и теплым салоном. Всю зиму пришлось работать и возить благодарных людей, в том числе и тех водителей люксовых и премиальных иномарок, которые в морозы так и не смогли завести свои аппараты.

Тысячи пассажиров дали оценку «отлично»! Тысячи местных жителей и гостей из городов России от Владивостока до Калининграда, из стран Европы и Азии, Африки и Ближнего Востока, все — довольные и благодарные: известные и неизвестные, политики, бизнесмены, спортсмены, домохозяйки, школьники, студенты, лыжники и сноубордисты зимой, велосипедисты с велосипедами летом, отдыхающие с мангалами, мясом и углем, командировочные и местные ударники труда, вся социология нашего общества с удовольствием прошла испытания в салоне «Москвича». Разговорчивые и молчаливые, уставшие и веселые, открытые и озабоченные, все получили свою долю комфорта и уюта от моего автомобиля.

Комфорт машины в полной мере ощущается тогда, когда несколько человек едут в салоне на дальнее расстояние. Едут, занимаются своими делами, слушают музыку, думают, отдыхают, спят, покачиваясь во время езды. Водитель тоже чувствует себя хорошо! «Москвич» — мой второй дом и друг моей семьи, уютный и комфортный, гостеприимный и благодарный. Везет и довозит всех туда, куда нужно!

Резюмируя, скажу, что «Москвич» — отличная машина для города, для семьи, для путешествий, для работы и отдыха! Он радует и вселяет оптимизм. «Москвич» — отличная машина для настоящей жизни!

-2