Не думала Юля, когда выходила замуж за любимого мужчину, что брак станет для нее еще тем испытанием. С каждым днем он все больше походил на пытку. Слава совершенно отдалился, а ведь ей теперь хотелось тепла в сто раз больше, ведь она носила под сердцем их ребенка.
Когда Вячеслав узнал о том, что цель достигнута, что Юля беременна, он вернулся к своему обычному образу жизни. Он пропадал по ночам, домой приходил исключительно чтобы поспать, а то и не приходил вовсе.
Юля долго терпела такое к себе отношение, но, однажды, все-таки, сдалась. Нервы, гормоны, плохое самочувствие. К ней в гости заявилась мать без предупреждения, а та сидела и плакала. На этот раз она не стала отпираться и придумывать.
- Что все это значит? Ты чего ревешь? – была удивлена Светлана Романовна.
- Я так больше не могу, мама. Это невыносимо.
- Ты о чем это?
- Слава… Он так себя ведет…
- Как?
- Он меня ни во что не ставит. Он живет своей жизнью, отдельной. Он не ночует дома, со мной даже не разговаривает.
- Доченька, не преувеличивай. Это просто гормоны в тебе говорят. Все наладится.
- Нет, не наладится. Он меня совсем не любит, мама. Я для него пустое место, а я так больше не могу.
- И чего же ты хочешь?
- Я хочу развестись. – рыдая, ответила Юля.
- Чего? Какой развод? Что ты удумала!
- Да. Я хочу развод. Он меня, все-равно, никогда не полюбит.
- Чтобы я больше никогда этого не слышала. Ты меня поняла? Придумала она разводиться. Да мы столько сил потратили, чтобы этот брак состоялся. Или ты забыла? Ты забыла, чем тебе пришлось ради этого пожертвовать? Забыла, как подружку свою обманывала, как жизнь ей ломала? Никакого развода не будет! Даже не думай об этом! А то, что твой муж не хочет в супружескую постель возвращаться, значит ты что-то не так делаешь. Неужели ты не в состоянии собственного мужа привлечь? Я тебя не узнаю. У тебя всегда от парней отбоя не было.
- Не в состоянии, мама, не в состоянии. Он ведет себя так, как будто его заставили на мне жениться. Как будто он не по собственной воле делал мне предложение и говорил да. Я ему совершенно не нужна.
- Не говори ерунды. Это временные сложности, будь мудрее. Нагуляется твой Слава, и все наладится. Что поделаешь, мужская натура такая. Сейчас ребеночек появится, и тебе будет кого любить и о ком заботиться. Тебе совершенно будет не до Славы твоего, уж поверь. Тебе о другом надо думать.
- О чем же?
- О том, как бы Анька со своим отпрыском не объявилась. А то, мало ли, что твоему Славе в голову шибанет. Да и Виктории. Она ничего не должна об этом узнать. Это же тоже их внук или внучка, получается. Ты хоть знаешь, где подружка твоя?
- Нет.
- Как нет? А должна бы знать, чтобы контролировать ситуацию. Всему тебя надо учить. Когда ты уже за ум возьмешься? Вместо того, чтобы заниматься на самом деле важными вещами, ты сидишь и слезы льешь. Я, вообще, не понимаю, что тебя не устраивает. У тебя все есть. Да любая может о таком только и мечтать. Посмотри, какой у тебя дом! У тебя неограниченный бюджет, ты можешь делать все, что захочешь, можешь поехать, куда захочешь. А, если твоему мужу наплевать, так даже еще лучше, никакого контроля – полная свобода! Живи и радуйся, а ты слезы льешь.
- Потому что я хотела совсем другого. Я хотела, чтобы меня мой муж любил.
- Юль, ну ты совсем дура? Какая любовь, когда он изначально любил не тебя? Я тебе больше скажу, твой Слава, вообще, кроме себя больше никого не любит и не полюбит. Это нужно принять, как факт и смириться. Ничего ты тут не поделаешь. А вот жить в свое удовольствие ты можешь. Только, все-таки, Аньку свою найди, как бы она все не испортила.
- Да как я ее найду? Она уехала в неизвестном направлении, даже Кристинка не знает, куда. А они с ней все друг про друга знают. И телефон она поменяла, из всех сетей удалилась. Как будто ее, вообще, не было.
- Юля, включи мозг! Я настаиваю! – начинала злиться Светлана Романовна.
- Ну, мам!
- Что, ну, мам? Ты хоть немного думай. Или мне все за тебя всю жизнь нужно делать? Кто должен знать, где твоя Аня, как не родная мать?
- Точно! Мамочка, ты гений.
- А то! Сама, надеюсь, справишься? Ты же знаешь, у меня с Лидией всегда отношения были не очень. Не понимаю я эту женщину.
- Справлюсь. Не сомневайся. – совсем перестала плакать Юля.
- Другое дело. А то нюни развесила. Надо же, беда, муж на нее внимания не обращает. Радуйся, любовника заведешь, а может и не одного. И никто не заметит. Подумаешь. – посмеивалась Светлана.
- Мама! Что ты такое говоришь!
- Да шучу я, шучу. Какой тебе любовник, в твоем-то положении. Ты должна сейчас о ребеночке думать, о наследнике. Это я так. В общем, разузнай, где Анька, потом мне все расскажешь. Я тоже хочу знать.
- Хорошо, мамочка.
После разговора с матерью Юля воодушевилась. Может быть ей, действительно, уже пора смириться с тем, что Слава никогда ее не полюбит, и подумать о себе? По крайней мере, она добилась того, чтобы он на ней женился, что выбрал ее.
Свекровь в ней души не чает, она, наверняка, даже и не догадывается, что у них со Славиком не все так гладко. Да ей до этого и дела нет, кажется. Главное, что теперь Юля беременна и у них скоро появится внук или внучка. Все, как они хотели.
Совместные дела Валерия и Виктории Александровны приобретают огромные масштабы, а, соответственно, приносят огромные деньги. Все счастливы и довольны. Никому нет дела до того, что ночами Юля льет слезы в подушку.
Мать права, пора положить этому конец. Так ведь не может продолжаться вечно, а развестись ей со Славой, естественно, никто не позволит. Об этом не может быть и речи. Еще, конечно, Светлана Романовна права и в том, что лучше бы было разыскать Аню, чтобы иметь возможность контролировать ее перемещения.
Мало ли, вдруг, она и правда, захочет в один прекрасный момент предъявить Славе наследника? Юля еще, конечно, и не догадывалась, что никакого наследника не существует. продолжение