Как-то раз к нам обратился клиент с обычной просьбой удалить ему негативный отзыв от недовольного клиента. С одной стороны, ничего не обычного. После детального анализа ситуации, переговоров с клиентом, команда ФИНЧ разработала стратегию, направленную на удаление отзыва. Изначально Яндекс отказывался удалять данный отзыв, ссылаясь на то, что все в рамках их правил. Нам пришлось искать дополнительные источники коммуникации, чтобы обратить внимание на проблему и мы добились желаемого результата. Всего за несколько часов мы получили положительный ответ от Яндекса и удалили этот отзыв из карточки организации клиента: По прошествии нескольких дней, клиент получает абсолютно аналогичный отзыв, но уже с другого аккаунта. Для нас не стало удивлением, что на этот раз Яндекс также отказался идти навстречу и удалять данный отзыв, поэтому мы прибегли к юридической процедуре, которая была частью второй стратегии команды ФИНЧ, которая дала свои плоды. Яндекс снова удалил этот отзыв из карточки: Спу
Как мы отражали спам атаку на Яндекс.Карты от одного недовольного клиента
14 июня 202414 июн 2024
19
1 мин