Найти тему
Как заблокировать сообщество ВКонтакте, если вас в нем обманули?
Скамерство охватило практически любой ресурс, в котором можно заказать услугу от сторонних исполнителей дистанционно. Не исключением стал и ВКонтакте, где спокойно функционируют тысячи сообществ с мошенниками. Но что же делать, если вы стали жертвой мошенников, заплатив за услугу и так и не получив ее? Во-первых надо понимать, что деньги вы уже вряд ли вернете, весь скорее всего, вы перекинули их на специально заготовленную карту или счет, который никак и нигде не отслеживается. Во-вторых, надо давать...
9 месяцев назад
Как найти список созданных Телеграм каналов?
Простая инструкция по тому, как найти список созданных Телеграм-каналов в своем профиле. 1. Зайдите в комментарии под любым постом в ТГ-канале (важно, чтобы функция комментирования была открыта для всех пользователей). 2. Кликните по своей аватарке в нижнем левом углу. 3. Вам откроется список всех созданных вами каналов, от имени которых вы можете оставить комментарий...
9 месяцев назад
Как мы отражали спам атаку на Яндекс.Карты от одного недовольного клиента
Как-то раз к нам обратился клиент с обычной просьбой удалить ему негативный отзыв от недовольного клиента. С одной стороны, ничего не обычного. После детального анализа ситуации, переговоров с клиентом, команда ФИНЧ разработала стратегию, направленную на удаление отзыва. Изначально Яндекс отказывался удалять данный отзыв, ссылаясь на то, что все в рамках их правил. Нам пришлось искать дополнительные источники коммуникации, чтобы обратить внимание на проблему и мы добились желаемого результата. Всего...
10 месяцев назад
Кейс: как ФИНЧ победил Дом.Ру
К нам обратилась клиентка, которая попала в достаточно непростую, а главное — рискованную ситуацию, связанную с интернет-провайдером Дом.Ру. Полностью почитать историю можно в нашем материале. Краткая предыстория такова: Наша клиентка расторгла договор с Дом.Ру, но спустя некоторое время, мошенники, завладевшие ее паспортными данными, смогли восстановить ее договор и наоформлять на нее различных услуг без ее личного участия и оповещения, образовав в ЛК задолженность. В разговоре с поддержкой, сотрудники Дом...
10 месяцев назад
Как найти удаленный пост из любого Телеграм-канала?
Вокруг возможности смотреть удаленные посты в ТГ-пабликах разгорелся нешуточный скандал. Многие инфлюенсеры требовали у сервиса TGStat скрыть возможность просмотра удаленных постов, так как некоторые подобные публикации могли нанести серьезный ущерб администрации канала или репутации компании. Чаще всего к удалению постов в крупных каналах прибегают после окончания срока действия рекламного поста, однако далеко не всегда. Наверняка вы часто читаете о том, что какая-нибудь публичная личность что-то пишет в своем канале, а потом в спешке удаляет...
289 читали · 10 месяцев назад
Сколько у вас есть времени, чтобы удалить отзыв из Авито?
Сколько у вас есть времени, чтобы удалить (обжаловать) отзыв из своего профиля на Авито? На все прения между владельцем профиля и отзывом дается 45 дней. В течение этого времени, каждый пользователь Aвитo в праве обжаловать спорный отзыв, используя все доступные способы коммуникации. Но не стоит злоупотреблять жалобами, старайтесь донести свою аргументацию максимально развернуто, не упуская ни одной детали. Чем больше попыток вы предпринимаете, тем меньше вероятность того, что отзыв получится удалить...
10 месяцев назад
Когда стоит отвечать на отзывы, а когда это излишне?
Практически каждый крупный сервис и классифайд, по типу Авито, 2ГИС или Яндекс.Бизнеса рекомендуют предпринимателям активно отвечать и вступать в диалог с клиентами в отзывах, чтобы быть максимально прозрачными для всех пользователей своих ресурсов. Однако всегда ли принцип "широкой души" будет полезен для вашей репутации? Разберем на примерах. Базовый принцип Отвечать клиентам нужно. Это так называемая база, которая должна быть у вас в голове, ведь если не разбирать каждую ситуацию, которая послужила...
10 месяцев назад
Сколько нужно отзывов, чтобы перекрыть 1 негативный отзыв на Wildberries?
Отвечаем на вопрос - сколько же точно потребуется "пятерок", чтобы перебить один отзыв с "единичкой" в карточке вашего товара на Вайлдберрис? Чтобы перекрыть один негативный отзыв, вам потребуется написать или получить 7 положительных отзывов с оценкой "5". Первое, что стоит предпринять в ситуации, когда вам оставили плохой отзыв - постарайтесь связаться с автором отзыва, ответив ему и попробуйте разрулить ситуацию "на берегу". Постарайтесь проявить максимальную лояльность: предложите полный возврат денег или товара...
365 читали · 10 месяцев назад
Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?
Мы провели свое собственное расследование, которое относится к процессу удаления отзывов по жалобе через поддержку в личном кабинете 2ГИС. Пользователи жалуются, что "обычным смертным" без рекламной подписки, удалять отзывы невозможно - поддержка может отвечать месяцами, а решение по отзывам принимаются, как правило, не в пользу апеллирующей стороны. Выглядело это примерно так: Клиент получает негативный отзыв на карточку организации в 2ГИС: Изначально клиент попросил выяснить, был ли такой клиент в организации, на что получили отрицательный ответ из CRM-системы компании...
10 месяцев назад
Сколько у вас есть времени, чтобы удалить отзыв на Авито?
На все прения между владельцем профиля и отзывом, который необходимо удалить, дается 45 дней. В течение этого времени, каждый пользователь Aвитo в праве обжаловать спорный отзыв, используя все доступные способы коммуникации. Но не стоит злоупотреблять жалобами, старайтесь в апелляции по отзыву донести свою аргументацию максимально развернуто, не упуская ни одной детали. Чем больше попыток вы предпринимаете, тем меньше вероятность того, что отзыв получится удалить. По нашей статистике, больше всего...
10 месяцев назад