Геосервисы Яндекса становятся эффективным инструментом продвижения. Присутствие в интернет-сервисах — сегодня обязательное условие для устойчивого развития бизнеса и привлечения новых клиентов.
Вот основные преимущества их использования:
Привлечение горячей аудитории
Когда потенциальный клиент ищет товары и услуги на Картах или в Навигаторе — это значит, что он уже принял решение. Ему остается только выбрать наиболее релевантное заведение и построить маршрут. Таких клиентов не надо прогревать, рассказывать о необходимости вашего товара и так далее. А значит, цена такого лида минимальная.
Работа с репутацией
Помните — ваши будущие клиенты внимательно изучают отзывы, именно они влияют на окончательное принятие решения. Обратная связь от клиентов – потенциальных или состоявшихся – это ценнейшая информация, которую можно и нужно использовать. Старые отзывы на Яндекс.Картах мало влияют на текущий рейтинг, поэтому заниматься мотивированием покупателей придется постоянно.
Получение бесплатного трафика на Поиске
SEO-оптимизация профиля компании на Яндекс.Картах позволяет попадать в топ выдачи на Яндекс.Поиске в геовиджетах. Геовиджет выше рекламных объявлений и результатов выдачи, места в нем не продаются, туда можно попасть только работая с профилем на Яндекс.Картах.
Три преимущества продвижения на геосервисах Яндекса
14 июня 202414 июн 2024
17
1 мин