В 2022 году мы создали для нацпарка яркую айдентику, отражающую все ключевые черты территории, — её природные особенности, историческое наследие, расположение и активный туризм. Спустя время возникла другая задача — вписать всё это в среду, то есть разработать дизайн-проект элементов инфраструктуры парка. Да ещё и такой, чтобы всем посетителям было не только комфортно, но и и интересно.
За основу мы взяли фирменные цвета. Насыщенный синий, повторяющий оттенок озёрной воды, как будто погружает посетителей в омут памяти места и таинственные глубины Плещеева озера. Контраст создают белый и акцентный красно-оранжевый. Шрифты стилизованы под Петровскую эпоху, оставаясь при этом современными и актуальными.
Стенды для входных групп задуманы в форме натянутых парусов, отсылающих и к потешной флотилии Петра I, и к кайтсёрфингу, популярному на озере сегодня. Каждый из стендов дополнен иллюстрацией и ёмкой фразой, создающей настроение: в зоне отдыха «Криушкино» можно «отдохнуть от мирских забот», а на экотропе «Серая цапля» — «соединиться с природой».
Тематические аншлаги рассказывают главные истории парка — о легендарном Синем камне, истоках Залесской земли и, конечно, о переславской ряпушке.
Иллюстрации — простые и немного сказочные, они не отвлекают от окружающего ландшафта, подчёркивают дух местности и передают общее настроение лёгкости. Настоящее украшение — зарисовка потерянного города Клещин, в котором княжил Александр Невский. Наглядно показали, как был устроен город времён зарождения русского государства, на месте которого сейчас находится Переславль. Такую историю нельзя не рассказать!
Больше проектов:
На нашем сайте: https://zaprirodu.com/
Вконтакте: https://vk.com/arptzaprirodu
Телеграм: https://t.me/ZaPrirodu_agency
Подписывайтесь!