Найти в Дзене
Мира Айрон

Мне всё ясно. Глава шестая

С другими моими историями вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху основной страницы канала
С другими моими историями вы можете ознакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху основной страницы канала

Когда Григорий пришёл домой, у Ольги уже всё было готово, и за обедом он не решился на трудный разговор. Пищу необходимо принимать в спокойной обстановке и на позитиве, иначе проблем со здоровьем не избежать.

Да и как начать этот разговор? Как сказать Оле о том, что человек, которому она безоговорочно доверяла и считала лучшим другом, оказался предателем с увесистым камнем за пазухой? Точнее, оказалась.

Погода испортилась, и зарядил довольно сильный дождь, потому после обеда Ольга и Григорий устроились в гостиной за просмотром нового сериала.

Ольгу сюжет захватил, а Гриша так и не мог сосредоточиться, ничего не понимал.

— Оля, — решился он наконец. — Я хочу поговорить с тобой о Лере. Понимаю, что не так давно у нас был трудный разговор, и вот опять, и этот ещё труднее...

— Что случилось, Гриша?

— Помнишь, когда вы в среду праздновали день рождения Леры, я не мог тебе дозвониться? А ты ещё потом уверяла меня в том, что не помнишь, как включила в телефоне беззвучный режим? Ты говорила, что наоборот, как только вышла с работы, включила в телефоне звук.

— Это действительно так и было, Гриша, потому я до сих пор не могу объяснить себе то, что тогда произошло.

— Зато я, кажется, могу. Это всё устроила Лера.

— Как так? — Ольга непонимающе смотрела на мужа. — Как она могла устроить всё это?

— У меня нет доказательств, но я уверен, что Лера подмешала тебе какой-то препарат в коктейль, потому ты и отключилась. Ну не могла ты напиться, я готов голову дать на отсечение! И телефон твой на беззвучный режим поставила Лера. И ситуацию с поломкой твоей машины и твоим провожатым она использовала в своих целях.

— Зачем? — в глазах Ольги был ужас, потому что она не могла не верить Грише, но и принять информацию не могла.

Хотя чем дальше слушала, тем больше логики видела в словах мужа.

— Специально, чтобы увезти тебя к себе. Чтобы я не мог дозвониться тебе и позвонил ей, а ты спишь там будто бы пьяная.

— Но зачем?! — почти прокричала Ольга.

— Затем, чтобы оболгать тебя. Ты сказала, что вы с Лерой приехали к «Сакуре» одновременно, а она, когда я позвонил, утверждала, что ты опоздала на полтора часа и приехала никакая. И что привёз тебя твой стажёр.

— Последнее правда, и ты об этом знаешь, — задумчиво и грустно ответила Ольга. Кажется, до неё наконец-то начал доходить смысл происходящего. — Лера хотела нас с тобой поссорить? Погоди-ка...

Ольга села прямо, глядя прямо перед собой, и вскоре в её глазах вспыхнул гнев.

— Она хочет увести тебя у меня! Отбить! Вот ....!

— Я понял это сегодня, хотя там и понимать нечего было. Я спросил у неё, зачем она обманула меня, и она не стала ничего отрицать. А ещё намекнула мне на твою неверность и сказала, что я могу прийти к ней в любое время.

— Но как же так, Гриша? У меня в голове не укладывается... Я слышала о подобном, но никогда не думала, что это произойдёт со мной!

Ольга ещё с минуту помолчала, восстанавливая в голове события прошедших нескольких дней.

— Получается, ты поверил ей сначала? — тихо спросила она, удивлённо глядя на мужа. — Потому и потребовал, чтобы я уволилась?

— Нет, — вспыхнул Григорий. О своих подозрениях и о своей слежке он решил умолчать. — Мне не внушает доверия Соколов, и я не хочу, чтобы ты работала под его началом. Назови это как хочешь — ревностью, интуицией, предчувствием. И дело тут не в том, что он подвёз тебя.

Григорий не смог признаться, что его ещё тогда встревожило появление стажёра, когда Ольга рассказывала ему об этом по телефону. А увидев в пятницу, как Владислав Валерьевич смотрит на его жену, Григорий лишь утвердился в своём тревожном недоверии.

Он сам мужчина, и знает этот взгляд. У Соколова на лбу написано: «ловелас», и Ольга наверняка интересует его как женщина. Гриша всегда замечал, что мужчины обращают внимание на его жену, однако поводов для ревности и недоверия Ольга не давала.

И всё же он не мог оставить так эту ситуацию, пустить на самотёк. Если Ольга будет постоянно общаться с Владиславом Валерьевичем, а тот при желании сможет её заставить пересекаться чаще, когда станет начальником... Вдруг? Ну а вдруг?!

— Ладно, — вздохнула Ольга. — Эту тему мы решили не обсуждать до окончания отпуска. Но теперь я поняла, что ты имел в виду позавчера вечером, когда говорил о вмешательстве посторонних людей в нашу семью.

— Вот именно, — согласился Григорий.

— И что делать? Я должна высказать всё Лере, но меня мутит даже от мысли о том, что я увижу её, услышу её голос.

— Поскольку мосты она сожгла, думаю, готова и к тому, что ты больше не захочешь с ней общаться. Лично мне не хочется, чтобы ты говорила с ней, впитывала отрицательную энергетику. Можно просто прекратить общение, и всё.

— Пожалуй, я так и поступлю. Какой смысл метать перед ней бисер? Разве она поймёт слова? — печально ответила Ольга.

...Наступившая рабочая неделя прошла спокойно, а в субботу Ольга и Григорий улетели в отпуск на две недели. Шадрины прекрасно провели время вдвоём, и все проблемы сначала отодвинулись на дальний план, а потом и вовсе стёрлись из памяти.

На работе Ольга появилась ближе к середине июля, и в первый же день её пригласил к себе для беседы Вадим Григорьевич Антуфьев, владелец фирмы «Следопыт» и генеральный директор в одном лице. В его кабинете Ольгу ждали также Светлана Анатольевна и Владислав Валерьевич.

Вечером Ольга возвращалась домой в странном состоянии: ей одновременно было и тревожно, и немного страшно, и радостно. Она знала о том, что Гриша скоро заведёт разговор об увольнении, однако теперь у неё есть веские доводы для того, чтобы отстоять свою точку зрения...

Мира Айрон

Продолжение: