“Обратитесь за профессиональной помощью”. Произнесла мать Лин эти слова с некоторой настойчивостью. Я был уверен, что ее голос немного изменился, когда она это сказала. Словно эти слова были очень важны.
Что она имела в виду? Я предположил, что она имела в виду медицинских работников, но, возможно, она имела в виду кого-то другого. Кого-то, о ком ей по какой-то причине было неудобно говорить прямо. Или, может быть, я уже просто был в отчаянии и выдумывал все это.
Я дождался возвращения Криса домой и после очень долгого и утомительного разговора с ним и Ребеккой убедил их, что Лин действительно нуждается в психиатрической помощи. Я не рассказал им всего. Я не был готов вдаваться в подробности, но рассказал им о нашей последней встрече. Как она пряталась в ванной, подглядывая за мной из шкафа.
Они определенно были шокированы, но к счастью, поверили мне. Они тоже хотели помочь ей. Однако, они не думали, что это было настолько серьезно. Возможно странно ее поведение, но ничего опасного. Они продолжали утверждать, что Лин, просто разыгрывает какую-то странную шутку. “Возможно для Ютуба?”. Предположила Ребекка, словно сама не веря в свои слова.
Крис не считал, что была необходимость беспокоить полицию или медиков. Вместо этого, он предложил пойти со мной, и я с радостью согласился. Он пояснил, что лучшим путем решения проблемы будет спокойно поговорить с ней и убедить добровольно обратиться к специалисту. Я принял его идею. По крайней мере, я не пойду в тот дом один.
Мы поехали утром, сразу после завтрака. Я не собирался ни под каким предлогом ехать туда вечером. Когда мы подъехали к подъезду внутри у меня все перевернулось. Ее машина отсутствовала, но я все же не мог расслабиться.
Входная дверь была приоткрыта, и на долю секунды я подумал, что сквозь щель, мы увидим ее глаза. Я дрожал и меня пробил пот. Крис, напротив, был в полном порядке. Он подождал пока я открою дверь, с руками в карманах, словно это для него прогулка по парку. Я завидовал его спокойствию, но он просто не знал всей серьезности ситуации.
Я открыл дверь и немедленно почуял вонь гнили. Крис тоже почувствовал запах и прошел в дом за мной, зажимая нос.
“Чем вы моете пол, дерьмом?” Пробурчал Крис.
“Умолкни.” Сказал я, мои глаза пробежались по комнате в поиске каких-либо признаков Лин.
В доме стояла гробовая тишина и было темно несмотря на то, что время было 10 утра. Все занавески были наглухо зашторены, не позволяя попадать внутрь солнечному свету. Если бы я не покинул дом два дня назад, я бы посчитал, что дом заброшен.
Мы обходили каждую комнату, внимательно проверяя каждое место, где моя жена могла прятаться, периодически зовя ее по имени.
“Почему ты смотришь под диваном?” В итоге спросил Крис. “Мы разве не жену твою ищем?” Он смотрел на меня, как на ненормального.
“Просто пойдем наверх.” Прошептал я. Он покачал головой, но последовал за мной на лестницу, чтобы проверить ванную комнату и спальню. По пути, под моими ботинками треснули кусочки стекла, которые были разбросаны на некоторых ступеньках.
Я заметил, что один из наших свадебных портретов, который висел на стене вдоль лестницы, был разбит. Рамка висела криво, стекло отсутствовало. Я смотрел на фотографию, в горле застрял ком. Эта фотография была сделано прямо после того, как мы, сказав клятву, покинули церковь. Она выглядела такой красивой в белом платье. Я посмотрел на красивое лицо Лин. Я никогда не думал, что ее лицо будет пугать меня до обморока.
Мы поднялись по ступенькам и увидели впереди ванную комнату. Я колебался зайти туда, мой страх с той ночи вернулся. Крис заметил это, и предложил зайти в ванную без меня, но я не мог ему это позволить. Мы зашли вместе, проверяя душевую и шкафчик. Ванная комната выглядела так, как я ее покинул в ту ужасную ночь.
“Бэн, я не думаю, что она здесь. Почему бы тебе не собрать вещи, а завтра мы попробуем снова вернуться.” Предложил Крис. Я кивнул и пошел в спальню, напихал немного одежды в сумку. Проверяя шкаф, я нашел источник запаха и почувствовал подступающую тошноту.
Крис решил тоже заглянуть, и его лицо побледнело. Он отошел к лестнице, чтобы избежать ужасного зрелища и тошнотворного запаха.
Я смотрел в шоке на то, что находилось в шкафу спальни. На полке, пропитывая кровью полотенце, лежали как минимум дюжина глазных яблок животных, все аккуратно сложенные в пары. Крупные были размером с четвертак, а те, что поменьше, с горошину. Я смотрел на глаза животных, и задумался, как она их достала, от этой мысли я вздрогнул.
“Чувак, а я думал у меня сложности с зависимостью Бэкки от обуви. Но в рот мне ноги. Твоя жена собирает глазные яблоки...” Сказал Крис, давясь. “Бэн, я думаю самое время уходить.” Позвал он из коридора. “Меня начинает тошнить.”
“Хорошо.” Я взял сумку и закрыл дверь шкафа - мой новый кошмар. Я вышел в коридор и сделал глубокий вдох. Я чувствовал вкус гнили на языке и не мог ничего сделать, кроме как сдерживать позыв рвоты.
“И вот кто будет вот так выстраивать в линию глаза в своем же шкафу?” Пробормотал Крис.
“Я пытался объяснить тебе, что ей нужна помощь”. Ответил я.
“Бэн, ей не нужна помощь. Ей нужен гребанный экзорцист.” Сказал он. “Идешь, или еще постоишь? Я не собираюсь терпеть этот запах и се…” его слова затихли, а глаза расширились в страхе.
Я не спросил почему. Я понял причину. Кто-то смотрел на нас, и я думаю, это не глаза в шкафу. Я обернулся и медленно обвел глазами спальню.
“О, боже...” прошептал я, наконец-то увидев, что упустил. Под кроватью, свернувшись, лежа на боку, смотря на нас с возбуждением ребенка в Рождественское утро, была моя жена.
Ее руки были сложены вместе прямо под ее подбородком, и они нетерпеливо тряслись.
Теперь, когда она знает, что ее заметили, я мог слышать тихие звуки, которые она издавала. Подобие икоты, словно она не могла сдержать возбуждение. Сказать, что это нервировало, это ничего не сказать. Глаза широко раскрыты, и все та же широкая улыбка.
Все внутри призывало меня к бегству, но я прогнал это чувство. Это была моя жена. Не важно, насколько искажена, это все еще женщина, на которой я женился. Я должен был ей помочь.
“Лин…” сказал я мягко. Она не ответила, но ее голова дернулась назад и вперед двумя быстрыми движениями, словно она кивнула.
“Детка. Я только хочу помочь, хорошо? Я могу… Можешь мне позволить тебе помочь?” Спросил я. Я сделал маленький шаг вперед, приближаясь к ней, словно к опасному зверю.
“Я люблю тебя, Лин.” Мягко сказал я, делая еще один шаг. Она издала тихий стон из своего широко открытого рта, и мне пришлось сопротивляться желанию убежать. Ее плечи начали дрожать, ее глаза увеличилось до размера двух блюдец.
Я присел, чтобы лучше видеть ее, и сразу увидел кровь. Ее руки были покрыты ей. Они дрожали сильнее, чем ближе я подходил, как будто она едва могла сдерживаться.
“Лин. Ты ранена? У тебя идет кровь.” Сказал я. Она снова покачала головой, ее окровавленные пальцы двигались вверх и вниз, как будто играли на невидимом пианино. Время от времени они царапали ей подбородок, оставляя на коже пятна крови.
Мне хотелось с отвращением отшатнуться. Запах, исходивший от нее, был отвратительным. Я чувствовал, как рвота поднимается к моему горлу. Губы ее были сухими и тонкими, из трещин сочилась кровь.
Я знал, что сама она не выйдет, но не хотел оставлять ее в том состоянии, в котором она находилась.
Я подошел ближе и потянулся к ней. Возбужденные звуки икоты стали громче, ее руки задрожали, пальцы согнулись. Именно тогда я увидел, как кровь сочится у нее между пальцами.
“Боже мой, Лин. У тебя кровотечение.” Я инстинктивно потянулся, чтобы взять ее за руку, но прежде, чем я успел даже прикоснуться к ней, ее рука дернулась в мою сторону. Острая боль пронзила мою руку, и я упал. Моя рука горела, и я увидел кровь, капающую на ковер.
Я в шоке посмотрел на нее и увидел, как она безумно ухмыляется. Ее пальцы сжимали большой осколок стекла.
“Ты в порядке?” Стоя позади меня, сказал Крис.
Я слегка повернул голову и кивнул ему, прижимая руку к груди. Когда я снова повернулся к Лин, я увидел, что предмет ее внимания изменился. Она больше не смотрела на меня. От ее улыбки и след простыл.
Она смотрела мимо меня, ее глаза смотрели на Криса так, как голодный лев смотрит на антилопу. Ее рот был открыт, оттуда вырвалось рычание.
Я поднялся на ноги и попятился по коридору, боясь оторвать от нее взгляд.
“У тебя… кровь?” Спросил Крис. В тот момент, когда эти слова сорвались с его губ, Лин начала быстро выползать из-под кровати, все еще сжимая кусок стекла в кулаке.
“Крис. Беги. Сейчас!” Выкрикнул я. Должно быть, он боялся даже пошевелиться, ибо в следующую же секунду, я почувствовал, как я уперся в него спиной. Он все еще стоял наверху лестницы, глядя на ужас, которым была моя жена.
Лин, выбравшись из-под кровати, стояла в дверях спальни, ее лицо искажала ярость. Все ее тело было напряжено. Кровь стекала по ее пальцам на пол. “Господи, Лин…” Сказал Крис, “Ты, э-э… играешь в прятки?” Я потянулся к нему и подтолкнул его к ступенькам.
“Крис, шевелись” Сказал я тихо, но настолько отчетливо, насколько это было возможно.
Лин быстрыми и резкими движениями покачала головой и начала ухмыляться, открывая рот все шире и шире, так, что ее подбородок, казалось, касался груди. Я услышал, как Крис пробормотал молитву, а затем побежал вниз по лестнице. Я стоял на верхней ступеньке, застряв в сомнениях между любовью к женщине, которая явно нуждалась в серьезной помощи, и самосохранением.
“Я только хочу помочь.” Сказал я, сдерживая слезы. Ее глаза снова сосредоточились на мне, когда она медленно подняла осколок стекла, держа его перед собой. После чего она побежала в мою сторону, оскалившись от крайнего волнения. К счастью, мой разум взял верх, и я помчался вниз по лестнице, пропуская две или три ступеньки за один шаг. Я добрался до входной двери, но почувствовал, как она прыгнула мне на спину, обвила руками мою шею и прижала открытый рот к моему уху, так что я мог слышать эти ужасные звуки икоты вблизи. Я сбросил ее с себя, повалив на пол. Я чувствовал жгучую боль в спине. Я распахнул входную дверь и бросился к своей машине.
Крис стоял во дворе и разговаривал по телефону с полицией. Я не сказал ни слова, я просто побежал к своей машине и прыгнул в нее. Крис понял намек и последовал за мной, все еще оставаясь на линии с оператором.
Я смотрел в зеркало заднего вида, уверенный, что увижу ее там, бегущую за нами. Но я так ее и не увидел.
Я отправился в отделение скорой помощи, где мне наложили 11 швов на руку и 3 на шею. Полиция задала много вопросов и вернулась в дом для обыска, но Лин, конечно, там не было.
Они посоветовали мне остаться на некоторое время у друга или родственника и как можно скорее подать на судебный запрет на ее приближение, но ничто из этого не имело значения.
Я отвез Криса домой и поехал в мотель в часе езды. Я хотел максимально дистанцироваться от Лин.
Здесь я находился последние 4 часа. Я думал, может быть, полиция найдет ее, может быть, они окажут ей помощь, в которой она настолько нуждается.
Но сейчас я уже так не думаю. Поскольку минуту назад, я получил СМС с неизвестного номера. В нем было три слова:
“Я нашла тебя.”
И прикрепленное фото. Фотография была темной и зернистой, но я уже знал, что на ней. Ошибки быть не могло, это был глаз моей жены.
Сразу же после, я начал писать это послание. Я не знаю, что мне делать. Я один, и мне страшно, и я чувствую, что за мной наблюдают…