Хватит читать про свекровей противных! Настоящую историю почитайте! Она здесь! И не выдумана!
-Сестра старшая до конца своих дней, царствие ей небесное, неприязнь ко мне испытывала. А я ее любила. Она же сестра! А каких она мне только козней за всю жизнь наделала...
Насте было около 3 лет, когда она нянькой заделалась. Можете представить такое? Моей внучке сейчас два годика и месяц. И какая из нее нянька? Однако так раньше и было. И все мы сейчас плохо живем, как говорится))
Итаак, Лену в пеленках, мама на кровать положила, а сама за хлебом побежала. Настю старшую хозяйкой в доме оставила. Пришла - горелым воняет по всему дому. А Наська положила свою маленькую сестренку в короб, в котором сало на зиму солили, обложила сестру газетами, и подожгла. Хорошо, что мама пришла вовремя.
Любила Настёна над меньшой Ленкой издеваться, пока мамка с папкой не видят. Возьмет кашей сестре рот полностью забьет и в нос каши напихает. Лежит сестренка, синеет потихоньку. Придет мама с работы, а меньшая уж и не дышит. Синяя вся. Быстро нос прочистит, изо рта все выгребет, Наську выпорет и в угол поставит.
А Лена уж отойдет, задышит и улыбается лежит и ножками дрыгает. Живучая! А Наську это прямо бесит!
А матери с отцом куда деваться? Опять с Настей оставляют. Дела же! И от работы никто не освобождал.
На улице мороз. Мать на ферму убежала. А Наська открыла окно и столкнула Ленку в сугроб. Та орет на морозе, в снегу бултыхается. И опять не повезло сестренке. Соседка мимо шла. Услыхала плачь и в дом затащила ребенка. И опять Наське влетело!
Потом уж годик Лене исполнился. Тут Наська на крышу Ленку заволокла и оставила на самом солнцепеке. На улице жара, солнце печет, Ленка уж кричать не может, все горло сорвала.А Мать с отцом бегают ищут, Наська плечами пожимает и не сознается. И опять соседка. Со своего двора увидала, что Лена вниз с крыши выглядывает.
И только после этого мать отдала Лену бабушке на воспитание за несколько десятков километров. 3 года Лена родителей не видела. А как приехали за ней - то и ехать с ними не хотела. Бабушку свою мамой называла.
А Наська долго не жила. в 27 ее скрутило всю и ушла она с камнем на душе. Считая, что с появлением Лены она меньше любви и внимания родителей стала получать. Детский эгоизм длился у неё до самой смерти. Так сестру и не простила, хоть и у самой двое ребятишек уже было. И так же старший сын ее нянькой был. Детей Лена, как своих вырастила.
- Жаль Наську! Я её любила и неприязни к ней не испытывала. - Пишет Елена. Да и не виновата я в том, что родители решили второго ребёнка завести. Но ей, даже когда она сама стала матерью, объяснить это было сложно. Наська до конца своих дней этого понять не могла.