Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, которая отображается пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. В этой статье мы рассмотрим, как она работает, приведем примеры, а также обсудим ее плюсы и минусы.
Она используется для привлечения внимания целевой аудитории к товарам или услугам компании, повышения узнаваемости бренда и расширения охвата, привлечения целевого трафика, увеличения продаж и базы лояльных клиентов.
Типы и форматы рекламы
Контекстная реклама делится на несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности и цели. Вот основные типы контекстной рекламы:
Поисковая
Отображается на страницах результатов поисковых систем в ответ на определенные запросы пользователей.
Тематическая
Ее можно размещать на сайтах и порталах, в мобильных приложениях и других сетях. Рекламная платформа сама подбирает площадку, в зависимости от настроек рекламной кампании, тематики, целей, релевантности ресурса, ключевых слов, конверсий и т. д. и встраивает нужное объявление на странице.
А это форматы контекстной рекламы:
- Поисковые объявления.
- Контекстно-медийные. Баннеры и текстовые объявления, которые показываются на сайтах-партнерах поисковых систем.
- Баннер в поиске. Баннерное объявление, которое отображается справа от результатов выдачи.
- В социальных сетях. ВКонтакте, например, предлагают контекстную рекламу, которая отображается пользователям на основе их профилей, интересов и активности.
- Товарная галерея. Это карусель с карточками товаров из разных магазинов.
- Графические объявления. Контекстная реклама в формате изображений с минимумом текста.
- Медийные кампании. Анимированные баннеры. Используются для увеличения охвата ЦА.
- Смарт-баннеры. Привлечение потенциальных клиентов, которые уже взаимодействовали когда-либо с рекламируемым сайтом или объявлением.
- Ремаркетинг. Позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя.
Читайте подробнее, на какие ключевые рекламные метрики нужно обращать внимание, чтобы оценить эффективность рекламы: https://botfaqtor.ru/blog/kontekstnaya-reklama-ot-a-do-ya/
Подписывайтесь на наш ТГ-канал: рассказываем о реальных кейсах, тактиках и технологиях мошенников