Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, которая отображается пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. В этой статье мы рассмотрим, как она работает, приведем примеры, а также обсудим ее плюсы и минусы. Она используется для привлечения внимания целевой аудитории к товарам или услугам компании, повышения узнаваемости бренда и расширения охвата, привлечения целевого трафика, увеличения продаж и базы лояльных клиентов. Контекстная реклама делится на несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности и цели. Вот основные типы контекстной рекламы: Поисковая Отображается на страницах результатов поисковых систем в ответ на определенные запросы пользователей. Тематическая Ее можно размещать на сайтах и порталах, в мобильных приложениях и других сетях. Рекламная платформа сама подбирает площадку, в зависимости от настроек рекламной кампании, тематики, целей, релевантности ресурса, ключевых слов, конверсий и т. д. и встраивает нужное объявление на странице. А это
Что такое контекстная реклама: полный обзор
13 июня 202413 июн 2024
2
1 мин