Найти тему

Топ-13 сервисов для совместной работы в команде 2024

Оглавление

Принесли подборку 13 лучших сервисов для совместной работы. В статье рассказали, где можно общаться с командой, планировать задачи, делать презентации и схемы.

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Теперь мессенджер Compass можно за 10 минут установить на свой сервер. А если хотите начать общаться прямо сейчас, попробуйте облачную версию.

Где общаться – лучшие сервисы для рабочей коммуникации

1. Compass

Российский мессенджер для общения в команде, который работает на всех устройствах. В корпоративном мессенджере все разложено по полочкам. Это помогает команде сфокусироваться на работе и держать всю “операционку” под контролем.

Функционал и преимущества

🔹Комментарии к сообщениям и треды.

🔹Удобное разделение на пространства с личными и групповыми чатами под разные проекты, отделы или направления бизнеса.

🔹Можно развернуть на своем сервере или использовать в облаке.

🔹Поддержка LDAP, SSO и Active Directory.

🔹Открытый исходный код.

🔹Голосовые сообщения и видеоконференции.

🔹Полная статистика действий команды внутри пространства и трекер активности.

🔹Напоминания на сообщения.

🔹Бесплатная функция гостевого доступа для внешних участников, например, для партнеров, поставщиков или клиентов.

🔹Настройки доступа к конкретным функциям мессенджера для каждого сотрудника. Например, запрет на сохранение файлов и редактирование сообщений.

🔹Чат-боты, интеграции со 100 и более внешними сервисами.

🔹Продвинутая система поиска информации не только по сообщениям и чатам в мессенджере, но и по словам внутри файлов.

🔹Простое и быстрое удаление или добавление сотрудника в пространство.

Тарифы

“Старт” — полностью бесплатно для команд до 10 человек.
“Бизнес” — для команд до 30 тыс. сотрудников, стоимость — 299 руб. в мес. за чел.
“On premise” — для команд до 100 тыс. сотрудников, стоимость — 399 руб. в мес. за чел.

2. Mattermost

-2

Зарубежная платформа, которая используется разработчиками и операционными специалистами для совместной работы.

Mattermost особенно любят DevOps, потому что в сервисе есть:

возможности автоматизации,
слэш-команды,
парное программирование,
подсветка синтаксиса кода,
шаблоны повторяющихся рабочих процессов и др.

Free — бесплатный обмен сообщениями в группе для частных сетей.
Professional — дополнительные возможности контроля доступа и автоматизации, стоимость — $10/мес. за человека.
Enterprise — продвинутые Compliance & Administration, стоимость обговаривается индивидуально.

3. Rocket.Chat

-3

Rocket.Chat — корпоративный мессенджер для компаний, которые работают с конфиденциальными данными. По словам разработчиков, платформа была “создана для команд, которым нужен больший контроль”.

Можно выбрать модель развертывания – на своем сервере или в облаке.
Есть шифрование E2E, сертификация ISO 27001 и соответствие стандартам GDPR, CCPA, LGPD и HIPAA.
Интеграции с корпоративной экосистемой клиента с помощью открытого API.

Starter для малых команд, бесплатно до 25 сотрудников.
Pro для команд до 500 человек, стоимость обговаривается индивидуально.
Enterprise для любых команд, стоимость обговаривается индивидуально.

Friendly Reminder: Приведите коммуникацию в порядок в мессенджере Compass. Можно использовать облачную версию или развернуть мессенджер на своем сервере всего за 10 минут.

4. Zulip

-4

Один из аналогов Slack, наряду с Mattermost. Работает как система онлайн-чатов — помогает перенести рабочие задачи из обычных мессенджеров в отдельное пространство.

стримы и топики,
чаты с markdown-форматированием текста,
аудио- и видеозвонки,
интеграция с Zoom и еще несколькими платформами связи,
инструменты модерации и администрирования комьюнити.

Для развертывания On premise:

Free для команд до 10 человек.
Basic со всеми функциями командного чата за $3,5 за чел. в мес.
Business — для команд с минимум 25 сотрудниками, $8 в мес. за чел.
Enterprise с полной поддержкой в чате, по почте и телефону, цена по согласованию.

Для развертывания On cloud:

Free до 10 тыс. сообщений в истории поиска.
Standart с безлимитной историей поиска, $8 в мес. за чел.
Plus с приоритетной поддержкой, $12 в мес. за чел.

5. SberJazz

-5

SberJazz — российская платформа для видеоконференций и корпоративный мессенджер. Там можно быстро создавать видеозвонки без ограничений по времени, в которых может участвовать до 200 человек.

Расшифровка речи спикера, шумоподавление, замена фона и другие фичи идут в комплекте. Кроме видеовстреч доступен корпоративный мессенджер.

Бесплатная версия — до 100 участников.
Бизнес — до 200 участников при стоимости 8 000 руб. в год.
Бизнес Плюс Cloud — цена по запросу.
Бизнес Плюс on-prem — цена по запросу.

Где планировать задачи и привести дела в порядок

6. Shtab

-6

Российский таск-менеджер с большим набором инструментов. Среди них распространенные и не очень фичи:

диаграмма Ганта,
трекер времени,
структура финансов и отчетов,
комнаты для отделов/проектов с возможностью создавать бесконечную вложенность.

Бесплатный для команд до 5 человек
Start с неограниченными проектами — 125 руб. за участника в мес.
Base с хранилищем до 100 Гб — 260 руб. за участника в мес.
Pro — все возможности таск-менеджера за 390 руб. за участника в мес.

7. Weeek

-7

Российский таск-менеджер Weeek умеет создавать:

канбан-доски,
диаграмму Ганта,
календари,
мини-сервисы и напоминания в Telegram.

Большой плюс сервиса в кастомизации — можно настроить отображение рабочего пространства на свой лад.

Бесплатный для команд до 5 человек
Lite — от 199 руб. за чел. в мес.
Pro — от 399 руб. за чел. в мес.
Business — до 200 гостей и от 450 руб. за чел. в мес.

8. Kaiten

-8

Российский сервис для совместной работы команды.

таймлайн,
канбан-доски,
трекер времени,
совместная работа над документами,
scrum-доски для выполнения спринтов.

Free для небольших команд.
Standart — от 420 руб. за пользователя в мес., доступны два модуля.
Pro — от 399 руб. За пользователя в мес., доступны 6 модулей.
Enterprise — для компаний от 100 чел., цена по запросу, доступны все модули.

9. Мегаплан

-9

Мегаплан — российская CRM-система для планирования и контроля задач в компании.

контроль сроков и работы сотрудников,
постановка задач,
трекер времени,
шаблоны документов, сценариев сделок и др.

Из новинок Мегаплана — контроль за складом: пополнение, резерв товара, аналитика закупок и др.

До 5 человек — от 992 руб. до 1 658 руб. за трех сотрудников в мес.
До 100 человек — от 649 руб. до 1 499 руб. за одного сотрудника в мес.
Безлимит — 330 тыс. — 460 тыс. руб. за 300 сотрудников / 630 тыс. — 860 тыс. руб. за 1000 сотрудников.

Где сделать карту или презентацию — чтобы порадовать клиента

10. Canva

-10

Сервис для создания профессиональных дизайнов. С помощью инструментов Canva человек без особых навыков дизайна может создать цепляющую презентацию, информативный документ, интерактивные доски, добавить эффекты в видео и даже создать адаптивный дизайн веб-сайта. Со всеми задачами пользователю помогает встроенный ИИ.

Canva Free.
Canva Pro — $120 за чел. в год.
Canva Teams — от 3 чел., по $100 за каждого сотрудника в год.
Canva Enterprise — цена по запросу.

11. FigJam

-11

Интерактивная доска для дизайнеров — второй продукт от разработчика графического онлайн-редактора Figma.

На них можно проводить мозговые штурмы, проводить презентации и совещания, разрабатывать стратегию, планировать проекты и т. д. Помогают 300+ шаблонов для разных целей — от схемы запуска проекта до дорожных карт.

Free с 3 площадками для совместной работы.
Professional — неограниченное количество площадок за $3 в мес. с чел.
Organization — $5 в мес. с чел.
Enterprise — $5 в мес. с чел.

12. Mind42

-12

Онлайн-сервис для создания интеллект-карт (mind maps). Прямо в вебе можно создавать списки дел, организовывать мозговой штурм, планировать события и др. Созданные карты по умолчанию приватные, но ими можно делиться с другими пользователями.

В отличие от остальных сервисов и приложений, Mind42 полностью бесплатна, так как живет за счет рекламы.

13. Miro

-13

Виртуальная доска Miro — это платформа для совместной командной работы. Сервис можно использовать для:

разработки продукта и отображения рабочих процессов,
семинаров и презентаций продукта,
визуализации контента и данных,
построения диаграмм и составления карт бизнес-процессов и др.

Free с тремя досками для работы.
Starter с неограниченным количеством досок, $10 с чел. в мес.
Business — 20$ за чел. в мес.
Enterprise для команд более 30 чел., цена по запросу.

Напишите в комментах, если мы что-то забыли или хотите поделиться опытом использования сервисов из подборки.

Надеемся, один или несколько из указанных сервисов помогут вам организовать и ускорить многие рабочие процессы и, самое главное, наладить коммуникацию внутри коллектива. А это уже одна из важнейших предпосылок успеха!

О том, как организовать работу в команде, у нас есть еще парочка полезных материалов:

Мои сотрудники меня боятся, а не видят во мне лидера Как найти хорошего сотрудника? Сквозная аналитика: как повысить эффективность бизнеса Делегирование задач: 4 совета руководителю

Сделайте общение в команде эффективным и безопасным в мессенджере Compass. Создайте изолированное рабочее пространство в быстром приложении, где команда фокусируется только на важном.

Для команд до 10 человек всегда бесплатно. Для команд побольше есть бесплатный пробный период на 30 дней. Самое приятное – мессенджер можно установить на своем сервере всего за 10 минут или использовать в облаке.