Найти в Дзене
🔹Ограничение WhatsApp* и Telegram: 5 лучших мессенджеров на замену
В конце октября жители Адыгеи, Сочи, Астрахани, Ростова-на-Дону и других областей столкнулись с медленной работой WhatsApp* и Телеграм. Оказалось, что Роскомнадзор ввел частичные ограничения по WhatsApp* и Telegram. Возможно, из-за таких блокировок вскоре работать в иностранных мессенджерах будет слишком неудобно. Поэтому...
3 дня назад
🔹Личный бренд: инструкция, как продавать больше и дороже
Сегодня многие профессионалы стремятся создать личный бренд, ведь он дает преимущества в продвижении бизнеса и развитии карьеры, помогая сформировать образ надежного эксперта в сознании людей. Сильный личный бренд – это не только способ выделиться среди конкурентов,...
5 дней назад
🤝ЛПР: Как искать и вести переговоры, чтобы заключить сделку? Топ-3 рабочих способа
В продажах решающее значение имеет не только ценность вашего продукта, но и то, кому именно вы о нем рассказываете: общение с сотрудником, который не влияет на сделку, не принесет продажи и лишь отнимет время. Узнайте, как определить ЛПР (лицо, принимающее решение), ГЛПР и ЛВР (лицо, влияющее на решение), и почему понимание всех этих ролей имеет ключевое значение для вашей стратегии развития продаж...
1 неделю назад
🔹Бритва Оккама: как простые решения могут улучшить вашу карьеру и жизнь?
Этот древний метод из науки и философии учит нас не усложнять, а выбирать самое простое объяснение даже для самых запутанных ситуаций. Узнайте, как использовать принцип «Не следует множить сущности без необходимости» в бизнесе (от маркетинга до IT) и в повседневной жизни, чтобы экономить ресурсы и время...
1 неделю назад
💵Выручка, прибыль и доход: как не ошибиться в главном показателе, влияющем на судьбу бизнеса?
Выручка — это все деньги, которые фирма получает от реализации товаров или услуг по своему основному виду деятельности, и этот показатель является исходной точкой для расчета всех остальных метрик. Но знаете ли вы, чем выручка отличается от прибыли и дохода, подмена которых грозит организации серьезными проблемами...
1 неделю назад
🔹Директор по развитию: кто это и как он сделает ваш бизнес успешнее?
Директор по развитию — это менеджер высшего звена, чья главная задача состоит в том, чтобы укрепить позиции компании на рынке, увеличить прибыль и сделать бизнес более конкурентоспособным. Этот универсальный специалист должен обладать навыками аналитика, руководителя проектов, маркетолога и менеджера по продажам...
2 недели назад
🔹Выручка российских корпоративных мессенджеров выросла на треть: три причины взлета
Российские корпоративные мессенджеры бьют рекорды: за 2024 год выручка в сегменте «мессенджеры + видеосвязь» выросла на 34%, достигнув 24,1 млрд рублей, что свидетельствует о превращении этих сервисов из нишевого продукта во полноценных участников рынка. Что стоит за этим стремительным ростом? Узнайте, как уход западных гигантов,...
2 недели назад
◽Квадрат Декарта: как принимать решения в жизни и бизнесе
Когда нужно выбрать один из вариантов или взвесить все последствия решения, анализ поможет провести Квадрат Декарта — простой и универсальный метод принятия решений. Он позволяет систематизировать мысли и детально изучить идею, отвечая на четыре ключевых вопроса о том, что случится и что вы потеряете, если выбранное действие произойдет или не произойдет...
2 недели назад
🔹NPS: Главный индекс потребительской лояльности
От потребительской лояльности напрямую зависит прибыль компании, поэтому каждый бизнес стремится увеличивать количество довольных клиентов. Индекс NPS (Net Promoter Score) — это универсальная метрика, предложенная Фредом Райхельдом в 2003 году, которая позволяет измерить степень удовлетворенности клиентов и оценить, насколько они готовы рекомендовать ваш бренд...
3 недели назад
🤝 Почему личный контакт все еще остается лучшим способом закрыть сделку?
Ключевая роль личных продаж — не просто быстро продать товар, а формировать доверительные и долгосрочные отношения с клиентом, что позволяет менеджеру детально разобраться в его потребностях, адаптировать предложение под его запросы и увеличить шансы на успешное заключение сделки....
3 недели назад
🔹Когортный анализ в маркетинге: чем полезен и как правильно использовать
Любое действие компании отражается в настроениях ее покупателей: выход на рынок с новым продуктом, старт рекламной кампании, просто изменение дизайна сайта или мобильного приложения и так далее. Все это оказывает влияние на восприятие бизнеса его целевой аудиторией. Чтобы предсказать, как это отразится на клиентах, проанализировать их действия, а также глубже разобраться в поведении пользователей, применяется конкретный маркетинговый метод — когортный анализ. Он помогает еще больше ориентироваться на действия клиентов, объективно оценить эффективность, сравнить разные бизнес-стратегии...
3 недели назад
🤝Партнерский маркетинг: виды, инструменты, модели оплат
Компании всегда искали способ увеличить свою аудиторию и объем продаж без больших затрат времени и денег. Партнерский маркетинг как раз позволяет привлечь новых клиентов и при этом почти не требует усилий со стороны бизнеса...
4 недели назад