Найти тему
Наивная сказочница

Хочу быть счастливой с тобой (II часть) Судьба Кости (глава 3)

Константину, со своего места, становилось всё интереснее и интереснее наблюдать за своими новыми знакомыми.

Он изо всех сил старался не улыбаться слишком явно, понимая как не сладко сейчас парочке влюбленных, которых, судя по всему, прогнали его родители с нагретого, тайного местечка, разрушив все их планы на встречу Нового года вдвоём, без свидетелей.

И вот стоят они теперь здесь…неприкаянные….

Начало 2 части

Савелий нажал на кнопку дверного звонка пальцем, чувствуя, как крепко за его другую ладонь держится Марина.

Опустив взгляд и посмотрев на свою девушку, Сава произнёс успокаивающе, тихим голосом:

- Если что-то пойдёт не так - есть еще вариант с Вадиком.

Марина не очень охотно и едва заметно, но всё же кивнула головой, соглашаясь со словами Савелия.

Марине сейчас очень стыдно и некомфортно, и совсем не хочется попадаться маме на глаза, а вот чего ей точно хочется, так это просто взять сейчас и сгореть от стыда… до пепла, и воскреснуть потом только тогда, когда мама её уже простит.

Если вообще она когда-нибудь её простит…

****

Валя, услышав звонок, сразу же встала из-за стола, при этом осторожно сняв со своих коленей задремавшего Хью, и спросила:

- Костя. Это, наверное, дети. Я открою?

Хозяин квартиры кивнул головой:

- Конечно! Пусть заходят.

Получив одобрение мужчины, Валя поспешила в прихожую.

Повоевав с незнакомым замком несколько секунд она, наконец-то, смогла широко распахнуть двери.

****

Валя не успела даже опомниться, как на её шее повисла пропащая дочь, крепко обнимая её руками и тараторя куда-то в плечо:

- Мамулечка! Мамулечка! Прости-прости-прости !!! Я больше так никогда не буду тебя обманывать! Честное-честное слово!

А затем, разомкнув объятия и немного отстранившись, Марина виновато опустила взгляд в пол, и добавила, нервно сцепив пальцы рук внизу живота:

- Мамуль, клянусь. Я больше никогда так не буду поступать. Прости меня, пожалуйста. Мне очень стыдно.

Валя, услышав извинения дочери, вздохнула, посмотрев на неё взглядом «Ну вот что мне с тобой делать, а?», а затем переключила своё внимание на высокого парня с длинной челкой, концы которой казались подозрительно…зелеными(?!), падающей ему на глаза.

В тот момент, когда её и его взгляды встретились, юноша расправил плечи, затем быстрым движением руки стянул со своей макушки глубокий капюшон куртки и произнес смело:

- Здравствуйте, Валентина Ивановна. Я Савелий Шестаков - ваш будущий любимый зять.

*****

Валя, услышав такое заявление от зеленоволосого, засомневалась и подумала, что ослышалась.

??

Но, нет….

Кажется, всё же не ослышалась, судя по открытому и прямому взгляду этого паренька.

И в эту самую секунду всё напряжение в душе Вали и обида на дочь и её этого, вдруг возникшего из ниоткуда парня, вмиг рассыпалась, сменившись на добрую иронию в отношении этой парочки

Одно слово – «дети»!

- Это как же ты, Савелий, умудрился всего в одном предложении произнести сразу столько слов, на которые у тебя пока даже и прав-то нет? Мм?

«Будущий зять»! Да еще и «Любимый зять»!?

Эти звания, между прочим, как ордена, заслужить еще надо, а уж потом на себя примерять – по-доброму пожурила самонадеянного паренька Валя, понимая, что этими словами он, скорее всего, хотел попытаться смягчить их не очень задавшееся, с самого начала, знакомство.

И Савелий, улыбнувшись Вале немного виновато и с долей смущения и надежды в голосе, ответил, при этом сбив в сторону указательным пальцем длинную прядь челки с глаз:

- А я и заслужу. Дайте мне только время, Валентина Ивановна.

Вале понравился ответ парня: не почувствовала она в нём ни заносчивости, ни спеси, и поэтому, решив не держать больше «будущего любимого зятя» и дочь на пороге, произнесла, отступив на шаг в сторону:

- Проходите, давайте, хватит через порог разговаривать. Кстати, о времени: уже поздно, поэтому как только немного согреетесь, будем выдвигаться. Сначала доставим Савелия к нему домой, а потом уже поедем в посёлок. Но это будет позже, а сейчас раздевайтесь и идите за мной. Думаю, вы оба очень хотите извиниться перед хозяином этой квартиры.

Парень с девушкой, к этому времени уже сняв с себя верхнюю одежду и обувь, покорно пошли за Валей на кухню, где их всех дожидался Константин.

****

После знакомства с молодыми людьми и их извинений в стиле «Простите, мы не хотели», Костя предложил всем успокоиться, присесть за стол и выпить чаю (по красным щекам и носам парня и девушки было понятно, что они очень замерзли, пока добирались до них с Валей).

Когда чай был выпит, Валентина, не засиживаясь за столом, сразу же засуетилась, и начала поторапливать взрослых детей, объясняя свою спешку тем, что ей не очень хочется колесить по городу по загруженным улицам, но придётся, так как надо Савелия доставить домой, а это еще дополнительное время в пути и причина для всех них поторопиться.

Слушая маму, Марина, встав рядом с Савелием в дверях кухни, решила, что пришло самое время для того, чтобы объявить маме кое-что, пока не стало поздно.

Поэтому, вложив свою руку в ладонь любимого, она спросила родительницу, боясь даже дышать и моргать, так как даже не догадывается, как мама отнесется к её словам:

- Мама, а можно Сава поедет с нами в посёлок на новогодние каникулы?

Валя, в этот момент выставляющая на стол весь оставшийся провиант из сумки, (изначально привезенный для дочери студентки), в благодарность Константину за гостеприимство и помощь, замерла, в удивлении, и округлила глаза:

- В смысле «поедет с нами»? А как же родители? Семья? Новый год - это же семейный праздник!

Валя, задав свои вопросы, сейчас посмотрела именно на Савелия, ожидая хоть каких-нибудь объяснений от него лично.

И она их получила.

- Валентина Ивановна. У меня ситуация довольно сложная: я поссорился с родителями и ушёл из дома – не очень охотно, но всё же откровенно ответил Савелий.

Валя, переведя теперь свой взгляд на на Марину, по её низко опущенной голове поняла, что дочь имеет к этому происшествию самое прямое отношение.

- Вот, значит, как… Ушёл из дома...

Размышляя вслух, Валя посмотрела теперь на Костю, который всё это время так и сидел за столом, тихо и незаметно, но при этом находясь в самом центре бурно развивающихся событий, и пожаловалась ему, как другу:

- Костя! Вы представляете, что эти двое учудили? И это в праздничные дни!

Получив от мужчины сочувствующую улыбку и ободряющий взгляд, Валя подкатила глаза, вздохнула и ответила, повернувшись теперь уже вновь лицом к детям:

- Ну…можно, конечно, и к нам… Или, может быть лучше будет, если всё-таки, домой? На перемирие? А, Савелий? Как думаешь?

Но в ответ на это предложение парень уверенно произнёс:

- Нет. Домой я не вернусь, да и вас стеснять не хочу. Вы не переживайте, Валентина Ивановна, я сам доберусь до друга, так что подвозить меня вам не надо.

Услышав эти слова Савелия, Марина повернула голову и возмущенно посмотрела на него, но её парень продолжал в этот момент стоять и смотреть только на маму.

А Константину, со своего места, становилось всё интереснее и интереснее наблюдать за своими новыми знакомыми. Он изо всех сил старался не улыбаться слишком явно, понимая как не сладко сейчас парочке влюбленных, которых, судя по всему, прогнали его родители с нагретого, тайного местечка, разрушив все их планы на встречу Нового года вдвоём, без свидетелей.

И вот стоят они теперь здесь…неприкаянные….

Валя, услышав ответ Савелия, даже растерялась немного, не зная, как правильно поступить, но всё же разлучать влюблённых в праздник ей как-то не хотелось. Они оба: и дочка, и этот мальчик, выглядят сейчас такими расстроенными, и так крепко держаться за руки…

Любовь у них… Он из дома ушёл, с родителями поругался, а она ради него, родную мать в заблуждение ввела…

Эх, молодёжь!

Придя к согласию сама с собой, Валя произнесла своё родительское решение:

- Раз так всё складывается, думаю, что правильнее будет пригласить тебя к нам, Савелий. У нас дом большой, места всем хватит. Оставайся у нас настолько, на сколько захочешь. Ты нам совсем не помешаешь, не переживай. Да и не хочу я все праздники смотреть на грустное личико Марины, если вам придётся из-за моей родительской вредности и осторожности врозь праздновать Новый год.

После этих слов Вали дочь улыбнулась ей счастливой, благодарной улыбкой.

И Валя, улыбнувшись Марине в ответ, вновь внимательным взглядом посмотрела на Савелия, и добавила:

- Только у меня будет одно условие для тебя, Савелий.

Увидев его заинтересованный взгляд, Валя озвучила это условие:

- Сообщи, пожалуйста, своим родителям наш домашний адрес, чтобы они не переживали за своего сына все новогодние праздники. Я думаю, твои папа и мама заслужили встретить Новый год без волнений и страхов за тебя.

Через пару секунд, ушедших у парня, видимо, на раздумья, Валентина все же получила его согласный кивок.

- Вот и хорошо. Тогда отправляй родителям сообщение с адресом прямо сейчас: посёлок Мирный, улица Советская, дом девяносто пять.

Когда парень быстрыми движениями пальцев вбил адрес в телефон и отправил сообщение своей матери, Валя теперь обратилась к Косте, переключив всё свое внимание на этого мужчину.

От души поблагодарив Константина за помощь, отзывчивость и гостеприимство, Валя искренне и очень тепло ему улыбнулась, и в ответ на свои слова получила не менее тёплую улыбку и добрые слова от Кости:

- Не за что, Валя. Это вам спасибо! Вы мне одиночество моё скрасили своим внезапным появлением, да и продуктов оставили столько, что я теперь месяц могу из дома не выходить и питаться только вашей тушенкой, вареньем и солеными огурчиками!

****

Вскоре женщина по имени Валя, её дочь Марина и «будущий любимый зять» Валентины Савелий, покинули квартиру Кости.

Закрыв за новыми знакомыми двери, Костя какое-то время еще улыбался, слыша шум их голосов на лестничной клетке, а когда стало совсем тихо, он прислушался к повисшей вокруг него тишине, вздохнул и выдохнул как-то тяжело и протяжно, и не спеша вернулся на кухню.

***

Отставив костыли в сторону и опустившись на свой любимый стул, Костя обвёл взглядом маленькую кухню и невесело улыбнулся: теперь многое здесь напоминает ему о людях, так внезапно ворвавшихся сегодня в его жизнь. Это и вымытые Валей после чая кружки, сохнущие сейчас вверх донышком на полке, и её банки с соленьями, тесно жмущиеся друг к другу на столе, и запахи, витающие в воздухе, состоящие из смеси стирального порошка и мяты (это запах Вали), и смеси парфюмов мужского и женского (это от молодёжи).

Решив, что ему будет легче на душе, если он пока выйдет из кухни, Костя позвал Хью следовать за собой, и зашагал к комнате.

На этот раз Хью оказался настоящим другом и компаньоном, и последовал за хозяином, видимо почувствовав его настроение, испорченное одиночеством.

****

Уже в комнате, сев в кресло, Костя добавил громкости телевизору и постарался вникнуть в то, что видят его глаза на голубом экране, чтобы поскорее погрузиться в привычное для себя состояние.

Но как он ни старался сосредоточиться, кадры какой-то предновогодней политической передачи мелькали перед его глазами, не оставляя следа ни в мыслях, ни в памяти.

Просидев так, глядя невидящим взглядом в экран телевизора еще несколько минут, Костя, незаметно для себя, вновь погрузился в размышления о Вале.

Таяли минута за минутой, а мужчина так и сидел неподвижно, и отчетливо видел перед своими глазами образ Вали, слышал её приятный голос и вспоминал все её движения, жесты и выражение лица.

Снова и снова... Снова и снова...

Жаль. Как же всё-таки жаль, что всё так печально, безбудущно и безнадёжно.

*****

В салоне давно остывшего автомобиля было нестерпимо холодно.

Пока Маришка сидела на заднем сидении маминой машины, пытаясь согреться своим дыханием, спрятав лицо, по самые глаза, под оттянутым воротом куртки и дыша теплом собственного тела, Валя и Савелий очищали скребками автомобиль, полностью заметенный слоем мокрого, тяжелого снега.

К этому часу погода еще больше испортилась, и теперь снегопад обрушивался с небес густой, нескончаемой пеленой, ухудшая видимость.

На очистку автомобиля ушло довольно много времени, но вот, наконец- то, все уселись в салон старенькой, серебристой Хендай, и Валя вставила ключ в замок зажигания со словами:

- Всё. Едем домой!

Только вот это «всё» оказалось не таким уж и простым…

В ответ на поворот ключом машинка лишь подала слабый звук, проскрежетав натужно замерзшим двигателем, при этом тоскливо блеснула фарами и панелью приборов, а затем вновь уснула под этим снегопадом, перестав реагировать на все действия своей хозяйки.

- Что за…???

Валя вновь и вновь пыталась завести свою машину, дергая и делая обороты ключом, но у неё ничего не выходило.

- Мама? А что случилось? – спросила Марина, видя бесполезные попытки матери завести машину.

- Может у вас аккумулятор сел? - предположил Савелий – У вас есть прикуриватель?

Валя, расстроено качнув головой и хмуря брови, ответила детям:

- Я не знаю, что с ней. И прикуривателя у меня нет.

Савелий, продумывая в голове все варианты возможной неисправности автомобиля, предложил:

- А может, её толкнуть надо?

****

Спасибо за ожидание и прочтение))

Продолжение здесь: Глава 4))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica