Найти тему
GastroNorma

Как открыть прибыльный банкетный зал?

Планируете открыть банкетный зал? Тогда наша статья для вас.

Для начала разберемся с форматом.

Это своеобразный гибрид работы ресторанного и арендного бизнеса. Он сочетает в себе кухню и развлечения, но его целевая аудитория — большие компании, а не отдельные посетители. Обычно работа ведется по заказу, поэтому нет необходимости персоналу ежедневно ждать клиентов. Услуги могут включать в себя только аренду помещения, без кухни, напитков, развлечений и музыки. В этом случае, все дополнительные хлопоты ложатся на плечи клиента.

Из статьи вы узнаете, как открыть банкетный зал, на что стоит обратить особое внимание при его организации и сколько можно заработать на таком объекте.

Особенности

Высокая конкуренция. Сегодня на рынке представлено множество компаний, предлагающих услуги по проведению праздничных мероприятий. Поэтому необходимо тщательно изучить рынок и выбрать наиболее перспективную нишу

Большие затраты на аренду и оборудование. Чтобы открыть банкетный зал, понадобится снять площадь не менее 150 кв.м., закупить мебель, посуду, текстиль и другие необходимые предметы интерьера. Кроме того, потребуется приобрести профессиональное кухонное оборудование, если подразумевается приготовление еды на месте

Необходимость получения разрешительной документации. Вам нужно получить лицензию на право осуществления деятельности по организации общественного питания. Также следует оформить договор аренды помещения и зарегистрировать юридическое лицо

-2

Также важно учитывать следующие моменты:

Выбор подходящего места. В отличие от ресторана, место для банкетов может находиться в отдаленной локации. Поэтому важно обеспечить удобные подъездные пути и просторную парковку для автомобилей гостей

Создание уникальной концепции и дизайна интерьера. Чаще всего для подобного формата заведения подходит классический дизайн. Если же вы ориентированы на более прогрессивную аудиторию, то можно сделать оформление в стиле неоклассики. Главное, чтобы обстановка могла подстраиваться под разные тематики и создавать атмосферу праздника

Заказать уникальную концепцию для запуска успешного объекта общепита можно по ссылке 👈

Персонал. Если планируете работать только в формате зала для банкетов, то нужно нанять управляющего, администратора, бухгалтера и уборщицу. Если планируется кухня, то потребуются повара и их помощники, посудомойки, официанты. Для предоставления допуслуг придется найти музыкантов, ди-джея, ведущего, аниматоров

Организация фотозоны и детской комнаты позволит запустить «сарафанное радио», благодаря узнаваемому оформлению на фото клиентов и их отметкам в соцсетях, а значит, привлечь больше клиентов и увеличить доход.

-3

Сколько можно заработать?

Заработок зависит от многих факторов: количества и качества проведенных мероприятий, ценовой политики и других параметров. Средняя стоимость одного праздника в зависимости от города – от 150 тысяч рублей. При этом прибыль может достигать до 50% от выручки.

Хотите открыть объект общепита, избежать подводных камней, дополнительных расходов и сэкономить на запуске от 300 000 рублей?

Переходите по ссылке, и мы расскажем, как это сделать.
Еда
6,93 млн интересуются