Планируете открыть банкетный зал? Тогда наша статья для вас.
Для начала разберемся с форматом.
Это своеобразный гибрид работы ресторанного и арендного бизнеса. Он сочетает в себе кухню и развлечения, но его целевая аудитория — большие компании, а не отдельные посетители. Обычно работа ведется по заказу, поэтому нет необходимости персоналу ежедневно ждать клиентов. Услуги могут включать в себя только аренду помещения, без кухни, напитков, развлечений и музыки. В этом случае, все дополнительные хлопоты ложатся на плечи клиента.
Из статьи вы узнаете, как открыть банкетный зал, на что стоит обратить особое внимание при его организации и сколько можно заработать на таком объекте.
Особенности
— Высокая конкуренция. Сегодня на рынке представлено множество компаний, предлагающих услуги по проведению праздничных мероприятий. Поэтому необходимо тщательно изучить рынок и выбрать наиболее перспективную нишу
— Большие затраты на аренду и оборудование. Чтобы открыть банкетный зал, понадобится снять площадь не менее 150 кв.м., закупить мебель, посуду, текстиль и другие необходимые предметы интерьера. Кроме того, потребуется приобрести профессиональное кухонное оборудование, если подразумевается приготовление еды на месте
— Необходимость получения разрешительной документации. Вам нужно получить лицензию на право осуществления деятельности по организации общественного питания. Также следует оформить договор аренды помещения и зарегистрировать юридическое лицо
Также важно учитывать следующие моменты:
— Выбор подходящего места. В отличие от ресторана, место для банкетов может находиться в отдаленной локации. Поэтому важно обеспечить удобные подъездные пути и просторную парковку для автомобилей гостей
— Создание уникальной концепции и дизайна интерьера. Чаще всего для подобного формата заведения подходит классический дизайн. Если же вы ориентированы на более прогрессивную аудиторию, то можно сделать оформление в стиле неоклассики. Главное, чтобы обстановка могла подстраиваться под разные тематики и создавать атмосферу праздника
Заказать уникальную концепцию для запуска успешного объекта общепита можно по ссылке 👈
— Персонал. Если планируете работать только в формате зала для банкетов, то нужно нанять управляющего, администратора, бухгалтера и уборщицу. Если планируется кухня, то потребуются повара и их помощники, посудомойки, официанты. Для предоставления допуслуг придется найти музыкантов, ди-джея, ведущего, аниматоров
— Организация фотозоны и детской комнаты позволит запустить «сарафанное радио», благодаря узнаваемому оформлению на фото клиентов и их отметкам в соцсетях, а значит, привлечь больше клиентов и увеличить доход.
Сколько можно заработать?
Заработок зависит от многих факторов: количества и качества проведенных мероприятий, ценовой политики и других параметров. Средняя стоимость одного праздника в зависимости от города – от 150 тысяч рублей. При этом прибыль может достигать до 50% от выручки.
Хотите открыть объект общепита, избежать подводных камней, дополнительных расходов и сэкономить на запуске от 300 000 рублей?
Переходите по ссылке, и мы расскажем, как это сделать.