В прошлом году презентация Ubisoft'а Star Wars Outlaws была одним из самых зажигательных опыт. Казалось, это будет реальный видеоигра о Хане Соло, которая выведет игроков в мир Star Wars, где они смогут чувствовать себя героями космических приключений.
📰 Журналист Eurogamer также разделял это мнение, но после того, как он имел возможность попробовать Star Wars Outlaws на час перед выставкой Ubisoft Forward, его оптимизм превратился в разочарование 😔
Демо-версия игры оставила впечатление о том, что она устарела и в механике, и в выполнении. Он даже сравнил gameplay Outlaws с Uncharted: Golden Abyss, выпущенным в 2011 году на PS Vita 👀
Первая миссия - это рутинный и не особенно задуманный платформер с элементами экологической эксплорации.
В второй, игрок будет играть роль молчаливого ворcha, пробирающегося мимо бдительных стражей.
"Вы последуем за парой TIE-истребителей, которые будут уничтожены при помощи системы автоматического наведения, где вы держите левый тргер и автоматически фокусируете цель на 90%, поэтому вам нужно только потянуть аналоговый стик и нажать правый тргер, чтобы закончить ее. После двух или трех таких раундов я направил корабль в пункт назначения и нажал кнопку ускорения долгое время, пока не появилось предупреждение о спуске на планету, что вызвало короткую сцену, когда корабль приземлился." 👽
Что не понравилось журналисту?
🚫 Старые механики: gameplay Outlaws чувствуется простым и базовым, не предлагающим ничего нового или интересного.
Шаблонное дизайн: уровни игры не памятны, задачи монотонны и скучны
"Однако, играя в Star Wars Outlaws час или два перед выставкой Ubisoft Forward, я получил новый взгляд на Jedi Fallen Order и Jedi Survivor. Действительно, нет - они выглядят как отдельные куски революционного высокого искусства, а начальный gameplay Outlaws чувствуется древним - не только механически, но и в выполнении, в его почти полном отсутствии характера, флирта, изобретательности, детализации или стиля." 💥
Несмотря на эти недостатки, есть надежда, что полная игра будет намного лучше. Это демо, конечно, ограничено контекстом и rozsahом. Есть каждая возможность, что все будет в порядке в полной версии. Ubisoft Massive имеет опыт создания игр open world и может исправить ошибки, которые были видны в демо.