В общем, я пропущу прелюдию про то, как орал Русов, следивший за нами от самого кафе, когда мы оказались в нашем отделе. И что нам двоим сказал полковник, когда узнал эту историю, и как на меня смотрели остальные коллеги. Начну уже со спокойного места.
- Смотри уже в своё зеркало! - пробурчал полковник, выпив залпом стакан воды и хлопнув стакан на стол.
В наступившей тишине я уставилась в зеркало и минуты три не видела в нём ничего, кроме своего отражения. Я уже хотела перейти к своему обычному варианту и, закрыв глаза, сжать зеркало в обеих ладонях, как вдруг по стеклу пробежала рябь и я увидела в нём отражение мужчины, который сегодня орал у своей ограбленной машины.
Он ехал за рулём, курил и весело, но фальшиво насвистывал какую-то мелодию. Периодически он бросал взгляд на пассажирское кресло, в котором сидела явно напуганная, сжавшаяся в сиденье молодая девушка, а точнее - даже подросток. Рука этого подонка хлопала её по го-лой коленке, девушка вздрагивала, а этот кабан хохотал.
- Ты что за кино там смотришь? - сквозь зубы прошептал полковник, когда я озвучила своё видение.
- Что показывают, то и смотрю! - огрызнулась я. - Или мне в настройках поискать, как переключиться на похищенного?
- Я тебе переключусь! - пробурчал полковник. - Что там?
Просмотрев как на ускоренной перемотке кино про поездку, я чуть притормозила и увидела как машина остановилась возле ворот шикарного особняка. Водитель нажал на сигнал, ворота разъехались в разные стороны и машина въехала во двор. Из машина вышел уже знакомый мне кабан, он обошёл машину, открыл дверцу и, схватив за руку, резко выдернул из машины напуганную зарёванную упирающуюся девчонку.
- Если там ужасы пойдут, я смотреть не буду! - предупредила я слушателей-коллег, и продолжила.
Этот кабан затащил девчонку вглубь двора, где за высокими елями спряталась зона отдыха и на лежаке возле бассейна в длинном халате возлежал какой-то незнакомый мужчина, который поприветствовал кабана, подняв бокал с виски со льдом.
- Ну что - новая птичка попалась в ловушку? - усмехнулся он, кивая на девушку. - Ничего так. Твой долг постепенно уменьшается. Ещё штук десять - и отобьешь долг, а пятнадцать - то и с процентами! - Иди сюда, малявка, садись, не бойся! - похлопал он себя по коленям и кабан подтолкнул девчонку к лежаку, а сам направился к выходу.
- Всё, я больше смотреть не буду! - откинула я в сторону зеркало и закрыла трясущимися руками лицо.
- Что-то конкретное увидела? Подробнее мужика описать можешь? - прошептал полковник, подавая мне стакан с горячим чаем.
- Не знаю. - глубоко вздохнула я, пытаясь прогнать истерику и, сосредоточившись изо всех сил, стала вспоминать.
Кроме красивых, явно сделанных в единственном экземпляре, ворот, особняка и холёной мор-ды хозяина этого великолепия, я больше ничего конкретного не разглядела.
Эх, жаль, что я свои видения не могу переносить на фотобумагу. - огорчённо подумала я, когда мне пришлось снова работать с художником по составлению фоторобота хозяина особняка.
- Ну поднатужься ещё, выведи его образ перед глазами и внимательнее рассмотри! - умоляюще попросил меня коллега - художник, когда мы за пол часа не смогли толком нарисовать что-то похожее.
Я продышалась, настроилась, и стала заново представлять эту гн-иду. Полковник, меряющий ровными шагами кабинет, ввёл меня стуком своих подошв в лёгкий транс и мне удалось вытащить из памяти нужное изображение.
- Дракон! - завизжала я и шаги полковника сбились. - Красный дракон у него на голени!
- Отбой! - рыкнул полковник и я откинулась на спинку стула, а коллеги кинулись вбивать данные в нашу программу "Око Бoга". Загрузив туда то, что удалось нам составить с художником, добавив туда татуировку, и все с нетерпением стали ждать результата.
- Он? - показал мне рукой на экран на стене полковник.
- Да! - согласилась я и непроизвольно скривилась.
Этой гнидой оказался Кривошеин Илья Антонович, крупный криминальный авторитет. На его счету было немало разных преступлений, но, так как действовал он не своими руками и, замешанным в преступлениях, ума хватало его не выдать, он до сих пор оставался на свободе, уже пятнадцать лет ухудшая криминальную обстановку в городе и чувствуя себя вольготно в своём особняке и в путешествиях по разным тёплым странам.
Узнав кто замешан в свершённом преступлении или в будущем, наши коллеги заметались - с одной стороны нужно было спасать девчонку, с другой стороны - непонятно было что там со свояком коллеги. Если начнёшь с этого конца, вдруг те испугаются и решат свернуть свою деятельность и уберут свидетелей.
- Кристин! - взмолился полковник. - Я тебя умоляю - посмотри что с девчонкой! Нам же нужно понимать - в какую сторону кидаться сначала!
- Надеетесь что её уже убрали? - нахмурилась я.
- Типун тебе! - буркнул полковник.
- Тогда бейте сразу с двух концов! - пробурчала я.
- С радостью! - огрызнулся полковник. - Только время идёт, что там с этими обоими похищенными - непонятно, а как найти Иващенко, лучше бы он и правда развёлся, до сих пор неизвестно!
- Ладно, я попробую ещё! - вздохнула я и потянулась к зеркалу.
Кое как настроив себя, я снова вошла в лёгкое расслабление и увидела что Кривошеин полез целоваться к девчонке, но та так просто сдаваться не собиралась и укусила его за губу. Он взвыл, избил её и его охранники оттащили её в какой-то сарай и там бросили. Кривошеин приказал не кормить её и не поить, пока она не согласится с его требованиями. Девчонка плюнула в его сторону, он добавил ей ещё и взбешённый вышел из сарая.
Остановив свой рассказ я внимательно посмотрела на полковника.
- Когда это было? - спросил он, сжимая кулаки.
- Там дату не показали. - буркнула я.
- Хорошо, можешь посмотреть - как она сейчас?
Я опять настроилась, вгляделась в зеркало до рези в глазах, и когда уже потекли ручейками слёзы, увидела что девчонка находится всё в том же сарае, но уже не валяется на земле, а сидит, прислонившись спиной к его стенке.
Я облегчённо вздохнула, убрала зеркало, вытерла слёзы и тут же вспомнила про свояка коллеги - Иващенко. Голова уже была как чугунный колокол, в который без остановки били ударником, но я всё же не отступалась, но решила попробовать сменить тактику.
Взяв в одну руку галстук Иващенко, в другую зеркало, я перестала с силой вглядываться в него и теперь просто смотрела в зеркало на расстоянии, надеясь что смогу хоть что-нибудь увидеть и так, если что-то там появится. К счастью - мои надежды оправдались и вскоре я снова увидела нотариуса, у которого сбила зеркало - он сидел в каком-то непонятном помещении - явно не в офисе - и раскладывал на столе какие-то бумаги. Рядом с ним сидел замордованный Иващенко, ставивший свои подписи в тех местах, куда ему указывал ручкой кто-то третий. Когда Иващенко поставил последнюю подпись, нотариус взял бумаги, внимательно их рассмотрел, аккуратно сложил в чёрную папку, папку убрал в коричневый кожаный дипломат и поднялся на ноги. Кивнув на прощание охранникам, он направился к двери.
Мои коллеги, слушая меня, кажется даже дышать перестали, такая стояла оглушительная тишина.
Я из последних сил неотрывно следила за действиями нотариуса, мысленно подгоняя его к машине и вот он, наконец-то, сел в неё в стал выезжать со двора. Двор был похож на двор в сельской местности, дорога, ведущая от двора - такой же - неасфальтированной, засыпанной только гравием, а местами даже поросшая бурьяном.
- Фёдоровское! - просипела я, прочитав надпись на указателе и, посчитав свою миссию выполненной, упала в обморок.
Продолжение 👇