Пришла я в себя уже вечером, в больнице, с игол-кой от капельницы в руке, под пристальным взглядом Романа, ой, простите - Русова!
- Ты как? - тихонько спросил он и помахал сложенной газеткой у меня перед лицом.
Судя по состоянию этой газетки, махал он ей не в первый раз.
- Такое себе. - пробормотала я сиплым голосом.
- Пить будешь? - поднёс он к моим губам какую-то кружку с длинным носиком.
Я сделала несколько глотков, перевернулась к нему боком и уснула. Вообще, я хотела перевернуться на живот, но привязанная к бортику кровати рука с капельницей не дала этого сделать. Русов поправил подушку, подтянул одеяло и, судя по волне свежего воздуха, снова замахал газеткой.
В следующий раз я проснулась уже утром. Русов спал на соседней кровати, пододвинув её впритык к моей и, похоже, видел хорошие сны, потому что загадочно улыбался. Капельницу у меня уже убрали и я осторожно, чтобы не разбудить этого соню, слезла с кровати и направилась в коридор.
Меня немного покачивало из стороны в сторону, но я уверенно шла вперёд, так как мне срочно нужно было помещение с очень искомой мною сейчас надписью "туа.лет", и я была уверена что найду её в конце коридора. Мои надежды оправдались, и даже лучше - табличка оказалась гораздо ближе, примерно посередине коридора и я, благодаря строителей за такой подарок, быстро юркнула в кабинку.
Выйдя оттуда я задумалась - мне непонятно было в какую сторону теперь идти. Будь я в нормальном состоянии, я бы быстро сориентировалась, но сейчас. Посмотрев в одну сторону, в другую, и, не найдя ни там ни там знакомых ориентиров, я подошла к ближайшему креслу возле пальмы и уселась в него. Не прошло и секунды как я задремала.
Проснулась я от каких-то криков, и знакомых ноток в этом крике.
- Русов, ты можешь не орать? - пробурчала я и снова уснула.
Сквозь сон я слышала как меня тут же нашли, подняли на руки и куда-то понесли. Несли не долго, видимо, опять в палату. Пока меня несли, голос Русова бубнил что я всех перепугала, и спрашивал - зачем я попёрлась в туалет в такую даль, когда у меня в палате есть и туалет и душ, и вообще - почему я не разбудила его, он-то тут так-то не просто так сидит, а караулит меня. Ответить что-то связное я ему не могла, поэтому плюнула на это и уснула крепче, отложив свой ответ этой наглой морде уже на потом.
- Есть хочу! - заявила я, просыпаясь снова и вдыхая ноздрями свой любимый запах - запах капучино и горячих гренок, обжаренных в яйце и тёртом сыре. Именно такие продавались на завтрак в моём любимом кафе.
- Вставай давай и ешь! - улыбнулся Русов.
- Я ещё зубы не чистила и вообще. - надулась я.
- Ну, я за тебя зубы почистить не смогу. - пожал плечами Русов.
- Надо было сказать - да ешь так, потом почистишь! - пробурчала я, поудобнее усаживаясь на кровати и забирая у Русова протянутый кофе и гренку.
- Буду знать. - хмыкнул тот. - Ты как?
- Уже гораздо лучше. И тошнить перестало и голова не кружится. А что говорят доктора?
- Говорят - что перенапряжение с непривычки. Сейчас должно быть уже лучше, но тренироваться тебе надо! Почаще таким заниматься.
- Русов, ты что - вообще? Я тут, можно сказать, чуть не крякнула, а он мне - почаще? - возмутилась я и чуть не выплеснула капучино на Русова, остановило меня только то, что второй стаканчик придётся ждать очень долго, а организм уже настроился на кофе.
- Врачи так говорят, не я. - пожал плечами Русов.
- Ладно, проехали, когда я поеду домой? Сейчас? После обеда?
- Послезавтра!
- Русов, ты так не шути, у меня организм ещё ослабленный, руки плохо держат, я могу и горячий кофе уронить тебе на голову!
- Я серьёзно. - пробурчал Русов и на всякий случай отодвинулся подальше.
- Русов, мне эта идея совершенно не нравится. Может, смоемся по тихому? - осторожно предложила я.
- Я на себя такую ответственность не возьму. - отрицательно покачал тот головою.
- Боишься что полковник по головке не погладит? - надулась я.
- Боюсь что с тобой что-нибудь случится, дурында!
- Я? - возмутилась я. - Да ты! Да я!
- Да - ты! -рыкнул Русов. - Вот пройдёшь нужные тесты, выдадут тебе нужные упражнения, тогда и свалим!
- Что там хоть за тесты? - со вздохом спросила я, отдавая Русову пустой стакан и вытирая руки влажной салфеткой, которую он протянул мне и держал за один угол.
- Не знаю. - пожал он плечами. - Наверное, будут просить тебя повторить те движения глазами, которые ты делала, когда вела поиск в зеркале.
- Поиск, точно! - охнула я, внезапно вспомнив по какой причине я здесь оказалась. - Что там? Спасли?
- Спасли! - радостно кивнул Русов.
- Обоих? - в напряжении стиснула я руки под одеялом.
- Пятерых!
- Не поняла. Наших-то, девчонку со свояком - спасли?
- Да!
- А ещё кого? - выдохнула я, чувствуя как тугая нить, стянувшая сердце, отпустила и я задышала ровнее.
- Со свояком ещё трое там сидели.
- Здорово! - обрадовалась я. - А как всё прошло - расскажешь? - пододвинулась я поближе к Русову и обратилась вся во внимание.
- В общем так, решили действовать с обоих концов одновременно. Но, так как особняк Кривошеина был слишком охраняем, и его нахрапом не возьмёшь, пришлось начинать с Фёдоровского. Осмотрелись там наши, прикинули - ну что, посёлок - посёлком. В общем, организовали неподалёку от предполагаемого дома пь.янку-гулянку, костёр - шашлыки - песни - дра.ка. Во время потасовки приблизились к забору нужного участка, покидали бутылки друг в друга, частично через забор, ма.ты, крики.
Охрана объекта не выдержала и выскочила на разборки. Наши им накостыляли, они подмогу вызвали, выскочили все, кто был на объекте. Пока там дым коромыслом стоял, наши с другой стороны незаметно проникли на территорию, нашли подвал, осторожно вывели заложников через заднюю часть огорода - там их уже ждала наша подмога. А как вывели их, так дали знак и охрану объекта скрутили и тут же с другого конца резко начали штурм особняка Кривошеина. Снесли ворота, нашли сарай, вытащили девчонку. В общем - всё хорошо и даже лучше!
- Почему - лучше? - поинтересовалась я.
- Потому что у Кривошеина официально была найдена одна несовершен.нолетняя в сарае, а вторая - в его кров.ати. Теперь ему будет предъявлена такая статья, по какой ему в местах не столь отдалённых устроят такой весёлый приём, что ему год покажется за десять. Это ещё при том, что он вообще доберётся до суда, а то сейчас он с такими сокамерниками будет сидеть, что всяко-разное может случиться.
- Да уж. А там что - ещё одна потер.певшая была? - ужаснулась я.
- Ну, в официальном смысле - да, потер.певшая, несовершен.нолетняя, да и к тому же не достигшая возраста согла.сия, 15 лет. Кстати, той, которую ты в зеркале видела - тоже 15.
- Подожди, а что там за долг, про что Кривошеин говорил - что за десять его простит?
- Нотариус этот, как выяснилось, страстный игрок. Проигрался в подпольном каз.ино в пух и прах, ещё и должен им остался, а каз.ино принадлежало Кривошеину. Вот долг отдавать решили так - нотариус поставляет ему девчонок, Кривошеин списывает с него частями долг.
- И где он девчонок находил? Ведь она не хотела, рыдала, но не кричала, на помощь не звала и не сбегала. - задумалась я.
- А у него всё продумано было - он ставил машину возле спец проф училища на Гагарина, сама знаешь что туда сбагривают всяких оторв, оставлял открытой дверцу машины, а на сидении - борсетку с огромной суммой денег. А сам, якобы, был очень занят телефонным разговором и стоял спиной недалеко от дверцы. Вот девчонки и клевали. А он в это время в зеркало смотрел и ждал пока какая-нибудь смелая не вытащит пачку денег. А дальше - действовал по обстоятельствам - или сразу хватал за руку или потом находил, как получится. Показывал видео, записанное со скрытой камеры и предлагал на выбор - или тюрьма или постель. Ещё мог братками припугнуть, у них же целая ОПГ была, по похищениям, там этого добра..
- Да уж. А с девчонкой этой что теперь будет? - заволновалась я.
- Да всё хорошо будет! Её свояк с женой взяли на поруки, будет у них пока жить, пока учится, а дальше - посмотрят. Если удастся вернуть все активы - то выучат и заберут её к себе на работу. Она так-то по характеру хорошая, хулиганистая только, и то потому - что некому воспитывать было, болталась сама на улице. А свояк хочет ей высшее образование дать, а там - увидим.
- Многих задержали из этого ОПГ?
- Задержали всех, осталось только всё раскрутить. Но это уже не наша забота. Наша забота - вернуть всё что отобрали у свояка, а с остальным пусть разбираются специальные люди.
- А они их не отпустят по-тихому? - заволновалась я.
- Эти - точно нет! Даже не волнуйся! - уверенно заявил Русов и я расслабилась.
- Доброе утро! Как самочувствие? - внезапно показался на пороге врач и мед брат с коляской, и Русов тут же вскочил и направился к двери, не смотря на мои мольбы глазами.
- Ну Русов, ну я тебе устрою! Смылся, трус! - нахмурилась я и, скрипя зубами, поехала на процедуры и тесты.
продолжение следует